Наталья Миронова
Проектная деятельность в ДОУ
Проект подготовила воспитатель подготовительной группы Миронова Наталья Анатольевна.
Продолжительность проекта 1 месяц. Тип проекта : творческий, ознакомительно-ориентированный. Участники проекта : дети, родители, воспитатели.
Публикация «Проектная деятельность в ДОУ» размещена в разделах
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июнь 2014
Цель: формирование представлений у детей о разных видах часов, их устройстве и предназначении. Задачи: формирование представлений о музее у дошкольников, обогащение предметно-развивающей среды, формирование элементарных представлений о времени и часах, развитие познавательных способностей, памяти, внимания и мышления.
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Участники проекта дети родители воспитатели](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-184445-1403879182.jpg)
Этапы проекта : ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ: изучение методической литературы, постановка цели и задач.
ПРАКТИЧЕСКИЙ ЭТАП: сбор экспонатов, их размещение в музее, разработка содержательных экскурсий, игр, НОД в музее.
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА Интеграция областей](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-184445-1403880018.jpg)
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 Коммуникация составление рассказов о часах которые дети принесли в музей](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-184445-1403880083.jpg)
![Смотреть фотографию №4 Фото №4 Беседа Какие бывают часы](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-184445-1403880122.jpg)
![Смотреть фотографию №5 Фото №5 Разучивание стихов о часах](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-184445-1403880165.jpg)
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА : Интеграция областей. Коммуникация : составление рассказов о часах, которые дети принесли в музей. Беседа "Какие бывают часы?" .Разучивание стихов о часах. Вечер развлечений:"Пословицы и часы". Познание: беседа "Как появились часы?", знакомство с песочными часами,
![Смотреть фотографию №6 Фото №6 Вечер развлечений Пословицы и часы](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-184445-1403885084.jpg)
д\игра "Расставь цифры на часах". Худ. творчество: рисование "часы", аппликация "наручные часы", конструирование из бумаги : "Часы на башне", коллективная работа в стиле коллаж:"Волшебные часы". Социализация: с\р игры, проблемные ситуации. Чтение худ. литературы: чтение сказок о времени. Безопасность: беседы о поведении в музее, обращении с часами. Труд : изготовление моделей часов. Музыка : слушание песен о часах, слушание звучания разных видов часов (ход, бой), муз. ритмических композиций "Часики", "Тик так". Физ. культура : выполнение физ. упражнений в соответствии с единицей времени, д\ игра: "Классики-часы". Здоровье: беседы "Распорядок дня", "Бережем время".
![Смотреть фотографию №7 Фото №7 Познание беседа Как появились часы знакомство с песочными часами](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-184445-1403883298.jpg)
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП: проведение итогового мероприятия проекта мини-музея "ЧАСЫ".
![Смотреть фотографию №8 Фото №8 д игра Расставь цифры на часах](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-184445-1403883931.jpg)