Папки-передвижки

Проектная деятельность «Животные весной» (3 фото)

Оксана Гоняева
Проектная деятельность «Животные весной»
▼ Скачать

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №37 «Белочка» п. Вулканный Камчатский край

Разработала: воспитатель Гоняева О. Н. 2022 г

Название проекта : «Животные весной»

Руководитель проекта : воспитатель.

Участники проекта : дети младшей группы, воспитатели,

родители воспитанников

Классификация проекта

по доминирующей деятельности : творческий

по количеству участников: групповой

по продолжительности: краткосрочный

Публикация «Проектная деятельность „Животные весной“» размещена в разделах

Срок реализации проекта : 04 – 08 апреля 2022 г.

Направленность развития детей: комплексная (различные виды детской деятельности : познавательная, игровая, коммуникативная, изобразительная, восприятие художественной литературы).

Актуальность

Изучение жизни и поведения диких животных с приходом весны. Необходимость прививать любовь к живой природе. Желание узнавать больше о пробуждении природы весной и поведении диких животных. Устанавливать простые связи между условиями наступающего весеннего времени года и поведением животных

Цель: Расширение знаний о домашних животных и птицах. Знакомство с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц весной

Задачи:

• Формировать умения узнавать и называть диких животных и их детёнышей.

• Воспитывать бережное отношение к животным

• Способствовать расширению представлений детей о жизни диких животных

• Способствовать формированию умения детей отражать и имитировать поведение диких животных весной

• Активизировать и совершенствовать словарный запас, грамматический строй речи, пополнять словарный запас

• Развивать воображение, память, наблюдательность.

• Воспитывать нравственно-этические качества, доброжелательность, любовь и бережное отношение к живой природе

Настольные игры

«Животные леса»

«Заюшкина избушка»

«Собери животное»

«Чей домик?»

Дидактические и речевые игры

«Угадай по звуку»

«Угадай дикое животное по описанию»

«Мишка проснулся»

«Имитируем животных леса»

«Опиши животное леса»

Артикуляционная гимнастика

«Трубочка»

«Улыбка»

«Вкусное варенье»

«Мишка лижет мёд»

Зрительная гимнастика

«Бегающий зайчик»

«День и ночь»

«Теремок»

«Белка»

Пальчиковая гимнастика

«Весёлый зайчик»

«Дружные зверята»

«Теремок»

«Сидит белка на тележке»

«Ежата»

Подвижные игры

«Волк и козлята»

«Лиса и зайцы»

«Найди свой домик»

«Каждой зверушке своё место»

«Медведь проснулся»

Работа с родителями

• Консультация для родителей «Весенние наблюдения»

• Памятка для родителей «Как дикие животные к весне готовятся»

• Папка-передвижка в уголке родителей «Мир природы весной»

• Анкета: «Что вы знаете об изменении в поведении диких животных весной

• Выставка рисунков «Дикие животные весной»

Организованная образовательная деятельность

Понедельник

Ознакомление с окружающим миром «Жизнь диких животных весной»

Вторник

Развитие речи «Дикие животные весной»

Среда

Рисование «Медведь проснулся»

Проектная деятельность «Животные весной»

Четверг

Формирование элементарных математических представлений «Весеннее приключение зайчат»

Пятница

Лепка (налепливание) «Медведь проснулся»

Фото «Животные весной»

Итоговое мероприятие

Выставка творческих проектов «Животные весной»

Проектная деятельность - фото

Список использованной литературы

1. Губанова Н. Ф. «Развитие игровой деятельности» младшая группа, Издательство МОЗАИКА-СИНТЕЗ, М., 2016

2. Артюхова И. С. Сборник развивающих игр «Играем, дружим, растем», младшая группа, М., «Русское слово», 2015

3. Волчкова В. Н., Н. В. Степанова «Конспекты занятий в младшей группе», «Учитель», Воронеж, 2007

4. Помораева И. А. Формирование элементарных математических представлений, конспекты занятий, Мозайка-синтез, М, 2020

5. Помораева И. А., В. А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» младшая группа, Издательство МОЗАИКА-СИНТЕЗ, М., 2016

6. Ушакова О. С Занятия по развитию речи детей 3 – 5 лет, М, 2009

7. Ушакова О. С. Программа развития речи дошкольников, М, 2013

8. Колдина Д. Н «Лепка с детьми 3-4 лет», МОЗАИКА-СИНТЕЗ, М., 2008

9. Комарова Т. С. Изодеятельность в детском саду 3-4 года, конспекты занятий, Мозайка-синтез, М, 2020

Публикации по теме:

Презентация «Проектная деятельность как совместная деятельность детей, родителей, воспитателей»Презентация «Проектная деятельность как совместная деятельность детей, родителей, воспитателей» 01.11.2018 года на базе нашего детского сада БДОУ МО Динской район "Детский сад №37" проходил районный семинар "Взаимодействие с родителями.

Фотоотчет о творческих работах детей «Дикие и домашние животные весной»Фотоотчет о творческих работах детей «Дикие и домашние животные весной» Результатом недели «Дикие и домашние животные весной» стали творческие работы детей подготовительной к школе группы: 1. Конструирование.

Календарное планирование по тематической неделе «Растения и животные весной» Цели: расширить знания детей о времени года- весне; поддержать проявление интереса к природе, к наблюдению, экспериментированию, изучению.

Календарное планирование тематической недели «Растения и животные весной» в старшей группеКалендарное планирование тематической недели «Растения и животные весной» в старшей группе Цели: Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Как животные и птицы встречают весну. Что происходит с деревьями.

Календарное планирование тематической недели в младшей группе «Растения и животные весной» Цели деятельности педагога: Формировать и расширять у детей словарь по теме. Как животные и птицы встречают весну. Что происходит с деревьями.

Лексико-грамматическое занятие «Дикие животные весной» в старшей группе с ОВЗЛексико-грамматическое занятие «Дикие животные весной» в старшей группе с ОВЗ Задачи: 1. Познакомить детей с сезонными изменениями в жизни диких животных (Весной – линька, конец спячки, забота о потомстве). 2. Закрепить.

Недельно-тематическое планирование в старшей группе по теме недели «Животные весной». Тема недели: «Животные весной» Цель: расширение представлений детей о жизнедеятельности животных в весенний период. Основные задачи недели:.

Проектная деятельность в ДОУ ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОЕКТА В ДОУ (памятка для педагогов) Проектная форма педагогической деятельности – это отход от авторитарных и репродуктивных.

Рекомендации родителям по теме недели «Дикие и домашние животные весной»Рекомендации родителям по теме недели «Дикие и домашние животные весной» Рекомендуем родителям: - проговорить с ребенком о том, каких животных мы называем домашними и почему; - вспомнить повадки домашних животных,.

Тематическая неделя во второй младшей группе «Дикие животные весной»Тематическая неделя во второй младшей группе «Дикие животные весной» Наступила долгожданная весна, в нашей группе проходила тематическая неделя: "Дикие животные весной". Неделя началась со звериной утренней.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проектная деятельность «Животные весной»
Опубликовано: 27 апреля 2022 в 11:50
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проектная деятельность «Животные весной»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Гоняева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД