Мария Лавицкая
Проектная деятельность в детском саду, как инструмент развития инженерного мышления
▼ Скачать +Заказ
Сегодня, В рамках темы недели «Будут звери зимовать, голода и бед не знать», мы с детьми подготовительной группы, приняли на себя роль ученых зоологов! И даже подготовили проектные выступления для конференции по вопросу зимовки Сибирских диких животных!
Сначала дети отгадывали загадки о животных, а после, объединившись в мини-группы, готовили сообщение с визуализацией о том, как готовится к зиме тот или иной лесной зверь.
Публикация «Проектная деятельность в детском саду, как инструмент развития инженерного мышления» размещена в разделах
Примечателен тот факт, что дети, внутри групп, сами выбирали капитана команды и основного докладчика. А здесь ребенок учится таким важным процессам как: умение договариваться, умение перераспределять роли, умение разделять задачу, что необходимо для коллективной исследовательской деятельности.
Далее юные ученые готовили визуализацию и сообщение по своей теме. Здесь мы включаем в работу такие важные умения как планирование, умение сохранить и удержать последовательность и логику повествования, умение выделить важную информацию из общего потока.
Очень интересно наблюдать за процессом работы в группах: в некоторых мини-группах работа шла слаженно и быстро, а в некоторых споры затягивались. Тем не менее все команды смогли представить свои проекты достойно!
Особенного внимания заслуживает умение детей выступать перед аудиторией.
Здесь мы развиваем умение презентовать свою точку зрения, удерживать внимание аудитории, умение отвечать на вопросы своих одногруппников.
Каждое выступление мы сопровождали презентацией на ноутбуке, тем самым прививая детям умение использовать информационные технологии.
Завершили конференцию мы изготовлением лесных животных из оригами!