Получи документы

Проектная деятельность «Далекий космос» (106 фото)

Елена Румянцева
Проектная деятельность «Далекий космос»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 5»

Проектная деятельность

«Педагоги-Дети-Родители»

Выполнила: Воспитатель 1 категории:

Румянцева Елена Николаевна

Визитная карточка проекта

Вид проекта: Информационно-исследовательский, творческий.

Участники проекта: педагоги, дети, родители.

По характеру контактов: групповой.

По продолжительности: долгосрочный.

Возраст детей:5-6 лет.

Темочки:

Цель: Обобщать и систематизировать знания детей о планетах солнечной системы и о космосе в целом.

Задачи:

Обучающие:

Сформировать устойчивый интерес к познанию космического пространства;

Познакомить детей с историей развития космонавтики, с символикой некоторых созвездий, строением солнечной системы.

Расширять первоначальные представления о звездах и планетах (их величине, о порядке расположения относительно Солнца, некоторых особенностях).

Расширять представления детей о космических полётах, познакомить с российскими космонавтами;

формировать понятие о себе, как о жителе планеты Земля.

Развивающие:

развивать познавательные и интеллектуальные способности детей, их творческий потенциал;

Развивать умения определять возможные методы решения проблемы с помощью взрослого, а затем и самостоятельно.

Воспитательные:

воспитывать чувства гордости за достижения отечественных ученых и космонавтов;

воспитывать бережное отношения к тому, что есть на нашей планете;

воспитывать коммуникативные навыки, дружеские взаимоотношения;

Воспитывать желание быть сильным и смелым.

Предполагаемый результат

Дети:

Сформированность у детей элементарных знаний по теме «Космос».

Сформированность нравственно-патриотических чувств, в процессе реализации проекта.

Заинтересованность детей темой о космосе, проявление их познавательной активности: вместе с родителями находят информацию по теме, рассказывают и делятся своими знаниями с другими детьми в детском саду.

Инициативное конструирование детьми из строительного материала, конструктора, бумаги ракет по своему представлению, проявление творчества и детальности в работе.

Возможность участия в презентации проекта, где дети смогут применить имеющиеся знания о космосе, космических явлениях, поучаствовать в веселых конкурсах, представить свои рисунки, поделки.

Родители:

Приобретение родителями знаний и практических навыков при взаимодействии с ребенком.

Обмен опытом семейного воспитания педагогов и родителей.

Становление партнерских отношений родителей и педагогов в совместной организации жизни группы.

Педагоги:

Систематизация и повышение качества работы с детьми по развитию познавательно-исследовательских способностей через различные виды продуктивной деятельности.

Повышение уровня педагогической компетентности в освоении современных образовательных технологий (метод проектов).

Распространение педагогического опыта в использовании нетрадиционных изобразительных технологий, мнемотехники, электронных образовательных ресурсов.

Гипотеза: Чем шире мировоззрение ребенка, тем наиболее полно сформируется активная творческая личность, способная получить представления об окружающем мире до глубин Вселенной, не зазубривая научные истины, а открывая их самому.

Актуальность проекта

“…Верю: в будущем, с космосом слиты,

Всю Галактику сможем пройти

Кто-то встретит свою Аэлиту,

Кто-то — звездных субстанций дожди…”

Л. Шакун

Загадки Вселенной будоражат воображение всегда, с раннего детства.

Каждому ребенку, будь это мальчик или девочка, нравится смотреть с восхищением на звездное, далекое небо. Ему больше хочется узнавать о планетах и звездах, о том, как попасть в космос и что происходит в нем. Солнце, Луна, звезды – это одновременно так близко, и в то же время так далеко. Старших дошкольников особенно привлекает тема космоса, так как все неведомое, непонятное, недоступное глазу будоражит детскую фантазию.

Узнавая новое, размышляя над тем, что уже вошло в их опыт, дети учатся выражать свое отношение к происходящему. Играя, они погружаются в организованную ситуацию: превращаются в космонавтов. В таких играх могут решаться самые различные задачи. Дети рисуют, лепят, конструируют, учатся считать. При этом развивается и творческое воображение, коммуникативные качества, любознательность. Знания, получаемые детьми, являются актуальными, необходимыми для них. А осмысленный, интересный материал усваивается легко и навсегда. Игры способствуют не только развитию кругозора, но и формированию навыков общения.

Данный проект поможет детям сформировать первоначальные представления о космосе, солнце как звезде, планетах Солнечной системы, о Юрии Гагарине – первом космонавте Земли. Поможет систематизировать полученные знания, применить их в различных видах детской деятельности.

Этапы проекта

1 этап – организационно-подготовительный:

• Подборка программно-методического обеспечения для реализации проекта;

• Пополнение предметно-пространственной среды;

• Подбор диагностического материала для выявления знаний детей.

2 этап – рефлексивно-диагностический:

• Анализ педагогом своих профессиональных возможностей и предполагаемых затруднений;

• Выявление интереса и уровня знаний детей по теме проекта.

3 этап – практический:

Формирование целостной картины мира, расширение кругозора:

- беседы по теме: «Далекий космос», «Первый космонавт», «Планета Земля», «Летательные аппараты в космосе», «Солнечная система», «Луна–спутник земли», «Солнц–источник жизни на Земле», «Космические исследователи».

Познавательно-исследовательская деятельность: Экспериментирование: «Что такое невесомость?», «Лунные кратеры», «День и ночь», «Солнце и Земля», «Затмение солнца», «Вращение луны», «Далекое свечение», «Делаем облако».

Чтение художественной литературы: Н. Носов: «Незнайка на Луне», Рассказы по картинкам: «На чем люди летают в космос», Л. Талимонова: «Сказки о созвездиях», Чтение П. Клушанцева: «О чем рассказал телескоп», И. Холи: «Я тоже к звездам полечу», Чтение Г. Юрлин: «Что внутри?», Рассказ: «Счастливого пути, космонавты», Е. П. Левитан: «Твоя Вселенная», Е. П. Левитан: «Звёздные сказки», К. А. Порцевский: «Моя первая книга о Космосе», Я. К. Голованов: «Дорога на космодром».

Художественно-эстетическое развитие:

Рисование: «Космическая фантазия», «Я – космонавт», «На эту планету я полечу», «Среди планет», «Наша вселенная», «Планета Земля», «Созвездия», «Кометы».

Лепка: «Ракета», «Космонавт в скафандре», «Космический шлем», «Инопланетяне», «Планеты солнечной системы», «Кратеры на луне», «Космодром», «Спутник».

Аппликация: «Разноцветные планеты», «Летающая тарелка», «Далекий космос», «Лунный пейзаж», «Полет на луну», «Космонавт», «Телескоп», «Кометы».

Пластилинография: «Планеты Солнечной системы».

Оригами: «Космический шлем», «Готовим ракеты к полету».

Лепка «Папье-Маше»: «Шлем космонавта».

Речевое развитие: проговаривание скороговорок о космосе, подбор пословиц и поговорок о космосе, активизация словаря, составление рассказов по серии сюжетных картин, совершенствование навыков рассматривания картины, формирование целостного представления об изображенном на ней. Совершенствование грамматического строя речи. Совершенствование навыка звукового анализа слов.

Организация совместно с воспитателем сюжетно-ролевых игр: «Полет на луну», «Космические спасатели», «Путешествие к неизвестной звезде», «Уроки звездочета», «Больница для космонавтов», «Звезды на небе», «Космодром», «Отбор космонавтов».

Дидактических игр: «Узнай планету», «Что сначала, что потом», «Собери ракету», «Назови созвездие», «Подбери правильную одежду для космонавта», «Что ближе, что дальше», «Найди лишнее», «Куда летят ракеты».

Экскурсия в библиотеку.

Выпуск журнала «Далекий космос».

- Создание «Панно» проекта «Далекий космос» - в технике «Пластилинография».

- Создание макета «Солнечная система» - из картона.

- Лего – конструирование: «Космическая площадка».

4 этап – заключительный:

- Организация выставки детского рисунка.

- Выставка поделок «Далекий космос».

- Презентация модели Солнечной системы.

- Коллективное панно «Далекий космос».

- Поделка (папье-маше) «Шлем космонавта».

- Анализ достижения целей и полученных результатов.

Если очень захотеть, можно в космос полететь.

Беседа

Дать детям представление о планетах солнечной системы, солнце, звездах, о луне, месяце, первом полете в космос. Расширять знания детей о лунной поверхности, атмосфере. Объяснить детям, что такое телескоп, космическое пространство, показать, как прекрасна наша Земля из космоса. Познакомить детей с подвигом Ю. А. Гагарина, его значением для человечества. Обогатить представления детей о космосе, космонавтах, космическом оборудовании, использовании космоса в интересах людей. Уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Космос» (глобус, звезда, планета, солнце, Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун, Плутон, Луна, месяц, созвездие, скафандр, астронавт, ракета, спутник, телескоп).

Проектная деятельность «Далекий космос»
Фото «Далекий космос»
Проектная деятельность - фото
Фото №1 Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Детский сад Фото №2 Участники проекта педагоги дети родители Фото №3 По характеру контактов групповой

Планеты солнечной системы

Солнечная система – планетная система, включающая в себя центральную звезду – Солнце – и все естественные космические объекты, обращающиеся вокруг Солнца.

По порядку все планеты

Назовёт любой из нас:

Раз - Меркурий,

Два - Венера,

Три - Земля,

Четыре - Марс.

Пять - Юпитер,

Шесть - Сатурн,

Семь - Уран,

За ним - Нептун.

Он восьмым идёт по счёту.

А за ним уже, потом,

И девятая планета

Под названием Плутон.

Экскурсия в библиотеку

Рассматривание картин и иллюстраций о космосе.

По продолжительности долгосрочный Возраст детей лет Все о космосе для детей Космос Конспекты занятий Космос Все о космосе для детей космосе в целом Задачи Обучающие Сформировать устойчивый интерес к познанию космического пространства Познакомить детей с историей развития космонавтики с символикой некоторых созвездий строением солнечной системы Расширять первоначальные представления о звездах и планетах их величине о порядке расположения относительно Солнца некоторых особенностях Расширять представления детей о космических полётах познакомить с российскими космонавтами формировать понятие о себе как о жителе планеты Земля

Рисование

Совершенствовать практические навыки владения акварелью. Воспитывать патриотизм. Развивать любознательность. Развивать творческие способности детей. Побуждать детей передавать в рисунке форму, расположение, цветовую гамму.

Космическая фантазия

Фото №4 Предполагаемый результат Дети Сформированность у детей элементарных знаний по теме Космос Фото №5 Сформированность нравственно патриотических чувств в процессе реализации проекта

Я - космонавт

Фото №6 Заинтересованность детей темой о космосе проявление их познавательной активности вместе с родителями находят информацию по теме рассказывают и делятся своими знаниями с другими детьми в детском саду Фото №7 Инициативное конструирование детьми из строительного материала конструктора бумаги ракет по своему представлению проявление творчества и детальности в работе

Среди планет

Фото №8 Возможность участия в презентации проекта где дети смогут применить имеющиеся знания о космосе космических явлениях поучаствовать в веселых конкурсах представить свои рисунки поделки Фото №9 Родители Приобретение родителями знаний и практических навыков при взаимодействии с ребенком

На эту планету я полечу

Фото №10 Обмен опытом семейного воспитания педагогов и родителей

Наша вселенная

Фото №11 Становление партнерских отношений родителей и педагогов в совместной организации жизни группы Фото №12 Педагоги Систематизация и повышение качества работы с детьми по развитию познавательно исследовательских способностей через различные виды продуктивной деятельности

