Людмила Рогаченко
Проект в первой младшей группе «Мишка в гости к нам пришёл»
Проект в первой младшей группе
"Мишка в гости к нам пришел"
Продолжительность проекта : 1 неделя (краткосрочный).
Тип проекта : творческий
Участники проекта :
1. Педагоги: воспитатели группы, родители;
2. Дети 1 младшей группы (2-3 лет).
Проблема: обогащение и расширение знаний детей о жизни животных на примере мишки; стимулировать речевую и двигательную активность.
Публикация «Проект в первой младшей группе „Мишка в гости к нам пришёл“» размещена в разделах
Цель: формировать у ребенка социально-нравственные качества через организацию разных видов деятельности: игровой, познавательной, музыкально-эстетической, продуктивной. Овладение детьми игровыми действиями, отражающие известные им жизненные ситуации, развивать творческие способности.
Задачи:
Развивающие:
- развивать восприятие детей, обогащать двигательный опыт, учить действовать по слову взрослого; поддерживать интерес к движениям;
- совершенствовать уровень накопительных практических навыков: побуждать детей к использованию различных способов для достижения цели, стимулировать к дальнейшим побуждающим действиям и «открытиям»;
- развивать эмоциональный отклик на любимое литературное произведение; стимулировать ребенка повторять за воспитателем слова и фразы из знакомых стихотворений;
Образовательные:
- расширять первоначальное представление детей о животном мире;
- формировать у детей интерес и положительное отношение к художественному творчеству; вызвать эмоциональный отклик на музыкальные произведения;
- создать ситуацию успеха, формировать личную значимость каждого ребенка в жизни коллектива;
Воспитательные:
- воспитывать бережное отношение к животным.
Задачи для педагога:
- составить план проекта и осуществить его реализацию в разных видах детской деятельности;
- оказывать детям помощь в выявление проблемы, в поиске ее решения.
Ожидаемый результат:
• Дети: знают о необходимых условиях для жизни мишки.
• Педагог: овладение техникой проектной деятельности, высокий уровень социально-коммуникативного развития детей, их речевая активность.
• Родители: активно участвуют в образовательном процессе.
План реализации проекта
День недели Виды детской деятельности
Понедельник Подвижные игры: «Мишка косолапый…»;
«Мишка умывается…».
Игровое занятие: «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу».
Вторник Беседа – игра «Мишку бросила хозяйка, за окном остался Мишка».
Рассматривание иллюстраций на тему «как живут мишки».
Среда Конструирование: «Устроим мишке комнату».
Четверг Чтение потешки «Мишенька-походи.
Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи в первой младшей группе детского сада.
Чтение сказки «Маша и медведь»
Пятница Рисование: «Игрушки для зайки».
Прослушивание русской народной мелодия «Мишки грустные сидят».
Результат:
В группе накоплен достаточный наглядный и демонстрационный материал для развития познавательных способностей и развития речи детей.