Надежда Тимошкина
Проект зимнего участка «В гостях у сказки»
▼ Скачать + Заказать документы
Проект зимнего участка «В гостях у сказки»
(вторая младшая группа №10, 2017г)
Актуальность проекта
Здоровье – это самое ценное, что есть у человека. Важнейшей задачей дошкольных учреждений является сохранение и укрепление здоровья детей. В дошкольном возрасте оптимальная двигательная активность и физическое воспитание являются ведущими факторами в сохранении здоровья, полноценном физическом и психическом развитии ребенка.
Публикация «Проект зимнего участка „В гостях у сказки“» размещена в разделах
- Зима. Проекты и тематические недели на тему «Зима»
- Оформление детских садов
- Проекты по благоустройству территории участков детских садов
- Проекты. Проектная деятельность
- Сказка. Проекты по сказкам
- Снежные фигуры, постройки из снега. Оформление зимних участков
- Темочки
Благоустройство участка детского сада в холодное время года поможет рационально организовать время пребывания детей на свежем воздухе, создать условия для развития их самостоятельной игровой, художественно – творческой
и познавательной деятельности, двигательной активности.
Тип проекта : информационно-творческий
Участники проекта : воспитатели, родители, дети второй младшей группы.
Срок реализации: краткосрочный
Цель проекта : Создать условия для разнообразной познавательной и двигательной деятельности детей на участке в зимний период, укреплять их здоровье и положительный эмоциональный настрой.
Задачи:
- содействие укреплению связей ДОУ и семьи;
- создание условий для физкультурно-оздоровительной работы с детьми дошкольного возраста в зимний период;
- развитие детско-родительских отношений в процессе реализации проекта;
- соблюдение правил ОБЖ на зимнем участке;
- способствовать вовлечению детей и родителей в активную творческую деятельность;
- воспитывать удовольствие и радость от двигательной деятельности на зимнем участке;
- обогащать впечатления детей за счет различных форм работы;
- развивать познавательные и творческие способности детей;
- воспитывать бережное отношение к постройкам из снега.
Формы работы: игровая, познавательная, продуктивная, экспериментальная деятельность; работа с родителями
Этапы реализации проекта
I этап – подготовительный
II этап – основной
III этап – заключительный
I этап Совместная разработка воспитателем, родителями и воспитанниками проекта плана зимних построек на участке группы.
II этап Совместное оформление воспитателями, родителями, детьми участка в соответствии с представленным проектом плана
- сооружение построек из снега (горка, барьеры для перешагивания, оборудование для метания, оборудование для ходьбы на равновесие и др.);
- создание сказочных образов на участке;
- замораживание льдинок;
- украшение участка льдинками, бумажными шарами, снежинками, флажками и т. д.
Трудовая деятельность Цель: организация трудовой деятельности детей, в процессе которой формируются трудовые навыки, навыки организации работы, а также положительные взаимоотношения ребенка со взрослыми и сверстниками.
Познавательная деятельность Цель: формирование у детей представлений о зимних природных явлениях
Экспериментальная деятельность Цель: формирование представлений о свойствах и некоторых агрегатных состояниях воды (окрашиваем воду, замораживаем льдинки)
Игровая деятельность Цель: формирование знаний и представлений об окружающем мире, развитие мышления, смекалки, ловкости, сноровки, ценных морально-волевых качеств.
.
III этап Оформление результата проекта в виде презентации
Ожидаемые результаты: укрепление здоровья детей; расширение представлений об окружающей действительности; развитие познавательных и творческих способностей,художественно – эстетического восприятия; укрепление связей с семьей.