ирина липатова
Проект во второй младшей группе «Лето красное»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное Дошкольное Образовательное Бюджетное Учреждение детский сад № 20 «Березка» х. Кирова Муниципального образования Новокубанского района.
Проект
во 2 младшей группе
на тему:
«Лето красное».
выполнила: воспитатель
Липатова И. Г.
х. Кирова
2018 г.
Руководитель проекта : Липатова И. Г.
Участники: дети 2 младшей группы, родители, воспитатель.
Тип: информационно-творческий.
Публикация «Проект во второй младшей группе „Лето красное“» размещена в разделах
Форма: групповая.
Срок реализации проекта : краткосрочный (14 дней)
Актуальность:
Окружающая природа и дети- два звена одной длинной цепи. Работа с детьми по ознакомлению с окружающим миром является одной из важнейших задач в работе с детьми, особенно с детьми младшего возраста. Ведь детки только начинают познавать себя, мир. Дети должны учиться видеть связь между природой и человеком, понимать, что растения, животные и человек зависят друг от друга, дополняют друг друга. Задача педагога и родителей- научить детей любить природу, сопереживать, помогать ей.
План:
1. По каким признакам мы узнаем, что наступило лето?
2. Как меняется природа с приходом лета?
3. Что происходит с растениями летом?
4. Что происходит с животными летом?
Проблема:
Дети 2 младшей группы не знакомы с изменениями в природе, связанными с приходом лета.
Цель:
Формирование у детей знаний о сезонных изменениях в живой и неживой природе.
Задачи:
Образовательные: учить детей отмечать изменения в природе, связанные с приходом лета, фор-мировать у детей представления о взаимосвязи природы и человека. Учить детей экспериментировать.
Воспитательные: воспитывать бережное отношение к природе.
Развивающие: развивать наблюдательность, творческое воображение, память, внимание, речь, познавательный интерес.
Предварительная работа:
1. Беседы «Где живет солнышко?», «Где растут витамины?», «Для чего нужна зарядка?», «Как меняется природа с приходом лета?».
2. Дид. игры «Съедобное- несъедобное», лото «Дикие и домашние животные», «Фрукты-овощи», «Угадай, кто это?», «Гусеница».
3. Подв. игры «Солнышко и дождик», «Наседка и цыплята», «Кот и мыши».
4. Чтение художественной литературы:
-РНС «Репка», «Теремок», «У солнышка в гостях», «Петушок и бобовое зернышко», К. Чуковский «Краденое солнце»;
-стихотворения С. Михалков «Песенка друзей», А. Барто «Девочка чумазая», И. Токмакова «Где спит рыбка?», А. Барто «Солнышко»;
-рассказ С. Сутеев «Три котенка»;
-песенки и потешки «Сидит белка на тележке», «Кисонька-мурысенька», «Радуга-дуга», «Дождик, дождик,пуще!».
5. Экспериментирование с песком, водой.
6. Просмотр презентации «Лето».
7. Папки –передвижки «Здравствуй, лето!».
Художественное слово:
Рисование ладошками «Солнышко», палочками «Дождик», аппликация «Гусеница», лепка «Улитка».
Работа воспитателя с родителями:
Консультации: «Закаливание ребенка летом», «Чем опасно летнее солнце», «Игры для непосед», «Кое –что о витаминах»; индивидуальные беседы и консультации, мастер-класс по пластилинографии «Лето».
Работа родителей с детьми:
Прогулки, наблюдения, беседы в природе; чтение художественной литературы, уход за цветами дома и на клумбе, наблюдения за ростом овощей и фруктов в саду и огороде, наблюдения за животными и их детенышами.
Продукт совместной деятельности:
Мастер-класс по пластилинографии «Лето», спортивный праздник «Спортивное лето к нам пришло!».
Предполагаемый результат:
1. Дети узнали, по каким признакам наступило лето.
2. Узнали,как меняется жизнь растений,животных, насекомых с приходом лета.
3. Узнали, как меняется природа летом.