Кожевникова Елена
Проектная деятельность в средней группе «Огород круглый год»
▼ Скачать + Заказать документы
Огород круглый год
Длительность -2 месяца (декабрь-январь)
Участники проекта- воспитатель, дети группы (Солнышко, родители.
Актуальность-Многие в наше время имеют дачи, но мало кто привлекает детей к выращиванию и уходу за садовыми растениями. С помощью взрослого ребенок может научиться наблюдать и ухаживать за растениями, а следовательно получить знания о развитии растения. При совместной деятельности взрослого и ребенка возможно формировать интерес к миру растений. Ребенок при наблюдении получает знания об условиях необходимых для развития растения, а так же сделать вводы как условия влияют на рост и развитие. Привлечение детей к труду по уходу а растениями способствует таким качествам, как ответственность, целеустремленность.
Публикация «Проектная деятельность в средней группе „Огород круглый год“» размещена в разделах
- Времена года. Материалы по теме сезонных изменений
- Геометрические фигуры. Конспекты занятий по математике
- Огород. Проекты, проектная деятельность
- Проекты. Проектная деятельность
- Средняя группа
- Темочки
Мало кто из детей имеет представление о развитии растения от семечки до взрослого растения. Познакомить ребят с ростом, развитием растения и условиями которые при этом необходимы можно в любое время года, организовав огород на окне (выращивание зелени, лука, гороха) в групповом помещении.
Задачи проекта -Познакомить с развитием растений от семечки до взрослого растения. Познакомить с условиями, которые необходимы для роста растения. Учить понимать связь между условиями и ростом растения. Воспитывать умение ухаживать за растениями.
Необходимый материал - Семен огородных растений (петрушка, укроп, горох, лук.) Контейнер для посадки, земля. Иллюстрации с изображением гороха, лука, зелени.
Предполагаемый продукт- выращенные растения на подоконнике группового помещения. Дневник наблюдения выращивание растений в домашних условиях вместе с родителями.
Подготовительный этап-Определить темы, цели, задачи проекта. Формулирование проблем проекта. Изучение опыта по данной теме. Сбор информации о знании детей данного проекта.
Основной этап-Решение задач данного проекта. Проведение занятий, игр, бесед, рассматривание иллюстрации. Совместная деятельность родителей и детей.