Получи документы

Проект «Снесла курочка яичко»

Анастасия Бабошкина
Проект «Снесла курочка яичко»
▼ Скачать + Заказать документы

Проект «Снесла курочка яичко»

(вторая группа раннего возраста)

Воспитатели: Бабошкина А. П., Мартынова С. С.

Продолжительность: октябрь - ноябрь

Вид проекта : исследовательский

Участники:воспитанники второй группы раннего возраста №12, воспитатели группы, родители воспитанников.

Возраст детей: 2 – 3 года

Целепологание:

развивать у детей раннего возраста познавательный интерес в разделе животные (птицы).

Задачи проекта :

Публикация «Проект „Снесла курочка яичко“» размещена в разделах

- уточнение и расширение представления детей о курице и яйце.

- формирование у детей элементарных представлений о взаимосвязях и взаимодействиях живых организмов со средой обитания.

- воспитание бережного отношения к природе.

- развитие у детей любознательности.

Актуальность проблемы:

дети младшего раннего возраста мало знают о домашних животных, а именно о птицах. Курочка Ряба — один из первых сказочных персонажей, с которым знакомится ребенок. Вероятно, значение этой птицы в прошлом было столь велико, что положительное отношение к ней прививалось с раннего детства. И, несмотря на то, что современные городские дети первых петушков и курочку впервые видят только на картинке, они сразу завоевывают детские сердца, вызывают любопытство и интерес. К тому же в любой программе для работы с детьми раннего возраста найдется немало материала для малышей по знакомству с курочкой, петушком и цыплятами.

Предполагаемый результат:

- ознакомление детей с домашней птицей (курицей);

- расширить представление детей раннего возраста о разделе животные (птицы);

- вовлечение родителей в педагогический процесс ДОУ, укрепление заинтересованности родителей в сотрудничестве с ДОУ;

- оформление выставки совместных поделок родителей и детей «Курочка в нашем доме»;

- посещение контактного зоопарка.

Реализация проекта :

1. Предварительная работа:

- сбор и анализ литературы по данной теме.

- определение цели, исходя из интересов и потребностей детей.

- подбор картин и иллюстраций по проекту.

- подбор материала для художественной деятельности.

- подбор художественной литературы для чтения.

2. Основной этап:

Практическая деятельность:

- лепка «Корм для курочки»;

- рассматривание картины «Курочка с цыплятами»;

- показ настольного театра «Курочка Ряба»;

- непрерывная образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим миром «Сказка в гости к нам пришла. Курочка Ряба».

- исследовательская деятельность «Питание курицы» - выращивание корма для курочки (посеянное просо);

- исследование прочности яйца (скорлупа вареного яйца и сырого);

- просмотр макета «Кто живет во дворе у бабушки»;

- рисование «Накормим цыплят», «Яичко не простое, а золотое»;

- дидактическая игра «Что сначала, что потом»;

- чтение рассказа М. Зощенко «Умная курица», сказка «Курочка Ряба»;

- подвижная игра «Курица и цыплята»;

- коллективная аппликация «Цыплята на прогулке»;

- дидактическая игра «Кто как кричит?»;

- лепка «Яйцо»;

- подвижная игра «Яйцо на ложке»;

Совместная деятельность детей и родителей

- оснащение предметно – развивающей среды оборудованием для уголка театрализованной деятельности (изготовление настольного театра «Курочка Ряба»)

- изготовление поделок совместно с детьми «Курочка в нашем доме» (рисунки, поделки из бросовых материалов, фото и др.)

- совместное посещение контактного зоопарка.

3. Заключительный этап

- презентация и защита проекта;

- выставка продуктов детской деятельности;

- выставка совместных поделок родителей и детей.

Презентация

Слайд № 1 – 2.

Для проекта парой выбирали тему

Думали, гадали, искали все проблему

А проблема рядом оказалась с нами

Детки наши маленькие курочку не знали.

И с яйцом знакомы только с шоколадным

Курицу не видели в образе наглядном.

И тема появилась, будто бы табличка,

Название проекта «Снесла курочка яичко».

Слайд №3.

Задачи перед нами встали четко:

- необходимо уточнить и расширить представления детей о курице и яйце.

- нужно сформировать у детей элементарные представлений о взаимосвязях и взаимодействиях живых организмов со средой обитания.

- воспитать бережное отношения к природе.

- и конечно развить у детей любознательность.

Слайд №4.

Предположили мы следующее:

детям младшего дошкольного возраста будет очень интересно познакомиться ближе с яйцом и курицей.

Но для того, чтобы подтвердить или опровергнуть данную гипотезу, нам нужно было выполнить большую работу по поставленным целям. Сейчас мы Вам расскажем подробно, как у нас это получилось.

Слайд №5 - №26.

Искали в интернете

Как курочку представить

Малышкам нашим – детям,

Родителей направить

Помочь нам в этом деле….

И начали проект…

Вначале прочитали мы

Рассказы про курей. (№5)

И курочку – рябушечку

Достали поскорей. (№6)

Читали, повторяли и развивали речь,

Затем на лепке пальчики решили мы развлечь. (№7)

Слепили мы для курицы тарелочку с зерном

И даже познакомились на лепке мы с яйцом. (№8)

Театр и макет мы тоже посмотрели (№9, 10)

Нам помогли родители в тяжелом этом деле.

Конечно, рисовали и клеили, играли, но (№11,12)

Пора нам посадить бы для курочки пшено. (№13,14)

Мы ждали, наблюдали и вот нам результат

Рассматривает травку наш целый детотряд. (№15)

Исследовали яйца на прочность скорлупы, (№16)

И бегали по группе на ложке с яйцом мы. (№17, 18)

Мы выставку собрали (№19)

И всем вам показали

Какие все активные родители ребят. (№20)

И вот мы все решили

Собраться целой группой (№21)

И посетить спешили

Контактный зоопарк! (№22, 23, 24, 25)

И наши все ребята

Теперь уж зная куриц

С огромным удовольствием

Погладили цыплят! (№26)

Публикации по теме:

Фотоотчет «Пасхальное яичко»Фотоотчет «Пасхальное яичко» Пасха Словно яркая раскраска К нам домой явилась Пасха Принесла в своем лукошке Яйца, булочки, лепешки, Пироги, блины и чай. Пасху весело.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе «Яичко для курочки Рябы» Программное содержание Образовательные задачи Продолжать знакомить детей со свойствами манной крупы (белая, нежная, мелкая, рассыпается,.

Конспект НОД «Дорого яичко к святому дню» в младшей группеКонспект НОД «Дорого яичко к святому дню» в младшей группе Конспект НОД в младшей группе «Дорого яичко к святому дню». Цель: -Познакомить детей с наградными традициями праздновать Пасху. -Поучить.

Конспект ОД в группе детей раннего возраста «Украсим пасхальное яичко» Интеграция образовательных областей «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое.

Конспект занятия по рисованию в группе ГКП «Пасхальное яичко» Цель: Дать детям первоначальное представление о христианском празднике Пасха;Приобщать детей к традициям своего народа. Задачи: Вызвать.

Занятие «Курочка и шкатулочка» Цель:внимательно относиться к образному слову. Учить эмоционально воспринимать сказку. Запоминать и воспроизводить слова текста. Действующие.

Фотоотчет «Пасхальное яичко»Фотоотчет «Пасхальное яичко» Пасхальное яичко. Моя новая образовательная деятельность Чумак Татьяна Юрьевна Воспитатель Образовательная область: Художественное творчество. Лепка.

Проект «Курочка Рябушка» в рамках тематической недели «Домашние птицы» Паспорт проекта Направление: познавательное – исследовательское. Инициатор: Попова Марина Дашиевна, Дата представления: 30 октября 2017г.

Проект в первой младшей группе «Курочка Ряба» Проект на тему: «Курочка ряба» Актуальность: Тема проекта была выбрана именно с учётом возраста детей и любимой ими сказки. Курочка ряба.

Творческие посиделки для детей старшего дошкольного возраста и их родителей «Пасхальное яичко»Творческие посиделки для детей старшего дошкольного возраста и их родителей «Пасхальное яичко» Творческие посиделки для детей старшего дошкольного возраста и их родителей "Пасхальное яичко".Разработала воспитатель 1 категории Ляйс.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Снесла курочка яичко»
Опубликовано: 12 апреля 2018 в 10:46
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Снесла курочка яичко»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Бабошкина (УИ 635122) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД