Получи документы

Проект «Школа общения и взаимообучения»

Инесса Сущинская
Проект «Школа общения и взаимообучения»
▼ Скачать + Заказать документы

Актуальность проекта

Актуальность данного проекта заключается и в том, что она позволяет разрешить проблему преемственности в работе с детьми младшего дошкольного и подготовительного к школе возраста в системе реализации развивающего обучения, так как в практике школ широко используются технологии развивающего обучения (Занкова Л. В., Эльконина Д. Б, Давыдова В. В., что создаёт острую необходимость подготовки детей к соответствующему типу обучения. Поэтому внедрение учебного сотрудничества непосредственно на развивающих занятиях с детьми младшего дошкольного возраста является одним из средств решения выше перечисленных проблем.

Публикация «Проект „Школа общения и взаимообучения“» размещена в разделах

Объект проекта : процесс формирования навыков сотрудничества у детей младшего дошкольного и подготовительного к школе возраста в непосредственно-образовательной и свободной деятельности.

Предмет проекта : учебное сотрудничество как средство формирования навыков взаимоотношений у детей младшего дошкольного и подготовительного к школе возраста в непосредственно-образовательной и свободной деятельности.

Целью данного проекта является развитие навыков сотрудничества у детей младшего и старшего дошкольного возраста в непосредственно-образовательной деятельности, в свободной деятельности.

Задачи:

• Сформировать у детей способы взаимодействия в паре, малой группе; убеждения о том, что не только взрослые, но и старшие товарищи могут помочь в приодалении препятствий в освоении программы.

• Развивать способность к использованию элементов символизации для выражения своих действий; основы самоконтроля, взаимоконтроля и взаимооценки по результатам деятельности; познавательную активность малышей, желание узнавать новое, наблюдать, запоминать, сравнивать, экспериментировать; любознательность детей, понимание простейших причинно – следственных отношений в системе «действие - результат».

• Воспитывать умение общаться в коллективе, передавать свои знания, умения и навыки младшему поколению.

• Расширить знания о навыках самообслуживания и влияния физических упражнений на здоровье детей

• Разработать информационные листы для родителей с рекомендациями по ознакомлению детей с правилами взаимодействия со сверстниками.

• Провести цикл занятий и мероприятий по теме;

Предполагаемый продукт проекта :

1. Развлечение на основе подвижных игр для детей младшей и подготовительной группы на тему "Играй с нами, играй как мы, играй веселей";

2. Мероприятия по совместной непосредственной образовательной деятельности "Друзья Мойдодыра";

3. Разработанные рекомендации для педагогов;

4. Разработанные рекомендации для родителей.

Публикации по теме:

Сюжетно-ролевая игра как культурная практика. Проект сюжетно-ролевой игры «Школа» в подготовительной к школе группеСюжетно-ролевая игра как культурная практика. Проект сюжетно-ролевой игры «Школа» в подготовительной к школе группе Уважаемые коллеги! В минувшем учебном году в нашем детском саду проходил конкурс проектов на тему "Сюжетная игра как культурная практика".

Консультация для родителей «Проблемы детского общения»Консультация для родителей «Проблемы детского общения» Многие взрослые помнят, как родители запрещали им водиться с ребятами постарше, объясняя свой запрет тем, что ребенок старшего возраста.

Выпускной в 4 классе «Прощай, школа — здравствуй, школа» Тема: Прощай школа, здравствуй школа. Задачи: 1. Воспитывать умение общаться, дружить, делать человеку праздник. 2. Способствовать сплочению.

Новые формы общения с родителями Как выстроить гармоничные отношения с родителями? Мотивированные и вовлеченные родители помогут не просто достичь новых образовательных.

Педагогический проект в подготовительной логопедической группе «До свидания, детский сад, здравствуй, школа!»Педагогический проект в подготовительной логопедической группе «До свидания, детский сад, здравствуй, школа!» Педагогический проект в подготовительной логопедической группе «До свидания, детский сад, здравствуй школа!» Проект посоциально – коммуникативному,.

Тренинг общения «Познай себя» Тренинг общения «Познай себя» Цели тренинга: - правильно общаться друг с другом; - наладить обратную связь; - развивать чувство открытости.

Проект «Школа для малышей» (Монтессори-материал)Проект «Школа для малышей» (Монтессори-материал) Актуальность: В первые годы жизни ребёнок обладает естественным стремлением к движению. Он хочет перемещаться в пространстве, чтобы ближе.

Радость общения на МAAM Как быстротечно время. сегодня ровно два года я на МААМ. вместе с вами,мои друзья постоянные и мимолётные. И каждая встреча радует. изумляет. сколько.

Социальные особенности общения дошкольниковСоциальные особенности общения дошкольников Главным условием успешной социализации ребёнка является наличие детского общества, в котором формируются навыки общественного поведения.

Статья «Как происходит процесс общения у дошкольников» Интерес детей к сверстнику просыпается гораздо позднее, чем к взрослым, поэтому специфика общения дошкольников со сверстниками во многом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Школа общения и взаимообучения»
Опубликовано: 12 октября 2020 в 19:53
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Школа общения и взаимообучения»» (включая файлы) размещена пользователем Инесса Сущинская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД