МААМ-картинки

Проект в подготовительной группе «Дом, в котором я живу»

Попова Юлия
Проект в подготовительной группе «Дом, в котором я живу»
▼ Скачать + Заказать документы

Паспорт проекта

Наименование проекта «Дом, в котором я живу»

Актуальность проекта : Наш город Сыктывкар – один из самых красивых городов. Для нас «мой город» - это родной дом, где каждого окружают близкие и любимые: мама, папа, бабушка, дедушка, братья, сестры, любимые кошки и собаки. В нашем городе много улиц. В нашем городе есть библиотеки, почта, больницы, торговые центры, театры, музеи, и конечно, дома. Есть очень старые, красивые дома. У них своя история, архитектура. Это ведь наш дом, он нас защищает, согревает, кормит, поит. Поэтому мы его любим, даже если он не похож на дворец. Ребенок должен понимать, что иметь свой дом большое благо.

Публикация «Проект в подготовительной группе „Дом, в котором я живу“» размещена в разделах

Воспитывать любовь к родному дому, уважение следует уже с младшего дошкольного детства.

Тема проекта выбрана с учетом возрастных особенностей детей старшего возраста и объема информации, что положительно повлияло на различные виды их деятельности (интеллектуальную, познавательную, художественно-речевую)

Участники проекта воспитатели подготовительной группы, дети подготовительной группы, родители детей подготовительной группы, Назначение проекта : для детей подготовительной группы.

Цель проекта Формирование духовно–нравственного отношения и чувства к родному дому, семье, городу.

Задачи проекта Задачи для детей :

1. Воспитывать любовь детей к родному дому и отношение к нему как ценности.

2. Углублять знания детей о себе, членах семьи, их именах, о своём доме, домашнем адресе, городе.

3. Способствовать формированию коммуникативных навыков детей через вовлечение родителей в совместную деятельность с ребенком в условиях семьи и ДОУ.

Задачи для родителей:

1. Способствовать развитию поисково-творческого потенциала родителей.

2. Расширить знания родителей (законных представителей) о достопримечательностях города.

Задачи для педагогов:

1. Подобрать литературу о городе Сыктывкар.

2. Расширить взаимодействие с родителями детей старшей группы, путем создания творческой мастерской;

Сроки реализации 1 неделя – краткосрочный

Вид проекта познавательно-творческий, краткосрочный, детско-родительский.

Продукт проекта 1. Лепка с детьми «Такие разные дома»

2. Выставка рисунков детей «Дом, в котором я живу»

Особенности проекта Познавательная направленность на результат. Проектная деятельность носит характер сотрудничества педагога, детей, родителей

Итоги проекта Дети : участвуют выставке рисунков «Дом, в котором я живу»; знакомятся на занятии с домом, улицей, и родным городом; лепят дома; рисуют «Дом, в котором я живу».

Родители: участвуют выставке рисунков «Дом, в котором я живу»; участвуют в индивидуальной консультации.

выставка рисунков

Этапы реализации проекта :

Подготовительный – 25.10.2023г.

1. Объявление выставки рисунков.

Основной – 27.10 – 29.10.2023г.

1. Реализация плана проекта, выполнение основных мероприятий, способствующих достижению поставленной цели.

Заключительный – 01.11.2023г.

1. Проведение выставки рисунков «Дом, в котором я живу».

2. Подведение итогов.

План реализации проекта :

Сроки реализации Мероприятие Цель Участники

Подготовительный этап

25.01 Объявление выставки рисунков «Дом, в котором я живу» Оповестить родителей о проведении выставки рисунков «Дом, в котором я живу» и ознакомить со сценарием данной акции. Воспитатели подготовительной группы.

Основной этап

26.01 Занятие на тему «Знакомство с домом, улицей, городом»

Познакомить детей с домой, улицей и с родным городом. Воспитатели и дети подготовительной группы.

27.01 Рисование на тему «Дом, в котором я живу» Формировать у детей навык рисования по теме «Дом в котором я живу» Воспитатели и дети подготовительной группы.

28.01 Лепка «Такие разные дома» Научить детей лепить разные дома из пластилина Воспитатель и дети подготовительной группы

29.01 Индивидуальные консультации по домашнему чтению, по организации прогулок, экскурсий с детьми в рамках проекта. Дать родителям информацию об экскурсиях и прогулках. Воспитатель и родители.

Заключительный этап

1.02 Выставка рисунков «Дом, в котором я живу» Привлечь детей и родителей к выставке рисунков, закрепить знания о родных местах, развивать гордость за родной край. Воспитатель подготовительной группы, дети подготовительной группы, родители.

Публикации по теме:

«Город, в котором я живу». Познавательно-творческий проект«Город, в котором я живу». Познавательно-творческий проект Участники проекта: - воспитанники группы; - воспитатели группы; - родители воспитанников. Срок реализации: краткосрочный (2 недели).

Тематическое планирование «Дом, в котором я живу» в средней группе компенсирующей направленности. Часть 4–5 ЧЕТВЕРГ ТЕМА НЕДЕЛИ: «Дом, в котором я живу» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный.

Конспект НОД по аппликации «Дом в котором я живу» во второй младшей группеКонспект НОД по аппликации «Дом в котором я живу» во второй младшей группе Тема: Дом в котором я живу. Цель: Создать условия для формирования умений располагать части предмета в определённой последовательности.

Конспект НОД в средней группе «Моя малая Родина — поселок Кировский, в котором я живу»Конспект НОД в средней группе «Моя малая Родина — поселок Кировский, в котором я живу» Конспект НОД в средней группе на тему : «Моя малая родина - поселок, в котором я живу» Цель: Продолжать формировать элементарные представления.

Конспект занятия в младшей группе детского сада дети 3–4 лет «Дом, в котором я живу» Задачи Образовательные: - Формировать у детей представление о частях, из которых состоит дом, материалах,из которых строят дом. - Дать предложение.

НОД в средней группе «Город, в котором я живу. Махачкала»НОД в средней группе «Город, в котором я живу. Махачкала» «Город в котором я живу». Цель: Расширить представления детей о городе, в котором они живут. Задачи: Образовательные: расширить представления.

Образовательно-исследовательский проект «Город, в котором я живу. Оренбург»Образовательно-исследовательский проект «Город, в котором я живу. Оренбург» Актуальность: У каждого человека есть свой любимый город. Чаще всего любимым городом, поселком, краем является то место, где человек родился.

Проект по нравственно-патриотическому воспитанию детей старшей группы «Село, в котором я живу» Проект: долгосрочный, групповой, творческий, исследовательский. Составила Черная Светлана Анатольевна, воспитатель: МБ ДОУ Детский сад.

Проект в подготовительной группе «Город, в котором я живу» Проект «Город, в котором я живу!»По доминирующей деятельности: познавательно-творческий По количеству участников: групповой Характер контактов:.

Проектная деятельность в средней группе «Дом, в котором я живу. Дом моей мечты» Тема: «Дом, в котором я живу. Дом моей мечты» Продолжительность проекта: 13.11 – 17.11.2017 г. Возраст детей: 4- 5 лет Участники проекта:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект в подготовительной группе «Дом, в котором я живу»
Опубликовано: 29 мая 2023 в 20:47
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект в подготовительной группе «Дом, в котором я живу»» (включая файлы) размещена пользователем Попова Юлия в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД