МААМ-картинки

Фотоотчет о реализации проекта «В гостях у сказки» (4 фото)

Елена Мартыненко
Фотоотчет о реализации проекта «В гостях у сказки»
▼ Скачать + Заказать документы

Фотоотчет о реализации проекта «В гостях у сказки»
Фото «В гостях у сказки»
Фотоотчет о реализации проекта - фото
Фото №1 Мой проект В гостях у сказки был проведен в группе Рябинушка ДО Малинка МАОУ СОШ г

Мой проект " В гостях у сказки" был проведен в группе "Рябинушка"ДО " Малинка " МАОУ СОШ 26, г. Балашихи.

В проекте участвовали дети, подгруппа из 10 человек, педагог Мартыненко Елена Викторовна и родители.

Публикация «Фотоотчет о реализации проекта „В гостях у сказки“» размещена в разделах

Проект " В гостях у сказки " как средство обогащения словаря у детей среднего дошкольного возраста" был создан для того,чтобы выявить насколько дети любят сказки, знают их, читают ли им дома родители? Так как последнее время увеличивается количество детей с речевыми нарушениями. Многим детям 4-5 лет порой трудно высказать свою мысль. Они с трудом могут рассказать о событиях в жизни,пересказать литературное произведение или составить связный рассказ по картинке.

Одним из средств развития речи детей, обогащения словаря являются сказки. Сказки дети очень любят, они им понятны. Дошкольникам нравится их слушать. И в это время пассивный и активный словарь детей пополняется. Во - первых, словами обозначающими части, свойства и качества предметов, объектов,явлений природы.

Данная проблема позволила поставить цель моей работы, разработать и апробировать проект. Были сформированы задачи :

Исследовать уровень развития словаря у детей.

Разработать проект.

Внедрить проект в группе Рябинушка.

Оценить результаты.

Перед началом была проведена констатирующая диагностика уровня развития словаря у детей 4-5 лет по методике речевого развития О. С. Ушаковой.

Результаты подтвердили, что у троих детей словарь сформирован на высоком уровне, у пятерых - на среднем уровне, у двоих - на низком уровне. Среднесрочный проект длился 2 месяца. Проект включил 3 этапа : подготовительный, основной,заключительный.

На подготовительном этапе я изучала литературу по проблеме, подбирала сказки, иллюстрации к ним, дидактические игры и настольно - печатные игры по русским народным сказкам, проводила работу с родителями с целью привлечения их к совместной деятельности.

В ходе реализации основного этапа была проведена беседа " Моя любимая сказка", "Кто рисует картинки к сказкам?" Знакомила детей с поговорками, пословицами, хороводными играми. Дети отгадывали загадки о героях и событиях в русских народных сказках, играли в речевые и настольно- печатные игры. Детям напиться театрализованная деятельность. Изготовление бумажных фигурок. Проигрывали по полям сказку " Колобок".

На заключительном этапе проведена была игра " Сказочные обгонялки". В которых дети проявили себя, рассказывали о героях сказок, вспомнили названия сказок, охарактеризовали действия героев сказок.

Результат диагностики показал, что проект положительно повлиял на речь детей, речь стала более богатой, дети стали больше общаться между собой.

Родители также заметили, что дети стали просить читать им сказки, конкретные сказки. Родители стали более внимательны к тому, какие слова употребляют дети.

Наибольший вклад в обогащение словаря детей внесли русские народные сказки "Теремок "," Колобок", Снегурочка ". Детям понравились кукольные театры. По отзывам родителей им тоже понравилось окунуться в мир сказок. Благодарю за внимание!.’

Публикации по теме:

Фотоотчёт о театрализованной деятельности детей в рамках реализации проекта «Мудрые и добрые сказки народов мира»Фотоотчёт о театрализованной деятельности детей в рамках реализации проекта «Мудрые и добрые сказки народов мира» Я уже рассказывала о том, что в этом учебном году педагогический коллектив нашего детского сада работает над реализацией познавательно.

Фотоотчет о реализации проекта «Что за прелесть эти сказки». По произведениям А. С. Пушкина.Фотоотчет о реализации проекта «Что за прелесть эти сказки». По произведениям А. С. Пушкина. Первых две недели июня мы с детьми работали над проектом «Что за прелесть эти сказки». Немного истории. Всего один день 5 июня 1820 года.

Фотоотчёт о реализации проекта «В гостях у русской народной сказки» в подготовительной группеФотоотчёт о реализации проекта «В гостях у русской народной сказки» в подготовительной группе В прошлом учебном году мы работали над реализацией нескольких образовательных проектов. Одним из самых любимых детьми оказался проект «.

Фотоотчёт о реализации творческого проекта «Сказки К. И. Чуковского»Фотоотчёт о реализации творческого проекта «Сказки К. И. Чуковского» Направленность развития деятельности: комплексная (познавательно-речевая, продуктивная, изобразительная, театрализованная, музыкальная,.

Интерактивное пособие «Лэпбук «В гостях у сказки» как средство обучения дошкольников в условиях реализации ФГОС ДОИнтерактивное пособие «Лэпбук «В гостях у сказки» как средство обучения дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО В жизни ребёнка сказка имеет огромное значение. Она становится средством развития и воспитания с первых лет жизни. Ведь язык сказки понятен.

Фотоотчет о реализации проекта «Мы — модельеры»Фотоотчет о реализации проекта «Мы — модельеры» Предлагаю Вашему вниманию свой результат в ходе проведенных проектов по теме "Одежда". В ходе нескольких проектов наши дети научились мастерить.

Отчет о проведении проекта «В гостях у сказки» в младшей разновозрастной группеОтчет о проведении проекта «В гостях у сказки» в младшей разновозрастной группе Актуальность проекта: Сказка входит в жизнь ребенка с самого раннего возраста, сопровождает на протяжении всего дошкольного детства и остается.

Сценарий экономической сказки «Муха-Цокотуха на новый лад» в рамках реализации проекта по финансовой грамотностиСценарий экономической сказки «Муха-Цокотуха на новый лад» в рамках реализации проекта по финансовой грамотности Сценарий и видео экономической сказки "Муха - Цокотуха на новый лад" в рамках реализации проекта по финансовой грамотности Дошкольный.

Сценарий сказки «Три поросёнка» в рамках реализации проекта по финансовой грамотностиСценарий сказки «Три поросёнка» в рамках реализации проекта по финансовой грамотности Сценарий сказки «Три поросёнка» в рамках реализации проекта по финансовой грамотности (раздел "Труд и продукт труда"). В рамках реализации.

Сценарий экономической сказки «Банк «Теремок» в рамках реализации проекта по финансовой грамотностиСценарий экономической сказки «Банк «Теремок» в рамках реализации проекта по финансовой грамотности Сценарий экономической сказки «Банк Теремок» в рамках реализации проекта по финансовой грамотности. В рамках реализации проекта по финансовой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет о реализации проекта «В гостях у сказки»
Опубликовано: 27 января 2024 в 15:08
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет о реализации проекта «В гостях у сказки»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Мартыненко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД