ТАТЬЯНА ФЕРАПОНТОВА
Теоретический детский проект «За что люблю я лошадей?»
▼ Скачать + Заказать документы
ПРОЕКТ
Тема «ЗА ЧТО ЛЮБЛЮ Я ЛОШАДЕЙ?»
(проект носит теоретический характер)
Введение
На нашей планете, в разных уголках Земли, живут тысячи разных видов животных: больших и маленьких, опасных и безобидных, красивых и не очень. Они живут на земле, в воде, в воздухе, под землёй, и даже в твоём собственном доме! Удивительный животный мир таит массу интересных загадок и чудесных открытий. А меня привлекает очень интересное и высокоразвитое животное, живущее на нашей Земле. Это лошадь!
Публикация «Теоретический детский проект „За что люблю я лошадей?“» размещена в разделах
- Детские проекты, исследовательная деятельность
- Лошади, лошадка. Проекты
- Лошадь, жеребенок, конь
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
Актуальность выбранной темы.
Мне очень нравятся лошади. Я люблю их за красоту, грациозность, благородность. Однажды, в одной из детских передач о животных я узнала, о том, что лошади играют большую роль в жизни человека, они не только помогают, но даже лечат людей. Действительно ли это так? Я хочу узнать о лошадях всё!
Цель моей работы:
1) Исследовать взаимосвязь человека с лошадьми.
2) Определить значение лошади в современном мире.
Задачи:
общие:1) Изучить историю появления лошади как вида животных.
2) Изучить внутренний мир лошадей.
3) Выявить связь между человеком и лошадью.
4) Установить, зависит ли жизнь человека от лошади в современном мире.
внутренние:1) Изучить литературу о жизни лошадей.
2)Установить исторические факты.
3) Выяснить характерные особенности лошадей.
4)Просмотреть документальные видеофильмы, с целью получения интересной информации.
5) Разработать план исследовательской работы (этапы).
6) Провести исследовательскую работу.
7) Создать познавательное пособие о лошадях.
Гипотеза исследования.
Я считаю, что лошадь выполняетважную роль в жизни человека. Она способна оказать такое лечение, которое не подсилу современным медицинским технологиям. Лошади является достойным животным, заслуживающим человеческой любви, заботы и уважения.
Этапы исследовательской работы.
1. Анализ собственной информации. (Что я об этом знаю)
2. Спросить мнение других людей. (Что другие знают об этом?Анкетирование, интервью).
3. Просмотреть важную информацию в книгах, энциклопедиях, журналах, документальных видеофильмах, электронных источниках и подготовить познавательный материал.
4. Сделать вывод о получении новой информации. (Что я узнала).
5. Подготовить просмотр фотослайдов с изображением лошадей. («Давайте улыбнёмся!») (ПАУЗА)
6. Подвести итог о проделанной исследовательской работе. Заключение. Защита проекта.
7. Представить выставку используемого материала и созданного пособия.
Исследовательская работа
1. Анализ собственной информации. (Что я об этом знаю)
Я знаю, что лошадей используют как транспорт для перевоза грузов, в спортивных соревнованиях, в цирке для выступлений. Но ведь лошадей можно не только использовать, а просто любить, любоваться их красотой. Ведь они такие не обычные, разные и привлекательные.
Я думаю, что лошади смогут нас удивить очень многим!
2. Мнение других людей. (Анкетирование, интервью).