Кометы

Фото №13 Повышение уровня педагогической компетентности в освоении современных образовательных технологий метод проектов Фото №14 Распространение педагогического опыта в использовании нетрадиционных изобразительных технологий мнемотехники электронных образовательных ресурсов

Планета Земля

Фото №15 Актуальность проекта Верю в будущем с Фото №16 Конспекты занятий космосом слиты Всю Галактику сможем пройти Кто то встретит свою Аэлиту Кто то звездных субстанций дожди Л

Созвездия

Фото №17 Шакун Загадки Вселенной будоражат воображение всегда с раннего детства Фото №18 Каждому ребенку будь это мальчик или девочка нравится смотреть с восхищением на звездное далекое небо

Аппликация

Процесс создания аппликации состоит из целого ряда последовательно выполняемых действий, требующих от дошкольника достаточно высокого уровня развития изобразительных и технических умений, a так же аккуратности, самостоятельности, настойчивости, выдержки и сосредоточенности. Ребята, работая над аппликацией, выполняли все в определенной последовательности, о которой необходимо всегда помнить и которую следует обязательно соблюдать.

Разноцветные планеты

Фото №19 Ему больше хочется узнавать о планетах и звездах о том как попасть в Фото №20 Проекты космос и что происходит в нем

Летающая тарелка

Фото №21 Солнце Луна звезды это одновременно так близко и в то же время так далеко Фото №22 Старших дошкольников особенно привлекает тема космоса так как все неведомое непонятное недоступное глазу будоражит детскую фантазию

Далекий космос

Фото №23 Узнавая новое размышляя над тем что уже вошло в их опыт дети учатся выражать свое отношение к происходящему Фото №24 Играя они погружаются в организованную ситуацию превращаются в космонавтов

Лунный пейзаж

Фото №25 В таких играх могут решаться самые различные задачи Фото №26 Дети рисуют лепят конструируют учатся считать

Полет на луну

Фото №27 При этом развивается и творческое воображение коммуникативные качества любознательность Фото №28 Знания получаемые детьми являются актуальными необходимыми для них

Космонавт

Фото №29 А осмысленный интересный материал усваивается легко и навсегда Фото №30 Игры способствуют не только развитию кругозора но и формированию навыков общения

Телескоп

Фото №31 Данный проект поможет детям сформировать первоначальные представления о космосе солнце как звезде планетах Солнечной системы о Юрии Гагарине первом космонавте Земли Фото №32 Поможет систематизировать полученные знания применить их в различных видах детской деятельности

Кометы

Фото №33 этап рефлексивно диагностический Анализ педагогом своих профессиональных возможностей и предполагаемых затруднений Выявление интереса и уровня знаний детей по теме проекта Фото №34 Познавательно исследовательская деятельность Экспериментирование Что такое невесомость Лунные кратеры День и ночь Солнце и Земля Затмение солнца Вращение луны Далекое свечение Делаем облако

Лепка из пластилина

Создавая изделия из пластилина, дети приобрели различные навыки, уточнили и углубили свои знания о космосе. В процессе работы они осмыслили качество предметов, запомнили их характерные особенности и детали, овладели изобразительными навыками и умениями, научились осознанно их использовать.

Ракета

Фото №35 Чтение художественной литературы Н Фото №36 Носов Незнайка на Луне Рассказы по картинкам На чем люди летают в космос Л

Космонавт в скафандре

Фото №37 Талимонова Сказки о созвездиях Чтение П Фото №38 Клушанцева О чем рассказал телескоп И

Космический шлем

Фото №39 Холи Я тоже к звездам полечу Чтение Г Фото №40 Юрлин Что внутри Рассказ Счастливого пути космонавты Е

Инопланетяне

Фото №41 Левитан Твоя Вселенная Е Фото №42 Левитан Звёздные сказки К Фото №43 Порцевский Моя первая книга о Космосе Я

Планеты солнечной системы

Фото №44 Голованов Дорога на космодром Фото №45 Художественно эстетическое развитие Рисование Космическая фантазия Я космонавт На эту планету я полечу Среди планет Наша вселенная Планета Земля Созвездия Кометы

Кратеры на луне

Фото №46 Лепка Ракета Космонавт в скафандре Космический шлем Инопланетяне Планеты солнечной системы Кратеры на луне Космодром Спутник Фото №47 Аппликация Разноцветные планеты Летающая тарелка Далекий космос Лунный пейзаж Полет на луну Космонавт Телескоп Кометы

Космодром

Фото №48 Пластилинография Планеты Солнечной системы Фото №49 Оригами Космический шлем Готовим ракеты к полету

Спутник

Фото №50 Лепка Папье Маше Шлем космонавта Фото №51 Совершенствование грамматического строя речи

Экспериментирование

Во время опытов, детям было очень интересно экспериментировать. Дети познакомились с процессом формирования облаков, дождя. Узнали, что все предметы имеют электрический заряд; почему все планеты вращаются вокруг Солнца; узнали соотношение размеров Солнца и Земли; почему бывает день и ночь; почему бывает зима и лето; что Луна вращается вокруг своей оси; почему бывает затмение солнца; почему Землю называют голубой планетой; как можно измерить расстояние до Луны; что звезды светят постоянно; почему звезды совершают круговое движение по ночному небу. Установили, что случается с водой, находящейся в закрытом пространстве; как расстояние от Солнца влияет на температуру воздуха; почему сияет кольцо Юпитера; почему Солнце можно видеть до того, как оно поднимается над горизонтом; почему, кажется, что звезды движутся по кругу. Продемонстрировали, как Луна помогает наблюдать солнечную корону.

Что такое невесомость?

Фото №52 Совершенствование навыка звукового анализа слов

Лунные кратеры

Фото №53 Дидактических игр Узнай планету Что сначала что потом Собери ракету Назови созвездие Подбери правильную одежду для космонавта Что ближе что дальше Найди лишнее Куда летят ракеты Фото №54 Экскурсия в библиотеку

День и ночь

Фото №55 Выпуск журнала Далекий космос Фото №56 Создание Панно проекта Далекий космос в технике Пластилинография

Солнце и Земля

Фото №57 Создание макета Солнечная система из картона Фото №58 Лего конструирование Космическая площадка

Затмение солнца

Фото №59 этап заключительный Организация выставки детского рисунка

Вращение луны

Фото №60 Выставка поделок Далекий космос

Далекое свечение

Фото №61 Презентация модели Солнечной системы

Делаем облако

Фото №62 Коллективное панно Далекий космос Фото №63 Поделка папье маше Шлем космонавта

Оригами

Работая в стиле «Оригами», дети научились складывать бумагу в разных направлениях, что способствовало развитию мелкой моторики рук, а так же совершенствованию глазомера и сенсомоторики в целом. Способствовало повышению уровня интеллекта, развитию таких психических процессов, как внимание, восприятие, воображение. Активизировалось творческое мышление, скорость, гибкость, оригинальность.

Космический шлем

Фото №64 Анализ достижения целей и полученных результатов Фото №65 Если очень захотеть можно в космос полететь

Готовим ракеты к полету

Фото №66 Беседа Дать детям представление о планетах солнечной системы солнце звездах о луне месяце первом полете в космос Фото №67 Расширять знания детей о лунной поверхности атмосфере Фото №68 Объяснить детям что такое телескоп космическое пространство показать как прекрасна наша Земля из космоса

Драматизация

«Звездные сказки»

Играя в драматизации сказок, дети п

Фото №69 Познакомить детей с подвигом Ю

оявили творчество и попытались воплотить образ каждого персонажа. Дети попытались сделать их жизнь интересной и содержательной, наполнили их яркими впечатлениями, интересными делами. Что позволило зафиксировать уровень развития нравственного сознания, нравственных чувств, нравственного поведения, эмоциональной уравновешенности в начале и в конце драматизации.

Гагарина его значением для человечества Обогатить представления детей о космосе космонавтах космическом оборудовании использовании космоса в интересах людей Планеты солнечной системы Солнечная система планетная система включающая в себя центральную звезду Солнце и все естественные космические объекты обращающиеся вокруг Солнца По порядку все планеты Назовёт любой из нас Раз Меркурий Два Венера Три Земля Четыре Марс

Драматизация сказки

«Незнайка на Луне»

Фото №70 Пять Юпитер Шесть Сатурн Семь Уран За ним Нептун Фото №71 Он восьмым идёт по счёту

Пластилинография

Планеты солнечной системы

Фото №72 А за ним уже потом И девятая планета Под названием Плутон Фото №73 Экскурсия в библиотеку Рассматривание картин и иллюстраций о космосе

Дидактическая игра «Что сначала, что потом?»

(Разрезные карточки)

Составление рассказа

Развивает речь, воображение, мышление, логику.

Карточки с заданиями

(Карточки помогут в развитии внимательности и наблюдательности). В каждой строке необходимо найти лишнее.

Для развития логики отлично подойдут следующие карточки. Нужно продлить логический ряд.

Игра, которая хорошо помогает развить мелкую моторику пальцев, координацию движений и поможет подготовить руку к письму. Необходимо помочь ракетам добраться до планет, соединить их по пунктирной линии.

Учимся работать ножницами. Нужно разрезать по пунктирной линии.

Сортируем планеты и летающие суда.

А теперь сортируем планеты по размеру. Отдельно маленькие, средние и большие.

А теперь раскрашиваем нашу планету по цветам!

Очень творческое задание!

Конструирование моделей из деталей лего

После того, как провели занятия с детьми, приступили к конструированию моделей из деталей лего.

Космическая площадка

Фото №74 Рисование Совершенствовать практические навыки владения акварелью Фото №75 Воспитывать патриотизм Фото №76 Развивать любознательность Фото №77 Развивать творческие способности детей Фото №78 Побуждать детей передавать в рисунке форму расположение цветовую гамму Фото №79 Космическая фантазия Фото №80 На эту планету я полечу

Выставка детского рисунка

Фото №81 Наша вселенная Фото №82 Ребята работая над аппликацией выполняли все в определенной последовательности о которой необходимо всегда помнить и которую следует обязательно соблюдать

Выставка поделок

«Далекий космос»

Фото №83 Разноцветные планеты Фото №84 Летающая тарелка Фото №85 Далекий космос

Презентация модели

«Солнечной системы»

Фото №86 Лепка из пластилина Создавая изделия из пластилина дети приобрели различные навыки уточнили и углубили свои знания о космосе Фото №87 В процессе работы они осмыслили качество предметов запомнили их характерные особенности и детали овладели изобразительными навыками и умениями научились осознанно их использовать

Коллективное панно

«Далекий космос»

Фото №88 Космонавт в скафандре

Космический шлем – папье маше

Фото №89 Космический шлем Фото №90 Планеты солнечной системы Фото №91 Кратеры на луне

Итоги проектной деятельности

В результате работы над проектом дети многое узнали о космосе. Также на протяжении проекта оформлялся стенд на тему «Космос» с высказываниями детей, с коллективными и индивидуальными работами детей (поделками, аппликациями и рисунками).Дети познакомились со строением Солнечной системы, было сформировано первоначальное представление о планетах (их размерах, расположении по отношению к Солнцу, некоторых особенностях).Широко использовались дидактические и сюжетно-ролевые игры, которые способствовали закреплению названий планет, развивали любознательность, познавательную активность.

С детьми проводились наблюдения, организованные в детском саду, затем были продолжены дома с родителями. Дети познакомились со сменой фаз Луны. Завершающим этапом наблюдений явились зарисовки различных фаз Луны. Деятельность детей была направлена на расширение представлений о космосе, космодроме и профессии космонавта, способствовали развитию ориентировки в пространстве и на листе бумаги. Интересной была работа над сочинением сказок об инопланетянах. По развитию речи, большое значение придавалось развитию каждой стороны речи. В лексике углублялись представления детей о семантике новых слов и словосочетаний, давались задания на подбор синонимов, антонимов. В процессе данной работы пополнился словарный запас детей, развивалась связная речь. Дети познакомились с первым космонавтом — Ю. А. Гагариным, с картой звездного неба, с разнообразием небесных тел (кометы, спутники, астероиды, метеориты, звезды). У детей сформировалось представление о Луне как о холодном небесном теле шарообразной формы. Старшие дошкольники с большим интересом принимали участие в экспериментах и опытах.

Детьми были разучены упражнения для космической зарядки, была проведена тренировка для полета на Луну. Развитие представлений о космосе осуществлялось как на НОД, так и вне их.

Вне НОД детям читались рассказы и стихотворения о звездах, космонавтах, загадывались загадки о планетах, Луне, Солнце. Дети с родителями проводили наблюдения о смене фаз Луны.

Публикации по теме:

Тематическое мероприятие «Далекий космос» (фотоотчёт)Тематическое мероприятие «Далекий космос» (фотоотчёт) Досуг «Большое космическое путешествие» для детей старшего возраста с (ОНР) Подготовила: учитель - логопед Рябцева Л. Н. Апрель 2017.

Игровой педагогический проект «Космос далекий и близкий»Игровой педагогический проект «Космос далекий и близкий» Любовь Голикова Дома за книжкой и в детском саду Мечтают мальчишки, мечтают девчонки Лететь на Луну. Упорно мечтают они о Луне И даже летают,.

Коллективная работа «Далекий космос» для средней группыКоллективная работа «Далекий космос» для средней группы оллективная работа в средней группе приуроченная ко дню Космонавтики на тему космоса (рисование с элементами аппликации). В этой работе.

Мастер-класс по аппликации из гофрированной бумаги в технике торцевания «Далекий космос!»Мастер-класс по аппликации из гофрированной бумаги в технике торцевания «Далекий космос!» Данный материал рассчитан для детей подготовительной к школе группы и педагогов. Назначение: участие в конкурсах, выставках, украшение групп.

Познавательно-творческий проект «Этот загадочный и далекий космос» Познавательно-творческий проект «Этот загадочный и далекий - Космос». В старшей разновозрастной группе. Автор проекта: воспитатель Михеева.

Проектная деятельность 4. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной, творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а так же.

Проектная деятельность-как инновационная деятельность в формировании личности дошкольника в соответствии с ФГОС ДО В связи с активизацией образовательного процесса и его нацеленности на конкретные образовательные результаты, возникает проблема изменения.

Проектная деятельность «Космос — неизведанная даль». Вторая младшая группаПроектная деятельность «Космос — неизведанная даль». Вторая младшая группа i]Есть одна планета-сад! В этом космосе холодном. Только здесь леса шумят, Птиц, скликая, перелётных, Лишь на ней одной цветут Ландыши.

Проектная деятельность в подготовительной к школе группе Тема: «Космос»Проектная деятельность в подготовительной к школе группе Тема: «Космос» Проектная деятельность в подготовительной к школе группе Тема: «Космос» Продолжительность: кратковременный: 2 недели – с 03.04.17. г.

Проектная работа «Космос» Проект на тему: Космос наше будущее Вид проекта : групповой Продолжительность проекта: кратко-срочный (7 дней) Участники проекта: дети.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проектная деятельность «Далекий космос»
Опубликовано: 30 ноября 2017 в 15:49
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проектная деятельность «Далекий космос»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Румянцева (УИ 332859) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД