Приложение МААМ

Проект во второй младшей группе «Яркие краски Осени»

Татьяна Зимина
Проект во второй младшей группе «Яркие краски Осени»
▼ Скачать + Заказать документы

Паспорт проекта

Тип проекта :

Познавательно-речевой.

Учитывая особенности детей младшего дошкольного возраста, такие как: наглядно-действенное мышление, минимальный жизненный опыт, а так же то, что малыш может понять только то, что находится непосредственно перед его глазами и с чем он может действовать сам, мы решили привлечь к изучению темы «Осени» родителей. Предлагаем им совершать с детьми целевые прогулки, изготовлять совместно с детьми поделки из природного материала, осуществлять подбор художественной литературы на заданную тему.

Публикация «Проект во второй младшей группе „Яркие краски Осени“» размещена в разделах

Проект проводится : внутри детского сада с детьми 2 младшей группой.

По продолжительности проект : краткосрочный (1неделя).

Ожидаемый результат:

У детей будут сформированы элементарные представления об осени; будет сформировано представление о труде взрослых в разное время года; возрастет интерес к наблюдениям за явлениями природы.

У родителей повысится уровень экологической воспитанности; родители будут с детьми проводить больше времени на прогулке и привлекать детей к совместному труду в природе.

Обобщение проектной деятельности :

Праздник развлечение с родителями «Осень золотая»

Актуальность проекта

Проект «Яркие краски осени» раскрывает малышам некоторые взаимосвязи живой и неживой природы, растений и животных, помогая понять, что человек – это часть природы. Он основывается на различных видах деятельности: наблюдение в природе, сенсорное обследование объектов природы; различные виды игр, игровые ситуации; изобразительная деятельность, ручной труд. Проектная деятельность проходит под девизом: «Я делаю и понимаю, я творю и развиваюсь!»

Цель проекта :

Ознакомление детей с красотой осенней природы.

Задачи:

1. Обучение замечать изменения в природе: становится холоднее, идут дожди, люди надевают теплые вещи, листья начинают изменять окраску и опадать.

2. Вызывать интерес к исследованию природы родного края.

3. Учить детей читать небольшие стихотворения, петь песенки про осень.

4. Побуждать детей выражать свои чувства и эмоции при помощи активной речи, постепенно отходя от мимики и жестов.

5. Развивать творчество.

6. Предлагать детям передавать в рисунке, лепке красоту осенней природы. 7. Воспитывать умение бережно относиться к природе

Этапы проекта

Подготовительный этап

Цель: Постановка мотивации, цели, задач по реализации проекта «Краски осени». Создание условий для реализации проекта

Основной этап

Цель: Создание условий для формирования у детей устойчивого интереса к осенним изменениям Создание гармоничных отношений между детьми

Заключительный этап

Цель: обобщение знаний детей об осенних изменениях в природе Разработка и план реализации проекта

Подбор методической и художественной детской литературы, иллюстрационного материала, дидактических игр.

Создание условий для реализации проекта

Подготовка консультаций для родителей:

«Осенние прогулки с ребёнком».

«Как одеть ребёнка осенью»

Презентации

«Золотая осень»

«Осенний лес"

Взаимодействие с детьми

Дидактические игры:

«Веселый огород»

«Собираем урожай»

«Угадай на ощупь»

Пальчиковые игры:

«Вышел дождик на прогулку».

«Осенние листья»

«Компот»

«Капуста»

Познавательное развитие

НОД по познавательному развитию: «Осенние деревья»

Цель: Обучение сравнивать осенние деревья по внешнему виду. Развитие наблюдательности, внимания, мышления. Развитие связной речи. Воспитание интереса к изучению удивительного мира растений.

Речевое развитие

НОД по речевому развитию: «Дары леса: грибы, ягоды»

Цель: Обучение правильно называть предметы, их качества, цвет, величину, образовывать

существительные с помощью суффиксов. Развитие умения описывать и классифицировать предметы,замечая характерные признаки. Обогащение представлений о способах употребления грибов и ягод в пищу. Развитие воображения, внимания, памяти. Воспитание бережного отношения и любви к природе и животным, вызывать чувство радости от общения детей друг с другом

Рассматривание иллюстраций об осени

Художественно – эстетическое развитие

НОД по конструированию: «Строительство осенних дорожек»

Цель: Воспитание желания сооружать постройки. Вызывать у детей интерес к деятельности с деревянным строительным материалом. Совершенствовать конструктивные умения.

НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) : «Листопад, листопад, листья желтые летят».

Цель: уточнить знания детей времени года, познакомить детей с некоторыми явлениями природы, характерными для осени «листопад». Продолжать знакомить детей с кистью, красками, учить правильно, держать кисть и аккуратно пользоваться краской. Закрепить умение наносить мазки на лист, используя всю поверхность листа; развивать мелкую моторику пальцев рук, память, воображение, логическое мышление; воспитывать эмоционально - положительное отношение к рисованию, умение работать сообща. Бережно и внимательно относится к объектам природы.

НОД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) «Грибок»

Цель: познакомить детей с новым видом аппликации – из круп, пробудить интерес к аппликации, учить пользоваться клеем и кисточкой, развивать сенсорику, мелкую моторику пальцев рук.

Интеграция образовательных областей: «коммуникация», «познание», «здоровье».

НОД по художественно-эстетическому развитию (лепка) «Яблоки и груши»

Цель: формировать у детей интерес к лепке; упражнять в скатывании пластилина между ладонями круговыми движениями и затем вытягивании верхней части с целью получить форму груши.

Чтение художественной литературы:

Я. Тайц «По грибы, по ягоды»

М. Пришвин «Листопад»

А. Плещеев «Осень наступила»

Н. Калинина «В лесу», «Осеннее»

И. Токмакова «Осенние листья»

Социально – коммуникативное развитие

«Детский сад»

«Одень куклу на прогулку»

Физическое развитие

Дыхательная гимнастика: «Листопад».

Упражнения: «Дерево на ветру», «Деревья».

Комплекс бодрящей гимнастики после сна: «Прогулка в лес».

Комплекс утренней гимнастики: «Прогулка в осенний лес»

Подвижные игры: «Листья», «Осень».

Взаимодействие с родителями:

Консультация для родителей:

«Осенние прогулки с ребёнком»

«Как одеть ребёнка осенью».

Оформление выставки: «Дары осени».

Привлечение родителей к участию в празднике развлечении «Осень золотая»

Публикации по теме:

«Яркие краски Мурманской осени» — фотозарисовка«Яркие краски Мурманской осени» — фотозарисовка Я люблю время года – осень. Главная красота этой поры - лес, он «точно терем расписной – лиловый, золотой, багряный». Действительно, «очей.

Фотоотчёт о проекте «Осени яркие краски» в средней группеФотоотчёт о проекте «Осени яркие краски» в средней группе Цель: создание условий для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе разработки совместного проекта «Осени яркие.

Конспект занятия во второй младшей группе по окружающему миру «Разноцветные краски осени»Конспект занятия во второй младшей группе по окружающему миру «Разноцветные краски осени» Цели: - закреплять представления о сезонных изменениях в природе; - учить детей узнавать разные породы деревьев по листьям. Словарная работа:.

Краткосрочный педагогический проект: «Лето в яркие краски одето» Краткосрочный педагогический проект «Лето в яркие краски одето» Выполнили воспитатели: Калимуллина Г. В., Шищук О. А. Цель проекта: 1. Расширить.

Краткосрочный проект «Лето в яркие краски одето» с детьми средней группы Краткосрочный проект «Лето в яркие краски одето» с детьми средней группыПодготовила воспитатель 1 категории Филиппова Л. А. Лето - яркая.

Мастер-класс по изготовлению осеннего дерева из соленого теста «Яркие краски осени»Мастер-класс по изготовлению осеннего дерева из соленого теста «Яркие краски осени» МАСТЕР-КЛАСС «ЯРКИЕ КРАСКИ ОСЕНИ» (ОСЕННИЕ ДЕРЕВЬЯ ИЗ СОЛЕНОГО ТЕСТА) Осенний лес, играя красками, Плетет из кроны древ венки, Своими.

Познавательно — исследовательский проект в младшей группе «Волшебные краски осени» Познавательно – исследовательский проект в младшей группе «Волшебные краски осени» (образовательная область познавательное развитие) Тип.

Проект «Краски и звуки Осени» во второй младшей группеПроект «Краски и звуки Осени» во второй младшей группе Автор проекта: Сутырина Е. И. Реализация проекта воспитателей Сутыриной. Е. И, Савиной О. А. Тип проекта: информационно-творческий. Срок.

Проект «Вот оно какое наше лето, в краски яркие одето» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №6 «Солнышко» Авторы проекта: воспитатель 1 квалификационной.

Тематический проект «Яркие краски осени»Тематический проект «Яркие краски осени» Вид проекта: творческо-исследовательский. (Средний дошкольный возраст) Срок реализации проекта: сентябрь – ноябрь 2017 г. Автор проекта:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект во второй младшей группе «Яркие краски Осени»
Опубликовано: 22 ноября 2017 в 08:54
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект во второй младшей группе «Яркие краски Осени»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Зимина (УИ 392642) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД