Приложение МААМ

Проект «У Ангарских берегов»

Ольга Чиданова
Проект «У Ангарских берегов»
▼ Скачать + Заказать документы

ПРОЕКТ

ТЕМА ПРОЕКТА : «У АНГАРСКИХ БЕРЕГОВ»

ТИП ПРОЕКТА : ИНФОРМАЦИОННО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ.

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА : Воспитатель группы; дети; родители.

СОСТАВИЛ: Воспитатель старшей группы 1-ой категории Чиданова Ольга Владимировна.

п. МОТЫГИНО 2019 год.

Цель проекта : создание условий для ознакомления детей с рекой Ангара, через игры, НОД, экскурсии, чтение художественной литературы, различные конкурсы и задания. Задачи проекта :

Публикация «Проект „У Ангарских берегов“» размещена в разделах

- воспитание любви, чувства патриотизма к своей малой родине, а именно к реке Ангара; - формировать у детей чёткие представления о реке Ангара; - учить понимать взаимосвязь и взаимозависимость живой и неживой природы в экосистеме реки. Проблема:

Семьи наших воспитанников живут в п. Мотыгино, где протекает река Ангара. Беседы с детьми показали, что ребята мало, что знают о ней, а некоторые и вообще не знают, что она есть. Когда дети узнают много нового, они полюбят её, и, конечно же, будут оберегать. Вот почему нужно познакомить детей с рекой Ангара. Предварительная работа:

Провести беседу по следующим вопросам:

- для чего нужны реки?

– как нужно вести себя около реки?

– что перевозят по реке?

– назовите профессии связанные с рекой?

– какие рыбы водятся в нашей реке Ангара?

Чтение художественной литературы:

- Л. Кропотин, «Поэма о реках и озёрах»;

-Л. Андреев «На реке»; Заучивание стихотворения: «РЕЧКА, реченька, река»; «Как по быстрой речке»; «Вдоль берега тихой речке». Этапы работы:

1-ый этап подготовительный;

- подбор художественной, научно-популярной и краеведческой литературы;

- иллюстрации и картинки с изображением реки Ангара;

- конкурс рисунков и поделок о реке;

- подбор фотографий с отдыхом на реке Ангара;

- пополнение предметно-развивающей среды;

- изготовление МИНИ-МУЗЕЯ: «У Ангарских берегов».

2-ой этап основной:

-НОД, по ознакомлению на тему «КУДА ТЕЧЁТ РЕКА»;

«Вода в жизни человека»; «Ангара-река труженица»;

дидактические игры: («Ловля рыбы», «Рыбалка», «Собери картинку»);

подвижные игры: («Моряки», «Пароход», «Море волнуется раз»); настольные игры: (собери пазлы; нарисуй рыбу по описанию); сюжетно - ролевыё игры: («Мы- экологи», «В поход»; «Пекник».);

-коллективная аппликация: «Обитатели реки Ангара»;

3-ий этап заключительный:

- Оформление альбома: «Река Ангара» (фотографии и рисунки); - Профессии на реке Ангара;

- Коллективная работа: «Гуси-лебеди»; «Аквариум»; «Рыбки в аквариуме».

ВЫВОД: Участие в проектной деятельности стало для детей способом удовлетворения познавательной активности, средством выражения и развития творческих способностей. Участники проекта получили не только новые знания, но и приобрели навыки бережного отношения к окружающему миру. Совместная проектная деятельность помогла родителям освоить некоторые педагогические приёмы, необходимые в семейном воспитании; объективно оценить своих детей и сотрудничать с ними как с равноправными партнёрами.

Публикации по теме:

Фоторепортаж «С берегов Волги» к Дню РоссииФоторепортаж «С берегов Волги» к Дню России Попова Валентина Велика и красива наша страна, на тысячи километров раскинулась она со своей неповторимой природой и местными красотами.

Консультация для педагогов и родителей «О проблеме загрязнения берегов Чёрного моря бытовым мусором»Консультация для педагогов и родителей «О проблеме загрязнения берегов Чёрного моря бытовым мусором» Не бросайте никогда корки, шкурки, палки – Быстро наши города превратятся в свалки. Если мусорить сейчас, то довольно скоро Могут вырасти.

Проект «Цифроград»Проект «Цифроград» Проект «ЦИФРОГРАД» проект предназначен для детей старшего возраста Описание проекта: Актуальность проекта: Математика считается один.

Проект «Я и моя родословная»Проект «Я и моя родословная» Проект: "Я и моя родословная" ДЕВИЗ ПРОЕКТА: "Кто своего родства не знает, тот сам себя не уважает, а кто родни своей стыдится, тот через.

Проект «Кто я?»Проект «Кто я?» Тип проекта: творческий, познавательный Сроки проведения: 23.11.15г -11.12.15г (среднесрочный) Участники проекта: Воспитатели, дети и.

Проект «Мы — актёры!»Проект «Мы — актёры!» Паспорт педагогического проекта Название проекта «Мы - актёры!» Разработчик проекта: Лузина Ирина Анатольевна, музыкальный руководитель.

Проект «Радужный мир»Проект «Радужный мир» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 37 «Колобок» Проект: «Радужный мир!» Подготовили.

Проект «Роботоквантум «Рам и Рум»Проект «Роботоквантум «Рам и Рум» Тема: Организация роботоквантума в группе. Цель: - мотивация познавательной активности дошкольников путем организации исследовательской.

Проект «Волшебный мир»Проект «Волшебный мир» Дошкольный возраст самый благоприятный этап в развитии экологической культуры человека. Экологическое воспитание учит детей понимать себя.

Проект «Все на лыжи!» Цель проекта: совершенствование двигательных способностей и физических качеств у детей при обучении ходьбе на лыжах. Задачи:1. Развивать.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Проект «У Ангарских берегов»
Опубликовано: 30 августа 2023 в 15:20
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «У Ангарских берегов»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Чиданова (УИ 2875650) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД