МААМ-картинки

Проектная деятельность «Я тебя сберегу. Где живут рыбки?»

Еленат Толочная
Проектная деятельность «Я тебя сберегу. Где живут рыбки?»
▼ Скачать + Заказать документы

Проблема

К нам в группу родители принесли аквариум, для того чтобы его расписать под гжель и использовать как демонстрационный материал. Машу Ш. заинтересовало, что было раньше в этом аквариуме? Где теперь живут рыбки, которые раньше в нём жили? Какие рыбки там жили? Для ответа я стала подбирать литературу, так и пришла эта идея индивидуального проекта.

Цель.

Развитие познавательных и творческих способностей у ребенка.

Задачи:

1. Формировать представление о внешнем виде рыбки (есть рот, глаза, плавники, о некоторых повадках (живёт в воде, плавает, хватает корм ртом).

Публикация «Проектная деятельность „Я тебя сберегу, Где живут рыбки?“» размещена в разделах

2. Познакомить с нетрадиционными техниками рисования (печать по трафарету, рисование по воску).

3. Развивать умения всматриваться и любоваться рыбками, проявлять наблюдательность; поддерживать любознательность, активность и самостоятельность детей; развивать воображение, наглядно-образное мышление детей.

4. Воспитывать: бережное отношение к обитателям аквариума; радость от восприятия результата своей и общей работы.

Участники:

Шарапова Маша и ее мама Ольга Викторовна.

Тип проекта :

• Информационный;

• Исследовательский;

• Творческий.

По продолжительности:

Краткосрочный (2 недели).

Методы и формы работы:

1. Наблюдение;

2. Практические метод (наблюдение, совместное действие воспитателя и ребенка);

3. Игровые (дидактические и подвижные игры);

4. Словесные (чтение и рассказывание стихов, потешек, сказок, беседа, рассматривание картин);

5. Наглядные (показ предметов, использование иллюстраций, картин).

Ожидаемые результаты:

1. Воспитанник имеет представление о обитателях аквариума «рыбках», их внешнем виде и среде обитания; у ребенкау ребенка воспитываются такие понятия как любовь и бережное отношение к рыбкам; узнает о нетрадиционных техниках рисования.

2. Родители : заинтересованные участники, активные разработчики. Проект повышает уровень педагогической культуры родителей, повышение уровня заинтересованности родителей в жизни ДОУ.

ЭТАПЫ ПРОЕКТА :

1 Предварительный: анкетирование родителей, изучение литературы (книги, энциклопедии, интернет, подбор материала, видео, аудиозаписей.

2 Основной:

Работа с детьми Работа с родителями РППС

1. Чтение художественной литературы;

2. Просмотр мультфильмов;

3. Беседы: «Где живут рыбки, «Строение тела рыбки

4. Потешки, загадки, стихи;

5. Рисование рыбки, лепка рыбки.

6. Подбор дидактических игр. 1. Беседы-консультации: «Что такое проект», «Какие книги читать детем?»;

2. Разработка дидактических игр («Четвертый лишний», «Какой формы бывают рыбки»;)

3. Изготовление макета «Аквариум с рыбками»;

4. Совместные просмотры мультфильмов «Сказка о рыбке»; «Сказка о рыбаке и рыбке».

5. Рекомендациии по подбору литературы про рыбок.

6. Заучивание пальчиковой игры с движениями «Рыбки в озере купались» 1. Оформление выставки книг про рыбок;

2. Выставка дидактических игр(«Четвертый лишний», «Какой формы бывают рыбки», «Сложи картинку», «Посели животное»;)

3. Подбор потешек, загадок, стихов про рыбку ;

4. Макет «Аквариум с рыбками»;

5. Музыкальное сопровождение;

6. Словесные игры «Правильно, правильно, совершенно верно», «Назови ласково»

7. ИКТ (аудиозапись, видеозапись.).

3 Заключительный: подведение итогов работы по проекту. Презентация макета «Аквариум с рыбками»

Публикации по теме:

Беседа с детьми «Что такое книга? Где живут книги?» Беседа с детьми по теме: Что такое книга? Где живут книги? Описание: знакомство детей с миром книжной культуры и с правилами поведения в.

Конспект занятия «Где живут звери?» Программное содержание: способствовать пониманию значения слов "домашнее" и "дикие", развивать пассивный словарь названиями основных частей.

Конспект занятия в старшей группе-изобразительная деятельность. Аппликация «Рыбки в аквариуме» Программное содержание: развивать художественное воображение, эстетический вкус. Развивать чувство композиции. Закреплять усвоенные ранее.

Непосредственно образовательная деятельность Природный мир «Аквариумные рыбки» (младший дошкольный возраст) Пр. сод. Учить узнавать аквариумных рыбок по их внешним отличительным признакам; Подвести к пониманию того, что рыбки живые, для нормальной.

Конспект ООД на тему «Рыбки играют, рыбки сверкают» в подготовительной группе (аппликация)Конспект ООД на тему «Рыбки играют, рыбки сверкают» в подготовительной группе (аппликация) Цели: 1. продолжить учить детей творчески отражать свои представления о природе разными изобразительно-выразительными средствами; 2. совершенствовать.

Проект «Где-то на белом свете медведи разные живут» Продолжительность проекта: краткосрочный (две недели) Участники проекта: дети подготовительной группы, родители, воспитатели. Вид проекта:.

Проектная деятельность 4. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной, творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а так же.

Проектная деятельность-как инновационная деятельность в формировании личности дошкольника в соответствии с ФГОС ДО В связи с активизацией образовательного процесса и его нацеленности на конкретные образовательные результаты, возникает проблема изменения.

Проектная деятельность старших дошкольников «Там, где мы живем, малой Родиной зовем!» Проект «Там где мы живем, Малой Родиной зовем!» «Невозможно представить себе приятнейшей страны: ибо во многих местах находится лес сосновый,.

Экскурсия «Где живут книги?»Экскурсия «Где живут книги?» В этом учебном году мы продолжаем тесную дружбу с центральной городской детской библиотекой в рамках социального проекта «Дети радуги».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проектная деятельность «Я тебя сберегу. Где живут рыбки?»
Опубликовано: 23 октября 2017 в 06:58
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проектная деятельность «Я тебя сберегу. Где живут рыбки?»» (включая файлы) размещена пользователем Еленат Толочная (УИ 860533) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД