Проект «Осень в лесу» (фотоотчёт) (6 фото)
Публикации по теме:
Проектная деятельность в детском саду
«Проектная деятельность в детском саду» Воспитатель: Сёмина Людмила Михайловна МБДОУ «Детский Сад Компенсирующего Вида № 11»,г. Орел Развитие.
«Учим детей добывать знания». Развитие познавательной деятельности в детском саду
Расскажи – и я забуду, Покажи – и я запомню, Дай попробовать – и я пойму. (Китайская пословица) Познавательная деятельность всегда была.
Полезные знания на занятиях в детском саду. Занятие по ОБЖ
Совсем недавно в МДОУ д/с № 4 «Дружба» было проведено занятие с детьми старшей группы «А». Занятие провел сотрудник РЭС Дейнов Сергей Александрович.
Проект «Осень» для разновозрастной группы в детском саду
Проект «Осень» Разновозрастная группа Тип проекта: познавательно-поисковый. Актуальность: Участники проекта: дети разновозрастной группы,.
Проектная деятельность в детском саду. Познавательно-исследовательский проект «Удивительный космос»
Возрождение интереса к методу проектов в работе с дошкольниками в нашей стране началось в 90-е годы прошлого века. Актуальность его связана.
Консультация «Проектная деятельность в детском саду»
Возрождение интереса к методу проектов в работе с дошкольниками в нашей стране началось в 90-е годы прошлого века. Актуальность его связана.
Проектная деятельность в детском саду по работе с родителями «Как хорошо иметь семью»
Взаимодействие педагогов с семьями воспитанников - одно из условий всестороннего развития детей. Именно семья является для ребенка основой.
Проектная деятельность в ДОУ. Проект «Осень»
Проект "Осень". Тип проекта : исследовательско - игровой. Вид проекта: групповой,краткосрочный. Сроки реализации: 13.10.- 31.10.14г. Возраст.
Проектная деятельность во второй младшей группе «Осень, осень, в гости просим»
Проектная деятельность во II младшей группе «Осень, осень, в гости просим» Воспитатель А. Ю Копытова Актуальность. Большинство современных.
Семинар для педагогов ДОУ «Проектная деятельность в детском саду»
Классификация проектов Исследовательский проект Цель. Формирование познавательной активности, самостоятельности. Результат. Новое знание.