Мария Александровна
Проект «Веселая математика»
▼ Скачать + Заказать документы
Паспорт проекта
«Веселая математика»
Тип проекта : познавательно-игровой.
Сроки реализации: среднесрочный (12.2022г-02.2023г)
Участники проекта : дети младшего дошкольного возраста, воспитатели, родители.
Цель: формирование элементарных математических представлений у детей в совместной игровой деятельности.
Задачи:
Публикация «Проект „Веселая математика“» размещена в разделах
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Математика. Проекты
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший проект» март 2023
-формировать первичные математические представления, об основных свойствах и отношениях объектов окружающего мира ; форме, цвете, размере, пространстве;
-развивать представление детей о геометрических фигурах: круге, квадрате, треугольнике;
-совершенствовать умение сравнивать два и более предмета по величине (длине, ширине, высоте);
-развивать умения определять пространственные направления от себя, двигаться в заданном направлении, определять положение предметов относительно себя;
-расширять и активизировать словарный запас детей;
- формировать умение вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него, говорить в нормальном темпе, не перебивая говорящего взрослого;
-воспитывать усидчивость, интерес к конечному результату деятельности.
-воспитывать умение общаться и взаимодействовать со взрослыми и сверстниками.
Предполагаемый результат:
У детей развивается интерес к математическим знаниям, умениям и представлениям при помощи игр и упражнений; речь детей активизируется, появляется больший интерес к занятиям по математике, развивается трудолюбие, аккуратность, доброжелательность. Воспитывается стремление работать согласованно, уступать товарищам, помогать друг другу, а так же самостоятельность, активность и творческие способности детей.
Этапы работы над проектом :
Подготовительный этап:
Довести до сведения родителей цели и задачи для реализации проекта.
Основной этап работы:
Реализация основных видов деятельности по направлениям проекта.
Речевое развитие:
Чтение стихотворений
С. Михалков «Котята». «Треугольник» «Круг» «Квадрат»
Загадки: «Треугольник», «Круг», «Квадрат»
Физическое развитие:
Пальчиковая гимнастика «В гости»
Подвижные игры «Найди флажок», «Мы веселые ребята», «Где звенит»
Разучивание физкультминуток «По дорожке шли, шли» «Три медведя шли домой» «Сели зайки»
Познавательное развитие:
Дидактические игры
Игра «Найди лишнюю фигуру».
Игра «Чудесный мешочек».
Игра «Построим фигуру»
Игра «Найди предмет такой же формы».
Игра «На что похоже».
Социально-коммуникативное развитие:
Игра «Что поменялось?»
Игра «Что пропало?»
Взаимодействие с родителями:
Участие в создании игрового уголка «Веселая математика».
Консультация для родителей «Математика в нашей жизни»
Консультация для родителей «Математика для малышей»
Заключительный этап:
Подведение итогов проекта
Презентация проекта :
Создания игрового уголка «Веселая математика».