Приложение МААМ

Проект «Сказочный флешмоб-марафон для детей и родителей средней группы» (20 фото)

Ольга Тюрикова
Проект «Сказочный флешмоб-марафон для детей и родителей средней группы»
▼ Скачать + Заказать документы

Сказочный флешмоб-марафон для детей и родителей средней группы

Проект «Сказочный флешмоб-марафон для детей и родителей средней группы»

Педагогический проект по речевому развитию средней группы

Составили: воспитатели

Первой квалификационной категории

Клюева Анастасия Юрьевна

и Тюрикова Ольга Викторовна

Проект «Сказочный флешмоб марафон для детей и родителей»

Тип проекта : групповой, творческий, речевой

Темочки:

Сроки проекта : краткосрочный (1 месяц май 2021г)

Участники проекта : дети, родители, воспитатели.

Возраст детей :4 - 5лет.

Цель. Простимулировать развитие речи воспитанников.

Задачи проекта

Образовательные

Учить детей и родителей совместному взаимодействию во время игры.

Учить детей внимательно слушать и продолжать рассказ других

Учить детей уважать взрослых и сверстников

Учить детей и родителей идти к совместной коллективной цели

Знакомить детей и родителей с различными сказочными жанрами

Закрепление ранее пройдённого материала в проектной деятельности

«Чудо-Града»

Развивающие

Развивать у детей и родителей навыки лепки

Развивать память, внимание, мышление у детей средней группы.

Развивать словарный запас воспитанников

Расширять знания родителей, о различных методах игры с детьми

Воспитательные

Направлять детей и родителей на соблюдение правил в совместном игровом процессе.

Материал для проектной деятельности

Фото «Сказочный флешмоб-марафон для детей и родителей средней группы»
Проект - фото

Две коробки с атласной лентой, картонные замки, воздушный пластилин в ассортименте, пайетки, бусинки, блёстки, шпажки, два главных героя принцесса Эльза и рыцарь Артур.

Фото №1 Сказочный флешмоб марафон для детей и родителей средней группы Фото №2 Педагогический проект по речевому развитию

Актуальность.

Сказка имеет древнейшие корни в истории и культуре. Это один из основных жанров устного народного творчества, художественное повествование фантастического, приключенческого, бытового характера. Ребёнок рано начинает знакомиться с произведениями сокровищницы русской и мировой литературы. И, как мудрый друг, в его жизнь входит сказка.

Сказка для ребёнка - это не просто вымысел, фантазия, — это особая реальность мира чувств. Она раскрывает рамки обычной жизни, только в сказочной форме дошкольники сталкиваются с такими сложнейшими явлениями и чувствами. Дети всегда открыты сказке, ведь в ней нет прямых наставлений: здесь главный герой всегда проявляет положительные и высоконравственные качества дружелюбия, честности, отзывчивости, самоотверженности, и даже героизма, являясь для детей примером для подражания. Поэтому воспитательный эффект сказки ни с чем не сравним.

Дети знакомятся со множеством разнообразных сказок, но ещё больше, чем узнавать известные сказки, они обожают сочинять свои.

А взрослые только рады этому, ведь сочинительство – это направление на развитие мышления, речи, воображения, эмоций и многого другого у ребёнка.

Творческое рассказывание строится на особой психологической основе- детском фантазировании. Ребёнок, сочиняя сказки производит в уме анализ известных ему сказочных сюжетов, а затем синтезирует их в новое явление: композицию, образы сказочных героев, обстоятельства их жизни. А чтобы сказочную историю донести до зрителя ребёнок должен обладать богатым словарным запасом и умением выстраивать контекстное высказывание.

Занимаясь сочинительской деятельностью мы увидели живой интерес у детей и родителей,который явился мощным стимулятором для расширения словарного запаса воспитанников и новым совместным игровым этапом времяпровождения детей в кругу семьи.

Технологический этап

Рассмотрение иллюстраций героев, ситуаций, волшебных предметов книг.

Знакомство детей с волшебными сказками (дети, воспитатель) Дети познакомились со сказками : «Василиса Прекрасная», «Принцесса на горошине» «Фенист Ясный сокол» «Поди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что», «Финикс – Ясный сокол», «Жар птица» и т. д

Проведение совместной деятельности «Вижу сказку» (с применением нетрадиционной техники - кляксография). Дети учатся видеть в пятнах сказочных героев, волшебные предметы и др.

Проведение дидактических игр: «Закончи сказку», «Подбери картинки к сказке», «Волшебный предмет», «Измени героя». Дети умеют продолжать начатую сказку и выстраивать её в логическую цепочку соответственно структуре волшебной сказки. Дети умеют придумывать волшебство к любому предложенному предмету. Дети умеют наделять отрицательными качествами положительного героя и наоборот.

Проведение дистанционного мастер класса для родителей : Совместная деятельность - коллективное сочинение сказки с использованием слепленных фигурок из воздушного пластилина. Дети закрепляют навыки в лепке, учатся слушать и слышать друг друга; сочинять сказку вместе используя продукт своей творческой деятельности. Родители на практике воспитателей и других родителей с детьми видят, как использовать для сочинения сказок.

Завершающий этап

Дети вместе с родителями создали фигурки для театрализованной игры. Совместно всем коллективом группы «Замок» написали две книжки со сказочной историей. Родители в практической деятельности научились сочинять сказку вместе с детьми, используя фигурки персонажей и демонстрационный видео материал. Дети получили удовольствие от общения с родителями и сверстниками,показали на практике свои умения сочинять сказки.

