Лучший педагог года

Проект «Создание мультфильма в условиях ДОУ»

Ольга Петрова
Проект «Создание мультфильма в условиях ДОУ»
▼ Скачать + Заказать документы

Проект «Создание мультфильма в условиях ДОУ»

Информационно-творческий, Фронтальный

Сроки реализации: среднесрочный

Возраст детей: 3-4 года

Цель:

-создать мультфильм «Репка» своими руками.

Задачи:

- развивать интегративные качества личности: эмоциональную отзывчивость, любознательность, активность, умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками;

- развить фантазию и творческое воображение дошкольников;

Публикация «Проект „Создание мультфильма в условиях ДОУ“» размещена в разделах

- формировать интерес, внимание и последовательность в процессе создания мультфильма;

- формировать эстетическое чувство красоты и гармонии в жизни и искусстве;

- прививать ответственное отношение к своей работе.

Участники:

-воспитатель;

-дети средней группы- 6 человек;

Вид проекта : фронтальный, среднесрочный.

Тип проекта : информационно-творческий.

Актуальность:

В современном мире нас окружают инновационные технологии. Мы постоянно сталкиваемся с мультимедийными объектами, большую часть из которых занимает телевизионная система. Мы часто используем мультфильмы для закрепления устно прочитанных детских литературных произведений. Дети не осознают сложность создания мультфильмов, но проявляют к ним большой интерес. Учитывая актуальность темы, самостоятельное создание мультипликационного фильма повысит интерес к изобразительной деятельности и будет способствовать развитию творческой личности.

Материалы и средства:

- занятия и беседы с детьми;

- чтение художественной литературы: сказки «Репка»;

- проведение дидактической игры «Репка»;

- художественно-эстетическое творчество (рисование) репки;

- театрализованная деятельность

-просмотр мультфильмов и ознакомительных фрагментов мультфильмов;

- фигурки из фетра персонажей сказки и деталей интерьера для театрализованной деятельности;

- анимационное оборудование

Ожидаемые результаты - активизация у детей познавательной и творческой деятельности, раскрепощение мышления, развитие творческого потенциала и способностей.

Этапы реализации:

I этап:

- Выбор темы.

- Постановка цели.

- Поиск материала.

- Подготовка необходимых материалов и оборудования.

II этап:

- Создание творческой группы.

- Погружение в сказку.

- Разработка и создание персонажей и декораций.

- Оживление персонажей.

- Обыгрывание сюжета.

Перспективный план работы

1 неделя

Виды деятельности

-Чтение сказки «Репка»;

-беседа по этой сказке;

- Занятие по художественному творчеству (рисование) на тему «Репка»

Задачи

- прививать интерес к чтению художественной литературы;

- развивать слуховое восприятие и память;

- учить задавать открытые и закрытые вопросы и отвечать на них;

- учить перефразировать сказанное, уловив его главный смысл;

-развивать социальные чувства (эмоции) : сочувствие, сопереживание к окружающим, осознанные доброжелательные отношения, мыслительную активность, культуру речи: ясно и грамотно излагать свои мысли

- учить рисовать красками, передавать в рисунке основные особенности задуманного.

Итоги (продуктивной деятельности)

Выставка рисунков «Репка».

2 неделя

Виды деятельности

- дидактическая игра «Репка»;

-просмотр мультфильма «Репка»;

-Занятие по художественному творчеству на тему: «Репка»;

Задачи

- учить слышать, понимать и соблюдать правила игры:

-развивать контроль за движениями и умение работать по инструкции;

- учить лепить репку передавая характерную форму

Итоги (продуктивной деятельности)

Выставка работ «Репка»

3 неделя

Виды деятельности

-театрализованная деятельность, проигрывание сказки «РЕПКА»;

Задачи

Задачи для педагога: Вызвать у детей интерес к театрализованной деятельности. Помочь детям изобразить своего героя.

Игровая задача для детей: Учить детей действовать своими пальчиками, передавая эмоции героя.

4 неделя

Виды деятельности

-наблюдение над процессом создания мультфильма

-аппликация из цветной будущих героев мультфильма,

-сборка героев сказки в единое целое

- изготовление фона, на котором будет проходить действие мультфильма,

- съемка мультфильма «РЕПКА»;

-озвучивание мультфильма

Задачи

-- познакомить детей с технологией создания мультфильмов;

-Развивать любознательность, активность,

-- познакомить детей с технологией создания мультфильмов;

-Развивать любознательность, активность,

-Учить вырезать детали для аппликации простыми способами - отрезать, разрезать, вырезать по контору;

-формировать умение составлять изображение предмета из отдельных частей; изображать сюжет;

-продолжать развивать устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности;

- развивать воображение, фантазию, внимание, самостоятельность мышления;

- совершенствовать игровые навыки и творческую самостоятельность через театрализованные игры, развивающие творческие способности дошкольников;

-обогащать и активизировать словарь;

- развивать диалогическую и монологическую речь.

Итоги (продуктивной деятельности)

Мультфильм «РЕПКА»

Публикации по теме:

Исследовательский проект «Кристалл в домашних условиях» во 2 классеИсследовательский проект «Кристалл в домашних условиях» во 2 классе Кристал-Мой домашний питомец Ганизаде Айтадж ученица 2р класса школа 933 Цель исследования-вырости кристал в домашних условиях •Объектом.

Мастер-класс «Создание мультфильма в технике перекладки» Дорогие коллеги! Продолжая разговор о работе мультстудии в детском саду, сегодня хочу познакомить вас с некоторыми формами и приемами работы.

Создание мультфильма в технике перекладки для мам «8 Марта» (видео) Тема: создание мультфильма в технике перекладки. Цель: знакомство детей с процессом создания мультфильмов в технике перекладки. Задачи:.

Проект «Приготовление шоколада в домашних условиях» Проект «Приготовление шоколада в домашних условиях» Цель проекта: Приготовить шоколад в домашних условиях. Задачи: 1. Изучить некоторые.

Проект «Создание экологически воспитывающей среды» Екатерина Орленко Проект: Создание экологически воспитывающей среды. Проблема: как и где можно услышать природу? Игровая мотивация: Во дворе.

Создание мультфильма, посвященного Дню Победы ВидеоСоздание мультфильма, посвященного Дню Победы Видео Здравствуйте уважаемые гости и читатели блога. Хочу поделиться нашим небольшим успехом. Мы с ребятами старшей группы и их воспитателем Тремасовой.

Создание первого авторского пластилинового мини-мультфильма «Полет ракеты»Создание первого авторского пластилинового мини-мультфильма «Полет ракеты» Введение Почти столетие назад появились первые мультфильмы, которые вызвали восторг у всех. С появлением современных технологий анимация.

Создание социально-психологических условий в работе по профилактике правонарушений в условиях кадетской школы Создание социально-психологических условий в работе по профилактики правонарушений в условиях Первомайской кадетской школы «Я никогда не.

Создание мини-музея в условиях ДОУСоздание мини-музея в условиях ДОУ Хочу поделиться своим опытом создания мини – музеев в условиях ДОУ. Мини-музей - это особое, специальное организованное пространство ДОУ,.

Творческий проект для детей с ТНР «Русская народная сказка «Гуси-лебеди». Создание мультфильма на основе детских раскрасок Творческий проектРусская народная сказка «Гуси-лебеди»Цель: создать мультфильм на основе детских раскрасок по русской народной сказке «Гуси-лебеди».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Создание мультфильма в условиях ДОУ»
Опубликовано: 20 марта 2023 в 14:33
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Создание мультфильма в условиях ДОУ»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Петрова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД