Оксана Болталина
Проект «Юные цветоводы»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель проекта :
Формирование наблюдательности у детей, желание бережно относится к цветам и заботится о них.
Задачи:
Закрепить у детей младшего дошкольного возраста знание строения цветка.
Формировать навыки правильного и безопасного поведения в природе.
Обогащать трудовые действия (посредством примера взрослого и поручений).
Развивать у детей эстетическое восприятие в общении с природой.
Расширять представление о том, что растения – живые существа, красота нашей земли.
Участники проекта :
- дети второй младшей «А» группы
Публикация «Проект „Юные цветоводы“» размещена в разделах
- Проекты
- Цветы. Все о цветах
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» май 2015
- родители
воспитатели второй младшей «А» группы
Материалы и ресурсное обеспечение проекта :
- Мультимедийная установка (проектор, экран)
- Мультимедийные презентации про цветы
- Цветник на участке детского сада.
- Методический инструментарий.
- Наглядный материал.
- Настольно-печатные игры по экологии.
- Дидактические игры по экологии.
Оснащение природным и бросовым материалом
Вид проекта :
Творческий, информационно – исследовательский, среднесрочный, групповой
Актуальность проекта :
Ознакомление дошкольников с природой является одной из важнейших задач в работе с детьми. При этом очень важно, чтобы получаемые знания не были преподнесены изолированно, без привязки к целому комплексу явлений, окружающих предмет изучения. Дети всегда должны видеть связь отдельного вида с окружающей средой, его влияние на эту среду, они должны понимать, что растения и животные зависят друг от друга и от среды обитания.
Экологическое воспитание - одно из основных направлений в системе образования, это способ воздействия на чувства детей, их сознания, взгляды и представления. Дети испытывают потребность в общении с природой. Они учатся любить природу, наблюдать, сопереживать, понимать, что наша Земля не сможет существовать без растений, так как они не только помогают нам дышать, но и лечат от болезней.
В период дошкольного детства ребенок открывает мир природы, с помощью которого процесс познания у ребенка проходит эмоционально-практическим путем. Каждый дошкольник – маленький исследователь, с радостью и удивлением открывающий для себя мир.
Цветы – это не только красота, но и часть живой природы, которую надо беречь и охранять, и, конечно же, знать. Знать строение цветка, его внешний вид, особенности, целебные свойства.