Сказочная история про рыцаря Артура

Консультации для родителей Сказки Проекты Средняя группа Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший проект июнь Сроки проекта краткосрочный месяц май г Участники проекта дети родители воспитатели Возраст детей лет Простимулировать развитие речи воспитанников Задачи проекта Образовательные Учить детей и родителей совместному взаимодействию во время игры Проекты проектная деятельность проектной деятельности Чудо Града Развивающие Развивать у детей и родителей навыки лепки Развивать память внимание мышление у детей средней группы

Сказочная история про принцессу Эльзу

Развивать словарный запас воспитанников Расширять знания родителей о различных методах игры с детьми Воспитательные Направлять детей и родителей на соблюдение правил в совместном игровом процессе Материал для проектной деятельности Две коробки с атласной лентой картонные замки воздушный пластилин в ассортименте пайетки бусинки блёстки шпажки два главных героя принцесса Эльза и рыцарь Артур Сказка имеет древнейшие корни в истории и культуре Это один из основных жанров устного народного творчества художественное повествование фантастического приключенческого бытового характера Ребёнок рано начинает знакомиться с произведениями сокровищницы русской и мировой литературы И как мудрый друг в его жизнь входит сказка

Для успешной реализации проекта мы использовали методы:

Словесный – устные консультации, беседы, объяснение, чтение, рассказы, словесные игры.

Наглядный –Рассматривание фигурок, сказочных атрибутов. Просмотр видео, презентаций.

Практический – дидактические игры по обучению детей сочинительству, коллективное сочинение.

Планируемый результат

Дети получат новые знания (научатся сочинять сказки, используя различные приёмы, проявят себя творчески в процессе сочинительства и продуктивной деятельности.

Родители и дети получат новые знания о том, как сочинять сказки, используя различный игровой и декоративно прикладной материал. Дети и родители будут иметь эмоциональный отклик от взаимодействия в процессе игры.

В театральном уголке появится новый игровой материал.

Фото №3 Сказка для ребёнка это не просто вымысел фантазия это особая реальность мира чувств

Для оценки эффективности проделанной работы по теме проекта создать памятный сказочный видео фильм со всеми участниками проекта.

Фото №4 Она раскрывает рамки обычной жизни только в сказочной форме дошкольники сталкиваются с такими сложнейшими явлениями и чувствами

А также участие в интернет конкурсах по проектной деятельности.

Публикации по теме:

Фотоотчёт об участии родителей и детей старшей группы в городском экологическом конкурсе «Птичий марафон-2019»Фотоотчёт об участии родителей и детей старшей группы в городском экологическом конкурсе «Птичий марафон-2019» Роль птиц в природе имеет огромное значение. Птицы - верные наши помощники, защитники лесов и полей, садов и огородов. Птицы - это красота.

Групповой марафон для родителей и дошкольников средней группы «Семейная газета»Групповой марафон для родителей и дошкольников средней группы «Семейная газета» Уважаемые коллеги, сегодня хочу познакомить Вас с одной из форм работы с родителями, которую использовала в своей работе в истекшем 2016-2017.

Групповой марафон для родителей и дошкольников средней группы «Семейная газета» (продолжение — часть 2)Групповой марафон для родителей и дошкольников средней группы «Семейная газета» (продолжение — часть 2) Уважаемые коллеги, как и обещала, продолжаю знакомить Вас с участникамиГруппового Марафона для родителей и дошкольников средней группы «СЕМЕЙНАЯ.

Групповой марафон для родителей и дошкольников средней группы «Семейная газета» (часть 3)Групповой марафон для родителей и дошкольников средней группы «Семейная газета» (часть 3) Уважаемые коллеги, продолжаю и заканчиваю знакомить Вас с участникамиГруппового Марафона для родителей и дошкольников средней группы «СЕМЕЙНАЯ.

Конспект интегрированной ООД «Организация театрализованной деятельности с детьми средней группы «Сказочный мир театра»Конспект интегрированной ООД «Организация театрализованной деятельности с детьми средней группы «Сказочный мир театра» Интегрированная ООД «Организация театрализованной деятельности с детьми средней группы «Сказочный мир театра»МБДОУ д/с №40 г. Красногорск.

Конспект занятия для детей средней группы «Сказочный город чувств человека». Конспект занятия на тему:«Сказочный город чувств человека».Цель: развивать эмоциональную сферу детей, дать основы самоанализа, закрепить.

Конспект занятия по профилактике речевых нарушений «Путешествие в сказочный лес» для средней группыКонспект занятия по профилактике речевых нарушений «Путешествие в сказочный лес» для средней группы Подготовила: Будникова Т. В. Образовательная область: физическое развитие (совместное проведение занятия логопедом и учителем физ. культуры).

Краткосрочный проект для детей средней группы «День Чая»Краткосрочный проект для детей средней группы «День Чая» КРАТКОСРОЧНЫЙ ПРОЕКТ ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ " ДЕНЬ ЧАЯ "Вид проекта: Познавательный, творческий, групповой. Участники проекта: Дети.

Проект для детей средней группы «Во что превращается снег?»Проект для детей средней группы «Во что превращается снег?» Проект «Во что превращается снег?»По виду деятельности: исследовательский - творческий. По срокам реализации: краткосрочный, с 02.02.2015г.

Спортивный праздник «Осенний марафон» для детей старшей и подготовительной группыСпортивный праздник «Осенний марафон» для детей старшей и подготовительной группы Программное содержание: Образовательная область «Физическая культура» 1. Развивать ловкость, глазомер, силу, выносливость, гибкость. 2.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Сказочный флешмоб-марафон для детей и родителей средней группы»
Опубликовано: 17 июня 2021 в 22:55
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Сказочный флешмоб-марафон для детей и родителей средней группы»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Тюрикова (УИ 526279) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
02 января 2025 четверг
2025 год объявлен Президентом РФ Годом 80-летия Победы в Великой Отечественной войне, Годом мира и единства в борьбе с нацизмом
03 января 2025 пятница



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД