МААМ-картинки

Проект в старшей группе «Спички детям не игрушка» (6 фото)

Заславская Александра Александровна
Проект в старшей группе «Спички детям не игрушка»
▼ Скачать + Заказать документы

Актуальность реализации проекта :

Вопросы пожарной безопасности для детей очень важны, поэтому, родители, воспитатели детских садов должны уделять должное внимание этому вопросу. Как правило, если возникает пожар, то это случается внезапно и огонь распространяется очень быстро. Не растеряться в такой ситуации невозможно, а уж если у ребенка недостаточно знаний, как вести себя при пожаре, то ситуация может оказаться плачевной. Воспитывая ребенка, следует объяснять ему, какие действия могут привести к небезопасным ситуациям

Публикация «Проект в старшей группе „Спички детям не игрушка“» размещена в разделах

Ребенок должен понимать, почему пожары опасны, вреден ли дым. Оставаться ли в горящей квартире или как-то (и как именно) из нее выбираться. Стоит ли пытаться тушить пожар самостоятельно и кого позвать на помощь, если дома нет взрослых. На все эти вопросы у ребенка должны быть исчерпывающие ответы, позволяющие принимать правильное решение в критической ситуации.

Данный проект позволяет в лёгкой игровой форме дать детям начальные знания пожарной безопасности.

Автор проекта : Воспитатель Заславская Александра Александровна

Тип проекта : творческий, информационно-исследовательский, краткосрочный.

Вид проекта : семейный, групповой.

Проблема: дети не имеют достаточных знаний об огне и его опасности для человека.

Ожидаемые результаты: расширение кругозора детей, словарного запаса, получение детьми начальных знаний по пожарной безопасности, вовлечение родителей в совместную деятельность с детьми.

Место проведения: МДОУ№239.

Сроки проведения: ноябрь – декабрь 2019 года.

Режим работы: во время и вне занятий.

Количество участников проекта :

воспитатель: Заславская А. А, дети-24 чел., родители-48 чел.

Возраст детей: 5-6 лет.

1 этап. Целеполагание.

Цель проекта : Дать детям знания по пожарной безопасности.

Задачи проекта :

- Образовательные:

Познакомить детей с понятием огонь.

Дать представление о пользе и вреде огня для человека.

- Развивающие:

Способствовать запоминанию детьми правил безопасного поведения во время чрезвычайных ситуаций.

Развивать творческие способности детей.

Воспитательные

Воспитывать умение слушать и слышать педагога.

Воспитывать чувство самосохранения.

2 этап. Разработка проекта.

1. Познакомить детей и родителей с темой проекта, обозначить значимость выбранной темы.

2. Провести работу по подбору необходимой литературы и иллюстрационного материала.

3. Подготовить наглядные пособия для игровой и продуктивной деятельности.

4. Составить перспективный план мероприятий.

3 этап. Выполнение проекта.

Организация деятельности проекта.

3.1. Игровая деятельность «Что нужно пожарным?»

Игровая задача: быстро и правильно подобрать картинки с изображением предметов пожарной тематики.

Игра. «Опасные предметы – источники пожара»

Цель: научить детей среди опасных предметов находить те, которые очень часто являются причиной пожара. Развивать логическое мышление*** Словесные игры. «Диалоги по телефону»

Игровая задача: научить детей правильно набирать номер по телефону и давать точные и четкие ответы на вопросы.

3.2. Художественно-речевая деятельность.

Игра «Доскажи словечко»

Цель: закреплять знания о мерах предотвращения пожара. Развивать словарь, внимание, память

.* Чтение художественной литературы.

- Сказка «Как человек подружился с огнём»

- Сказка «Кошкин дом»

* Чтение загадок и пословиц об огне

* Заучивание частушек «Азбука пожарной безопасности»

Цель: учить слушать и понимать, делать выводы; развивать творческие способности; развивать речь.

3.4. Просмотр мультфильма «Кошкин дом» Цель: учить слушать и понимать, делать выводы; развивать речь.

3.5. Просмотр мультфильмов «Спасик и его друзья» Цель: изучать правила поведения при пожаре, слушать и понимать, делать выводы; развивать речь.

3.7 Беседы с просмотром иллюстраций «Средства тушения пожара», «Действия при пожаре», «Пожарная безопасность»» «Правила поведения в лесу» «Правила поведения в квартире»» «Правила поведения на улице» Цель: закреплять знания о мерах предотвращения пожара. Развивать словарь, внимание, память

Проект в старшей группе «Спички детям не игрушка»

3.5. Художественно-эстетическая деятельность.

Цель: продолжать развивать творческие способности детей, воспитывать аккуратность при работе с различными материалами.

Продуктивная деятельность.

- Рисунок: «Берегите лес»,.

- Коллективная работа аппликация «Пожар в городе» Цель: закрепление знаний пожарной безопасности

-Лепка: «Спички детям не игрушка

Цель: закрепление знаний пожарной безопасности

- Констуирование Коллективная работа «Пожарная машина»

Цель: Повторить с детьми особенности работы пожарного, вспомнить инструменты и транспорт, необходимыми ему в работе.

Фото «Спички детям не игрушка»

4 этап. Продукт проектной деятельности.

Выставка в группе ««Спички детям не игрушка».

4.1. Коллективная работа аппликация «Пожар в городе»

4.2. Рисунки «Берегите лес»,

4.3. Лепка: «Спички детям не игрушка

4.4. Коллективная работа «Пожарная машина»

4.5. Оформление уголка пожарной безопасности в группе «Пожарный щит»

4.6 Консультация для родителей «Помогите детям запомнить правила пожарной безопасности»

4.7 Картотека дидактических игр по пожарной безопасности в детском саду

Проект в старшей группе - фото
Фото №1 Актуальность реализации проекта Вопросы Фото №2 Пожарная безопасность пожарной безопасности для детей очень важны поэтому родители воспитатели детских садов должны уделять должное внимание этому вопросу Фото №3 Как правило если возникает пожар то это случается внезапно и огонь распространяется очень быстро
Публикации по теме:

«Спички — детям не игрушки». Пластилинография (детский мастер-класс)«Спички — детям не игрушки». Пластилинография (детский мастер-класс) Безопасность детей – это вопрос, который волнует всех взрослых, как родителей, так и учителей. Поэтому во всех детских учебных заведениях.

Беседа во второй младшей группе «Спички детям не игрушки» Беседа во второй младшей группе на тему: «Спички детям не игрушки!Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию беседу с детьми второй младшей.

Фотоотчет о театрализованном представлении «Спички детям не игрушки», проведенном детьми начальной школы для дошкольниковФотоотчет о театрализованном представлении «Спички детям не игрушки», проведенном детьми начальной школы для дошкольников В нашем комплексе сосредоточены две школы и три детских сада. Так вот дети начальной школы ученики 3 "Г" класса под руководством своей.

Фотоотчет о досуге «Детям спички — не игрушка»Фотоотчет о досуге «Детям спички — не игрушка» Фотоотчет досуга "Детям спички - не игрушка" Дорогие коллеги! Предлагаю Вашему вниманию фотоотчет досуга по правилам пожарной безопасности.

Фотоотчет об акции «Спички детям не игрушка» в средней группеФотоотчет об акции «Спички детям не игрушка» в средней группе Пожар… Какое страшное слово. Это стихийное бедствие ежегодно уносит сотни жизней. Печально, что на пожаре гибнут и маленькие дети. Как.

Фотоотчет о работе по пожарной безопасности «Спички детям не игрушки!»Фотоотчет о работе по пожарной безопасности «Спички детям не игрушки!» Уважаемы коллеги! В нашем детском саду проходила выставка по пожарной безопасности "Спички детям не игрушки", работы принимались из нескольких.

Конспект НОД по пожарной безопасности «Спички детям не игрушки, огонь не забава»Конспект НОД по пожарной безопасности «Спички детям не игрушки, огонь не забава» Конспект НОД по пожарной безопасности «Спички детям не игрушки,огонь не забава» Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно.

Пожарная безопасность в ДОУ. Конспект занятия «Спички детям не игрушки» Все мы знаем, что пожары чаще всего происходят от беспечного отношения к огню самих людей. Неосторожное, неумелое обращение с огнём, детские.

Спектакль «Кошкин дом, или Спички детям не игрушки»Спектакль «Кошкин дом, или Спички детям не игрушки» Кошкин дом или спички детям не игрушки Спектакль для детей младшей группы В проведении мероприятия использована шоу технология Воспитатель:.

Стенгазета «Спички детям не игрушки»Стенгазета «Спички детям не игрушки» Цель:познакомить детей с правилами пожарной безопасности;закреплять знания о правилах поведения при пожаре;рассказать почему огонь может.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект в старшей группе «Спички детям не игрушка»
Опубликовано: 23 декабря 2019 в 21:32
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект в старшей группе «Спички детям не игрушка»» (включая файлы) размещена пользователем Заславская Александра Александровна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД