Наталья Хамукова
Проект в средней группе «Овощи и фрукты — полезные продукты»
▼ Скачать + Заказать документы
Тип проекта : информационно - практико-ориентированный
Участники проекта : дети 4-5 лет, воспитатели, родители.
Актуальность проекта :
Осенью рацион ребенка уже не так богат свежими овощами и фруктами с приусадебных участков, как летом. Поэтому не только весной, которую принято называть временем детского гиповитаминоза, но и осенью ребенку обязательно следует употреблять натуральные витамины. Некоторые дети осенью склонны к болезням. Потому что, не все люди закаленные; одеваются не по сезону. У слабых детей часто ухудшается здоровье: болит голова, в глазах «звездочки», все тело вялое, плохое настроение, они капризны. Поэтому детям необходимо правильно питаться.
Публикация «Проект в средней группе „Овощи и фрукты — полезные продукты“» размещена в разделах
- Здоровое питание, полезные и вредные продукты
- Овощи и фрукты — полезные продукты
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Проекты
- Правильное и здоровое питание. Проекты
- Проекты. Проектная деятельность
- Средняя группа
- Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший проект» ноябрь 2022
Ведь здоровье – это то, что мы едим. Пища помогает ребёнку расти, даёт ему необходимую энергию. Поэтому еда должна быть не только вкусной, но и полезной. А полезная еда - это, прежде всего свежие овощи, фрукты и ягоды.
Продолжительность : краткосрочный 1 неделя. Задачи проекта :
Для детей:
1. Обогатить и расширить представления детей об овощах и фруктах, их пользе для здоровья.
2. Воспитывать стремление к здоровому образу жизни.
3. Развивать речь, творческое мышление.
Для родителей:
1. Вовлечение родителей в разнообразные виды детской деятельности.
2. Способствовать взаимодействию детского сада и семьи.
Для педагогов:
Объединить педагогов, родителей, детей в общей творческой работе
с детьми.
I. Подготовительный этап
1. Планируем совместную деятельность.
2. Распределяем обязанности.
3. Определяем цели.
4. Изучаем литературу.
II. Основной этап
Работа с детьми:
-Ознакомительная беседа по теме.
- Нетрадиционное рисование ватными палочками и акварелью на тему «Консервируем продукты»;
Аппликация (обрывная) «Фруктовый сад»
Лепка «Корзины с витаминами»
Просмотр презентации «Фрукты и овощи».
Загадывание загадок по теме.
Настольные игры.
Подвижные игры.
Пальчиковая гимнастика
Совместная посадка лука и наблюдением за ним.
Рисование с трафаретами, раскраски.
Чтение сказок, стихотворений.
Работа с родителями:
- оформление папки –передвижки. «Живые витамины».