Фомина Татьяна
Проект «Животные Карелии» в 1 младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Проект
Тема: «Животные Карелии»
Тип проекта : Информационно - творческий, групповой краткосрочный. (3 недели)
Образовательная деятельность: Познавательный
Участники проекта : дети первой младшей группы,воспитатели,музыкальный руководитель, родители.
Руководители проекта : Фомина Татьяна Анатольевна
Актуальность:
Богат и разнообразен животный мир Карелии.
Публикация «Проект „Животные Карелии“ в 1 младшей группе» размещена в разделах
- В мире животных. Проекты
- Природа Карелии: животные растения
- Проекты, проектная деятельность
- Республика Карелия
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший проект» апрель 2019
Среда обитания животных влияет на их строение, образ жизни и поведение. Нет человека, который не любил бы зверей и птиц не ухаживал бы за ними.
Дошкольное детство – очень важный этап в воспитании внимательного, чуткого, заботливого ребенка, способного узнать окружающий мир и себя в нем.
Проблема:
Наблюдая за детьми, слушая их рассказ и впечатления о наблюдениях, которые они получают от родителей, от просмотра телевизора, окружающей жизни, мною обнаружено, что дети в недостаточной степени имеют представление об образе жизни, повадках, питания и жилищах диких животных наших лесов; о том, как они готовятся к зиме в лесу. Таким образом, возникла проблема узнать о многообразии диких животных Карелии, их образе жизни.
Цель:
Формирование представлений детей о многообразии диких животных в Карелии.
Задачи:
Дать представление детям о многообразии диких животных Карелии.
Учить детей отличать характерные признаки диких животных.
Обогащать словарь детей именами существительными: (дупло, берлога, логово, нора)
Именами прилагательными: (лохматый, колючий, хитрый, голодный, злой, неуклюжий)
Глаголами: (прятаться, охотиться, притаиться)
Развивать связную речь (через составление коротких описательных рассказов)
Уточнять знания детей, что каждому животному необходимо тепло, жилище, пища и т. д.
Создать в группе условия для расширения представлений о животных.
Воспитывать бережное отношение к животным.
Привлечь родителей к тесному сотрудничеству в проектной деятельности.