МААМ-картинки

Проект «Специалисты будущего» (5 фото)

Ольга Борисова
Проект «Специалисты будущего»
▼ Скачать + Заказать документы

Проект «Специалисты будущего»
Фото «Специалисты будущего»
Проект - фото

Уже второй набор детей участвует под моим руководством в данном проекте. С младшего возраста, а то и с раннего, со второй половины года можно начинать заводить сюжет игры в самые близкие и знакомые отрасли в этом возрасте. Получается очень познавательное, позитивное и эмоциональное времяпровождение.

Публикация «Проект „Специалисты будущего“» размещена в разделах

В данный момент отношение к набору знаний, умений, навыков определенных профессий расширяются и проходят модификацию и усовершенствование, работодатель хочет видеть человека обладающего системным мышлением, готовым в любой момент перестроиться на новый лад.

Раннее знакомство с различными видами человеческой деятельности имеет огромное значение в социализации личности. Эти знания дают понимание задач общества и роли каждого человека, помогают в регуляции поступков детей, перестраивать их отношение и мотивы собственного труда, отношение к труду взрослых, предметам, созданным людьми.

Ранняя профориентация повышает интерес ребенка к своим психологическим качествам личности и их развитию, предоставляет возможность использовать свои силы в разных видах деятельности.

Только к старшим классам возникает вопрос самоопределения, в связи с необходимостью выбора дальнейшего пути образования ребенка. Только готовить к этому его можно с детского сада.

Согласно Приказа Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г №115 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования», где определено формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества.

Решение данной задачи позволит в будущем облегчить выбор детьми образовательного профиля и в дальнейшем успешно самоопределиться в выборе будущей профессии.

Целью проекта является создание условий в дошкольном учреждении направленных на раннюю профориентацию детей дошкольного возраста, развитие критического мышления и навыков решения проблемных ситуаций, посредством конструктивно – модельной деятельности.

Участники проекта : педагоги, дети дошкольного возраста, родители.

Различные формы работы: беседы, опросы, занятия, творческая, продуктивная деятельность, праздники и развлечения, мастер-классы, организация предметно-развивающей среды, образовательные события

От проделанной работы ожидаем:

- развитие положительного отношения к техническим профессиям;

- развито понимание о необходимости трудовой деятельности в жизни людей;

- развита познавательная активность, интерес к профессиям;

- сформировано понимание взаимосвязи между компонентами трудовой деятельности и о структуре трудового процесса;

- воспитанно бережное отношение к труду взрослых;

- вызвано желание учиться выполнять трудовые действия представителей разных технических профессий;

- приоритет на выбор технических профессий.

- развита способность решать интеллектуальные и личностные задачи, соответствующие возрасту – может самостоятельно пользоваться усвоенными знаниями и способами деятельности для решения новых задач, поставленных самим собой и так же другими лицами, в различных ситуациях может преобразовывать способы решения задач. Способен предложить свой замысел и воссоздать его в рисунке, постройке, рассказе;

- ребенок любознательный и активный – интересуется новым, неизведанным в окружающем мире.

- владеющий способами креативных и инновационных путей решения проблемных ситуаций.

Профессии которые будут освещаться в данной группе, вы подбираете сами, согласно возрасту, знанию пристрастий детей именно вашей группы, в беседах с детьми можно узнать их желания.

Лучше всего тему брать одну на два месяца, за один получается поверхностное погружение или с надрывом для педагога, тк очень много дел помимо проекта. На предыдущем месте работы условия оснащения немного отличались, сейчас 60% атрибутов к итоговому событию - игре готовят сами дети, это огромный плюс для развития творческих способностей детей, они теперь точно знают что из простого белого листа бумаги сделать можно и картошку жаренную, пареную, пюре, фри и тд. Помогают родители.

Проект начал свое существование в январе и как раз актуальна была проблема порядка на дороге в связи с сезонными изменениями и мы решили, что первым делом познакомим детей с работой сотрудников Дорожно-патрульной службы.

Первое мероприятие ознакомительное «На дороге гололед!»

Целью его было познакомить детей с правилами дорожного движения в соответствии с возрастом и рассказать о профессии Дорожно-патрульной службы.

Второе мероприятие, образовательное событие «Порядок на дороге!» Предварительная подготовка к нему заняла две недели, все атрибуты готовились совместно с детьми, каждый раз происходили обсуждения проделанной работы. Со стороны детей и родителей было море положительных эмоций. Родители запросили сами о возможности учувствовать в приготовлениях к следующему образовательному событию по далее выбранной профессии.

Следующее мероприятие прошло в рамках дня защитника Отечества и несло информацию о профессиях военнослужащего. Следующая конечно посвящена нашим мамам и наверняка будем готовить что то вкусное. Спросим у ребят, чего они хотят!

Фото №1 Уже второй набор детей участвует под моим руководством в данном проекте Фото №2 С младшего возраста а то и с раннего со второй половины года можно начинать заводить сюжет игры в самые близкие и знакомые отрасли в этом возрасте
Публикации по теме:

Фотоотчёт «Детский сад будущего»Фотоотчёт «Детский сад будущего» Воспитатель Богатая Людмила Владимировна Представляю вашему вниманию фотоотчёт «Детский сад будущего» В нашем городе Бавлы была проведена.

Фотоотчет «Мы — конструкторы будущего»Фотоотчет «Мы — конструкторы будущего» Сегодня самые любимые игры для детей - это наборы по конструированию, которые используются нами не только на занятиях но и в свободной.

Фотоотчет о конкурсе «Техника будущего»Фотоотчет о конкурсе «Техника будущего» 8 февраля в нашем ДОУ был проведен конкур среди воспитанников "Техника будущего". Родители совместно с ребятами творчески подошли к конкурсу,.

Лего-проект «Детский сад будущего». Защита лего-проекта и фотоотчетЛего-проект «Детский сад будущего». Защита лего-проекта и фотоотчет Недавно у нас прошел муниципальный конкурс Лего-проектов. Тема - Детский сад будущего. Для начала составили проект. Идея проекта принадлежит.

Познавательно-исследовательский проект «Транспортная платформа будущего» по робототехникеПознавательно-исследовательский проект «Транспортная платформа будущего» по робототехнике муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад № 411», Кировский район 630088, г. Новосибирск.

Проект: «Мечта!» — детский сад будущего. (старшая группа).Проект: «Мечта!» — детский сад будущего. (старшая группа). Цель: Развитие интеллектуального потенциала каждого ребёнка посредством лего-конструирования. Задачи: -развивать у детей речь, навыки общения.

Проект, посвященный семье «Без прошлого нет будущего»Проект, посвященный семье «Без прошлого нет будущего» «Без прошлого нет будущего» Пояснительная записка Каждому человеку интересно узнать, откуда он происходит, кем были его предки, где.

Рисование «Детский сад будущего»Рисование «Детский сад будущего» Хочу представить вашему вниманию рисование моих ребят на тему " Детский сад будущего". Ребята на время превратились в архитекторов и решили.

Эссе «Детский сад будущего» «ДЕТСКИЙ САД БУДУЩЕГО» ВВЕДЕНИЕ: Детский сад будущего: счастливы дети – счастливы родители. Я вижу Детский сад будущего как самоорганизующую.

Эссе «Детский сад будущего» МБДОУ детский сад №25 Ивановская область г. о Вичуга Воспитатель: Лебедева Екатерина Андреевна Эссе — «Детский сад будущего» Русский писатель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Специалисты будущего»
Опубликовано: 24 февраля 2022 в 14:00
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Специалисты будущего»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Борисова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


Приложение МААМ

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД