Получи документы

Проект в группе раннего возраста «Как мы весну встречали»

Оксана Федотова
Проект в группе раннего возраста «Как мы весну встречали»
▼ Скачать + Заказать документы

Проект в группе раннего возраста (2–3 года) «Как мы весну встречали»

• Федотова Оксана Александровна, воспитатель

Разделы: Работа с дошкольниками и родителями

Актуальность проекта.

современности. Глобальный кризис окружающей среды привел к тому, что экологические Экологическое воспитание в образовании является одной из актуальных проблем проблемы стали центром внимания и дошкольных работников. Из сугубо научного превратилось в общественное, наполнилось тревожным смыслом неблагополучия в природе исходящего, прежде всего от деятельности человека. Бережное отношение к природе должно быть нормой поведения людей любого возраста. Ребенку необходимо с ранних лет внушать, что любить природу –значит творить добро. Достичь этого можно в том случае, если знакомить ребенка с ее тайнами, показывать интересное в жизни растений и животных. Ни для кого не секрет, что любовь к природе формируется у ребенка с детства. Поэтому знакомить их с окружающим миром нужно начинать с самого раннего возраста. Природа окружает ребенка всегда. Она дает огромный запас знаний, который пригодится ему в будущем. Природа оставляет большой след в душе ребенка, потому что она своей яркостью, многообразием, динамичностью воздействует на все его чувства. Ребенок радуется, видя зеленую траву, слушая щебетание птиц или ощущая запах цветов. Первые впечатления важны и неожиданные для ребенка. А все новое удивляет и вызывает интерес. У дошкольников возникают вопросы, с которыми они обращаются к взрослым. Будет ли развиваться любознательность малыша, будет ли у него формироваться правильные представления об окружающем мире –зависит от взрослого. Мир огромен, а ребенок еще мал, опыт его ограничен. Поэтому нужно знакомить с природой постепенно. Общение с природой воспитывает у ребенка чувство прекрасного. Если взрослые научат дошкольника любоваться природой у малыша разовьется чувство прекрасного, он будет радоваться красоте и глубже познает окружающий мир.

Публикация «Проект в группе раннего возраста „Как мы весну встречали“» размещена в разделах

Проблема, значимая для детей, на решение которой направлен проект : у детей наблюдается повышенный интерес к окружающему миру, однако не всегда мы, взрослые, умеем поддержать этот интерес, предпочитая давать знания детям в готовом виде

Цель проекта :

Формирование у детей дошкольного возраста осознанно-правильного отношения к явлениям, объектам живой и не живой природы, которые составляют их непосредственное окружение.

Задачи:

• Научить детей ориентироваться в окружающем мире, эмоционально воспринимать красоту мира;

• Сформировать понятия о признаках весны, знакомить с сезонными изменениями;

• Научить детей применять полученные знания, умение правильно вести себя в природе;

• развивать познавательный интерес, умение наблюдать, сравнивать, анализировать;

• продолжать знакомить с растительным и животным миром;

• учить различать деревья, называть 2 -3 дерева.

Участники проекта : дети группы раннего возраста, воспитатели, родители.

Тип проекта : краткосрочный.

Планируемый результат проекта :

• пополнить представление детей о признаках весны,

• проявлять интерес и желание беречь окружающий мир,

• развивать речевую активность детей,

• научить детей бережнее относиться к растениям, животным и птицам,

• развить общение и взаимодействие ребенка со сверстниками и взрослым,

• оформить пано совместно с родителями “Как мы весну встречали”.

Предлагаемые итоги проведения проекта :

Активизировать словарь детей: ранняя весна, гнездо, ручей, капель.

• Научиться бережно относиться к природе.

• Умение ухаживать за растениями (поливать, развить интерес ребенка к окружающему миру.

Итоговый продукт проекта : Коллективная работа детей с родителями по продуктивной деятельности. Изготовление атрибутов. Для выполнения пано. (Приложение 5).

ПЛАН РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ.

1 этап – подготовительный.

Деятельность педагога:

• Изучает методическую литературу по теме.

• Определяет цели и задачи проекта.

• Наблюдает за детьми.

• Подбирает игры, литературу, иллюстрации, игрушки.

• Пополняет игровые уголки атрибутами.

• Организует разные виды деятельности для детей.

Деятельность детей:

• Самостоятельная деятельность детей с разнообразными предметами по теме проекта.

• Рассматривают иллюстрации, рассматривание картины “Ранняя весна”.

• Просмотр мультфильмов о природе.

Деятельность родителей:

• Наблюдают за детьми.

• Принимают участие в реализации проекта.

2 этап – формирующий.

Деятельность воспитателя:

• Организует беседы, развивающие игры, наблюдения.

• Чтение художественной литературы (стихов, потешек, песенок).

• Оказывает помощь при реализации деятельности.

• Пополнение предметно – развивающей среды группы.

• Подбор игрушек и иллюстраций по теме «Весна».

Деятельность детей:

• Пытаются найти способы решения.

• Играют с предложенным материалом.

• С помощью воспитателя познают окружающий мир.

• Рассматривают иллюстрации.

• Повторяют за воспитателем действия, слова и фразы стихотворений.

Деятельность родителей:

• Привлекает родителей к осуществлению проекта.

Подготовка памятки: «Как одеть ребёнка весной»»

Подготовка консультаций: «Весна идёт, весне дорогу» (подбор художественной литературы, наблюдения).

Оформление выставки для родителей рисунков детей на тему: «Солнышко-колоколнышко»

3 этап – итоговый.

Деятельность воспитателя:

• Анализирует работу.

• Представляет конспекты.

• Проводит мониторинг.

• Пополняет развивающую среду группы.

• Пополнение методической литературы.

• Оформляет выставки детских работ.

Деятельность детей:

• Активно играют с игрушками.

• Повторяют слова стихотворений о весне, солнышке, деревьях.

• С интересом наблюдают за птицами, деревьями, тающим снегом на участке группы.

Деятельность родителей:

• Повышение активности родителей в жизни группы.

Вывод по окончании проекта :

В ходе работы над проектом, дети пополнили свои знания об признаках весны. Во время самостоятельных игр в игровых уголках и в совместных играх с педагогом, дети стали более внимательными и бережно относиться к окружающему миру.

Вместе с родителями ребята приняли участие в совместной продуктивной работе “Деревья и птицы вокруг нас”.

Родители активно помогали в работе над проектом. Я считаю, что проект своей цели достиг.

Реализация проекта :

Образовательная область: «Познавательное развитие»

Игры с водой (резиновые игрушки, “Пускаем бумажные кораблики”.

Д/ игры “Узнай на ощупь”, “Угадай, что звучит? ”, “Угадай игрушку по описанию”, “Солнечный зайчик”, “Чудесный мешочек”, Игры с водой (резиновые игрушки), “Пускаем бумажные кораблики”.

Настольные игры: “Лото”, “Мозайка”.

Рассматривание картины “Ранняя весна”.

Игровые ситуации “Какие бывают птицы”.

Игровое упражнение “Большие и маленькие”.

Беседы на темы “Зачем нужны деревья? ”, “Моё любимое животное”, “Зоопарк”.

Образовательная область: “Речевое развитие”.

Бродского “Солнечный зайчик”, Островского Ю. “Догони зайчика”, Чтение В. Сутеев “Кораблик”, Г. Цыферов “Пароходик”, чтение сказок “Теремок”, “Курочка Ряба”, “Колобок”. Разучивание стихотворений Плещеев А. «Травка зеленеет»,Барто А. «Солнышко»и т. д. (приложение №4)

Образовательная область: “Социально-коммуникативное развитие”.

• “Поможем птицам”.

Образовательная область: “Художественно-эстетическое развитие”.

• Лепка «Солнышко-колоколнышко»(Приложение №1)

• Рисование «Солнышко –колоколнышко»(приложение №2)

• Музыкальная игра Солнышко и дождик» Игровое музыкальное занятие “Звучащая игрушка” (музыкальный руководитель)

Образовательная область: “Физическое развитие”.

Физминутки: комплекс (приложение №3, подвижные игры «Автомобиль и воробушек», «Солнышко и дождик»

Список используемой литературы:

• Губанова Н. Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы в первой младшей группе детского сада. М. : Мозаика – Синтез, 2012.-128с.

• Колдина Д. Н. Лепка и рисование с детьми 2-3 лет. Конспекты занятий. - М. : Мозаика – Синтез, 2008.-58с.

Познание предметного мира: комплексные занятия. Первая младшая группа/автор – сост. Ефанова З. А. - Волгоград: Учитель, 2013.- 87с.

• Тимофеичева И. В., Оськина О. Е. - Ладушки. Развивающие игры-занятия для детей раннего возраста. Конспекты занятий / Под ред. Воровщикова С. Г. ,-М. :УЦ “Перспектива”, 2013.-96с.

Приложение № 1

Художественное творчество. Лепка «Солнышко – колоколнышко».

Задачи. Вызвать яркий эмоциональный отклик на фольклорный образ солнца. Учить лепить солнце в виде пластилиновой картины из диска (сплющенного шара) и лучиков (жгутиков). Показать возможность сочетания разных по форме деталей в одном образе. Развивать чувство формы, ритма, мелкую моторику.

Предварительная работа. Рассматривание книжных иллюстраций в сборниках песенок, потешек, народных сказок с целью обогащения впечатлений и представлений детей о вариантах изображения солнышка. Совместно с педагогом рассказывание заклички:

Солнышко – вёдрышко!

Взойди поскорей,

Освети, обогрей

Телят да ягнят,

Ещё маленьких ребят.

Материалы, оборудование. Картон или плотная бумага голубого цвета для фона, пластилин жёлтого, оранжевого или красного цвета (на выбор, бусины, пуговички, бумажные салфетки, клеёнки.

Рекомендуемые пособия, литература. Плакат «Весна». Демонстрационный материал «Солнышко».

Содержание занятия.

Воспитатель. Рассказываю детям новую закличку о солнышке:

Солнышко – колоколнышко,

Выгляни в окошечко!

Солнышко, нарядись,

Красное, покажись!

Затем показываю большой квадрат голубого цвета и поясняю, что это –оконышко, в котором сейчас появится солнышко. Демонстрирую способ лепки рельефного солнышка:

Вот разный по цвету пластилин – как помидор (красный, как лимон (жёлтый) и как морковка (оранжевый, какой же мне выбрать для солнышка? Дети подсказывают, я делаю выбор.

Катаю в ладошках шар (показываю) и сжимаю – так, как мы делали печенье для мишки, - это солнышко: вот оно выглянуло в оконышко (прикрепляю диск к «окошку» -квадрату голубого цвета).

А где же у солнышка лучики? Катаю жгутики и прикрепляю вот так (размещаю лучики вокруг диска).

А где же у солнышка глазки? Вот они! Беру бусинки и прикрепляю. Ротик нарисую зубочисткой. Солнышко смотрит на нас и улыбается!

Предлагаю детям создать свои солнышки – колоколнышки. Дети выбирают цвет пластилина и лепят свои солнышки. По ходу занятия оказываю детям индивидуальную помощь в размещении солнышек на окошке.

Приложение № 2

Художественное творчество. Рисование «Солнышко – колоколнышко».

Задачи. Вызвать интерес к изображению весёлого весеннего солнышка. Учить сочетать в одном образе разные формы и линии: рисовать большой круг и несколько лучей – прямых или волнистых линий. Упражнять в рисовании кистью (рисовать всем ворсом, двигать по окружности и в разных направлениях). Формировать умение замыкать линию в кольцо. Создать условия для самостоятельного выбора материалов и средств художественной выразительности. Развивать чувство формы и цвета.

Предварительная работа. Рассматривание изображений солнца в детских книжках и на предметах декоративно – прикладного искусства. Наблюдение за солнцем во время прогулки. Чтение стихотворения В. Шипуновой «Солнышко» :

Солнце улыбается – золотые лучики.

Солнышко качается на кудрявой тучке.

Солнышко бросает золотые мячики.

В лужицах ныряют солнечные зайчики.

Материалы, оборудование. Гуашевые краски, кисти, ватные палочки, фломастеры или карандаши, листы бумаги белые и тонированные (разного размера, баночки с водой, салфетки.

Содержание занятия. Воспитатель. Рассказываю детям новую потешку о солнышке:

Солнышко, колоколнышко,

Ты пораньше взойди,

Нас пораньше разбуди:

Нам в поля бежать,

Нам весну встречать!

Воспитатель. Прошу детей нарисовать весёлое солнышко. Показываю разные варианты солнышек и наглядно поясняю, что солнышко бывает разного цвета – красное, оранжевое, розовое, жёлтое, малиновое… И лучики у него тоже бывают разные – прямые и волнистые, длинные и короткие…Солнышко играет – бросает на землю колечки. Дети выбирают цвет и формат фона и начинают рисовать. Каждый ребёнок создаёт солнышко по своему замыслу.

Солнышко, солнышко,

Ты не спи за тучей!

Солнышко, солнышко,

Покажись нам лучше!

Из-за тучки появись!

Нам скорее улыбнись!

По тебе мы все скучаем!

Поскорее к нам явись!

После занятия. Оформление выставки детских работ «Здравствуй, солнышко!».

Игра – ситуация «Солнечные зайчики».

Программное содержание. Развивать воображение детей, внимания, интерес к происходящему, эмоциональное восприятие.

Материалы. Ватман, клей, скрепки, изготовленные родителями предметы по теме проекта (деревья, солнышко, гнёзда, птицы, трава, цветы, ручьи)

Связь с другими занятиями и видами деятельности. Музыка, развитие речи, ознакомление с окружающим миром.

Ход игры.

Необходимым условием для проведения игры является солнечный день.

Воспитатель. Жестом обвожу залитую солнечным светом комнату и спрашиваю у детей: «Почему так светло?»

Дети. Потому что солнышко выглянуло.

Воспитатель. Да, это солнышко пришло в гости. Солнечные лучики любят играть: они прыгают по стене, как зайчики. Их так и называют – солнечные зайчики.

Под звуки весёлой музыки, незаметно пускаю зеркалом солнечные зайчики и читаю стихотворение:

Солнечные зайчики скачут по стене,

Солнечные зайчики скачут в тишине.

Яркий лучик солнышка зайчиков пустил.

Девочек и мальчиков лучик разбудил.

Предлагаю детям поиграть с солнечными зайчиками. Звучит весёлая музыка, дети бегают и, подпрыгивая, ловят солнечных зайчиков ладошками.

Далее совместно с детьми делаем пано по теме: «Как мы весну встречали»

Сказка «Как мы весну встречали»

Наступила весна. Солнышко светит ярче и теплее. Птицы, животные и деревья рады наступлению весны. Снег стал таять и стекаться в весёлые ручейки, совсем скоро прилетят домой перелётные птицы и будут вить гнёзда для своих птенцов.

Но совсем не давно была зима. Холодная и суровая. Всё вокруг было белым и безликим. Снег покрывал деревья, дома и улицы. Всем вокруг было холодно и грустно.

Но наконец то солнечные лучи победили холод и все вокруг рады. Птицы щебечут, деревья шумят своими ветвями. Совсем скоро на них поселятся птицы и вырастут зелёные листочки, а на земле появиться трава и первые весенние цветы. Ребята тоже рады весне они могут запускать бумажные кораблики по ручью, подкармливать птиц, играть в весёлые игры на прогулке.

Мы долго ждали наступления весны и вот наконец то дождались. Мы встречаем весну!

Ура весне! Ура солнцу! Ура тёплым весенним дням!

Приложение №3

Комплексы утренней гимнастики для детей раннего возраста «Лучистое солнышко».

1 Солнца жёлтого лучи

Так длинны и горячи.

Все ладошки вперёд,

Пусть и нам тепло даёт.

Подставляй свои ладошки,

Пусть и нам тепло даёт!

Исходное положение: стоя, руки опущены. Вытянуть руки вперёд, ладонями вверх («Покажи ладошки»). Спрятать руки за спину («Спрячь ладошки»). Повторить 5-6 раз.

2 Солнце, солнце – море света,

Много света и тепла.

Вся земля теплом согрета,

Убедиться в том пора.

Наклонились, убедились,

Что земля тепла полна.

Исходное положение: стоя, руки на поясе. Наклониться вперёд, касаясь пола руками. Повторить 5-6 раз.

3 Светит солнышко, сияет,

Греет деток с высоты.

Подставляйте солнцу спинки,

Подставляйте животы.

Тот, кто хочет быть здоровым,

Греет спинки, животы.

Исходное положение: лёжа на спине, руки вдоль туловища. Выполнять перекаты со спины на живот и обратно вправо – влево. Повторять 5-6 раз.

4 Вся земля теплом согрета,

Пышет жаром, словно печь.

Надо, детки, нам попрыгать,

Чтобы ножки не обжечь.

Исходное положение: стоя, руки на поясе. Ходьба на месте. Прыжки на двух ногах на месте.

1 Утром солнышко встаёт,

Улыбается, поёт.

А по небу круг за кругом

Ходят тучки друг за другом.

(Ходьба друг за другом, лёгкий бег на носочках, построение в круг).

2 А ребята по порядку

Утром делают зарядку.

Тянут к солнышку ладошки,

Чтоб погрело их немножко.

(Встать прямо, ноги слегка расставить; вытянуть руки вперёд, ладонями вверх «Покажи ладошки»; спрятать руки за спину «Спрячь ладошки»).

3 И цветочки солнцу рады,

Закачались все по саду.

(Наклониться вправо, выпрямиться; наклониться влево, выпрямиться «Маятник»).

4 Лишь малютка – Светлячок

Спать ложится на бочок.

Ночь придёт, ему вставать,

Чтобы землю освещать.

(Встать прямо, ноги слегка расставить, руки опустить вниз; присесть, наклонив голову к коленям, обхватив их руками «Спрятался»; встать, выпрямиться, руки опустить).

5 Солнцу рады и букашки,

Загорают на ромашке.

Тянут, тянут к солнцу лапки,

Чтобы загорели пятки.

(Лечь на спину, подвигать руками и ногами «как жуки»).

6 А большая саранча

Задала всем стрекача.

(Попрыгать легко на двух ногах «как мячики»)

7 В поле бабочки порхают,

День – деньской они летают.

Ветер дунет – и кружатся,

Плавно на цветы садятся.

(Спокойная ходьба, медленно поднимая руки вверх и опуская их вниз «бабочки летают»; медленное кружение на месте, приседание).

Приложение №4

Подборка стихов, песенок, потешек о солнце.

Солнышко – вёдрышко!

Взойди поскорей,

Освети, обогрей –

Телят да ягнят,

Ещё маленьких ребят.

Солнышко – вёдрышко,

Выгляни в окошечко!

Твои детки плачут,

По камушкам скачут.

Солнышко, колоколнышко,

Ты пораньше взойди,

Нас пораньше разбуди:

Нам в поля бежать,

Нам весну встречать!

Травка зеленеет, Плещеев А.

Солнышко блестит,

Ласточка с весною,

В сени к нам летит.

Солнышко ясное, нарядись, Прокофьев А.

Солнышко красное, покажись!

Платье алое надень,

Подари нам красный день!

«Солнышко» Барто А.

Смотрит солнышко в окошко,

Светит в нашу комнатку.

Мы захлопали в ладошки,

Очень рады солнышку.

«С добрым утром!» Благинина Е.

Вместе с солнышком встаю,

Вместе с птицами пою:

- С добрым утром!

С ясным днём! –

Вот как славно мы поём!

«Солнечные зайчики» Бродский А.

Скачут побегайчики –

Солнечные зайчики.

Мы зовём их - не идут.

Были тут – и нет их тут.

Прыг, прыг по углам,

Были там – и нет их там.

Где же зайчики? Ушли.

Вы нигде их не нашли?

«Солнце в доме» Серова Е.

Встало утром солнышко

И гулять отправилось;

И на нашей улице

Всё ему понравилось.

… Побежало Солнце

Золотой дорожкой,

И попало Солнце

Прямо к нам в окошко!

… Вместе мы отправились

С Солнцем в детский сад.

Приласкало солнышко

Сразу всех ребят!

Шла у нас до вечера

Дружная игра…

Но сказало Солнышко:

- Мне домой пора!

Завтра утром рано

Вас будить приду –

Снова будем бегать

И гулять в саду!

Солнечные зайчики скачут по стене,

Солнечные зайчики скачут в тишине.

Яркий лучик солнышка зайчиков пустил.

Девочек и мальчиков лучик разбудил.

Золотое яблочко по небу катается. Загадка.

С утра улыбается,

А улыбка – лучи, очень даже горячи!

Тянется в окно

Золотое полотно.

Солнечные зайчики встали на заре,

Как тепло и весело стало на земле.

По тропинкам зайчики прыгают в лесу,

Собирают зайчики раннюю росу.

Плещет речка золотом

Выше в тишине.

Солнечные зайчики пляшут на волне.

Заглянули зайчики в комнату мою,

С добрым утром, зайчики, я уже встаю!

Солнышко, вёдрышко,

Выгляни в оконышко.

Где твои детки:

Сидят на печке,

Лепёшки валяют,

Тебя поджидают.

Солнышко, солнышко,

Посвети немножечко,

Выйдут детки погулять

Будут бегать и играть.

Солнышко, солнышко, Высотская О.

Выгляни скорей!

Травку и зёрнышки

В поле обогрей!

Девочкам, мальчикам

Будет веселей.

Белочкам, зайчикам –

Суше и теплей!

Солнышко, солнышко,

Все тебя мы ждём!

Птичкам, зверёнышам

Плохо под дождём!

Солнце услыхало

Песенку ребят!

Вышли мы, вышли мы

На прогулку в сад.

Солнышко яркое,

Солнышко жаркое:

Станем бегать и играть

И на солнце загорать!

Солнышко, солнышко,

Выгляни на брёвнышко,

Сядь на пенёк,

Погуляй весь денёк!

Солнышко, ядрышко,

Выблесни, выгляни!

Твои детки плачут,

По камушкам скачут,

Колесом бегут,

Тебя в гости зовут!

Солнышко, обогрей,

Малых деток пожалей!

Выйдут детки погулять,

Будут бегать и играть.

В лес пойдут грибы искать,

В поле будут горох рвать,

В саду яблоню трясти,

А ты, солнышко, свети!

Солнышко, солнышко,

Загляни в оконышко!

Твои детки играют,

Воробышков пугают,

А малину рвут

И нам не дают –

Медведю по ложке,

А нам ни крошки!

Солнышко, солнышко,

Красное семёнышко.

Выйди поскорее,

Будь к нам добрее!

Твои детки плачут,

По лужочку скачут,

Соломку жгут –

Тебя в гости ждут!

Солнышко, солнышко,

Колоколнышко!

Не пеки за реку,

Пеки к нам в окно,

Будет нам тепло!

Солнышко, снарядись!

Красное, покажись!

Выйди из – за тучи,

Дам орехов кучу!

Солнышко, солнышко,

Выгляни на брё внышко:

Дам тебе я мёду

Целую колоду.

Солнышко – ядрышко,

Высвети, выгляни!

Воробьи чирикают,

Весну – красну кликают.

Солнышко, покажись!

Красное, снарядись!

Чтобы год от года

Давала нам природа:

Тёплое летечко,

Грибы в берестечко,

Ягоды в лукошко,

Зелёного горошка.

Пеки, пеки, солнышко,

Красное вёдрышко!

Рано – рано играй,

Своих деток согревай!

Твои детки плачут,

По камушкам скачут!

Публикации по теме:

«Широкая Масленица». Фотоотчет о развлечении, как мы провожали зиму и встречали весну«Широкая Масленица». Фотоотчет о развлечении, как мы провожали зиму и встречали весну Наша страна богата своими традициями,народными праздниками,обычаями. Одним из таких праздников является "Широкая масленица". -Масленица.

Как мы зиму провожали и весну встречали. МасленицаКак мы зиму провожали и весну встречали. Масленица Мы давно блинов не ели. Мы блиночков захотели. Ой блины, блины,блины, вы блиночки мои. А какие же блины без самовара? Стали искать и.

«Наши любимые игрушки». Проект в группе раннего возраста Проект в группе раннего возраста «Наши любимые игрушки» Вид проекта: информационно-творческий Тип проекта: игровой Продолжительность: краткосрочный.

Проект к Дню матери в группе раннего возраста «Я и моя мама» Проект ко Дню матери в группе раннего возраста «Я и моя мама» Проект "Я и моя мама" Воспитатель: Ольга Владимировна Заиченко. Продолжительность.

Проект в группе раннего возраста «Мыло пенится, смотрите!»Проект в группе раннего возраста «Мыло пенится, смотрите!» роект в группе раннего возраста «Мыло пенится, смотрите!» Выполнила : Гараева Елена Николаевна Воспитатель Декабрь, 2016 год. Актуальность:.

Проект в группе раннего возраста «Развивающая доска — бизиборд»Проект в группе раннего возраста «Развивающая доска — бизиборд» Вид проекта: информационно-творческий, коллективный. Продолжительность проекта: 2 месяца. Участники проекта: дети младшего возраста, воспитатели,.

Проект в группе раннего возраста «Осень в гости к нам пришла»Проект в группе раннего возраста «Осень в гости к нам пришла» Вид проекта: познавательно - творческий. Продолжительность: краткосрочный - 1 неделя. Участники проекта: дети группы раннего возраста 2.

Проект в группе раннего возраста «Овощи и фрукты — полезные продукты» В жизни нам необходимо Очень много витаминов, Всех сейчас не перечесть. Нужно нам побольше есть Овощи и фрукты — Натуральные продукты.

Проект в группе раннего возраста «Волшебная вода» Проект «Волшебная вода» (группа раннего возраста). Актуальность: Один из принципов ФГОС говорит о необходимости «осуществления образовательной.

Сценарий новогоднего развлечения для детей раннего дошкольного возраста «Как Бобик и Петушок Новый год встречали»Сценарий новогоднего развлечения для детей раннего дошкольного возраста «Как Бобик и Петушок Новый год встречали» Областное государственное казенное учреждение здравоохранения «Иркутский областной специализированный Дом ребенка №1» Сценарий новогоднего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект в группе раннего возраста «Как мы весну встречали»
Опубликовано: 21 марта 2017 в 12:52
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект в группе раннего возраста «Как мы весну встречали»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Федотова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД