Получи документы

Проект «Разноцветный мир» для детей 5–7 лет

Лилия Гарбуз
Проект «Разноцветный мир» для детей 5–7 лет

Информационная карта проекта

«Разноцветный мир»

Авторы: коллектив МКДОУ «Детский сад №20»

Продолжительность : два месяца

Тип проекта : познавательный, художественно – эстетический

Участники проекта : дети, педагоги, родители, социальные партнеры (библиотека, школа искусств)

Возраст детей : 5-7 лет.

Публикация «Проект „Разноцветный мир“ для детей 5–7 лет» размещена в разделах

Проблема: все в мире имеет свой цвет: небо – голубое, трава – зеленая, радуга – разноцветная и т. д. Педагог ставит перед детьми проблему и задает вопрос: «Что будет, если все кругом будет серого цвета?»

Цель проекта : развивать представление о разнообразии цветов и оттенков с опорой на реальную окраску предметов, декоративную роспись, сказочные сюжеты; закреплять умение различать оттенки цветов и передавать их в рисунке; развивать восприятие, способность наблюдать и сравнивать цвета окружающих предметов, явлений.

Задачи проекта :

для детей :

- развивать игровую деятельность детей;

- воспитывать ценностное отношение к собственному труду, труду других людей;

- формировать представление об опасных для человека и окружающего мира, природы ситуациях и способах поведения в них;

- развивать свободное общение с взрослыми и детьми;

- развивать устную, литературную речь;

- развивать детское творчество;

- совершенствовать умение детей двигаться в соответствии с характером музыки, развивать пластику, певческие способности, ритм.

для педагогов:

- обеспечить реализацию воспитательных, развивающих, обучающих задач через освоение детьми образовательных областей;

- создать условия для самостоятельной и совместной с взрослыми деятельности детей в рамках реализуемого проекта;

- прививать интерес к изобразительному искусству.

для родителей:

- привлечь родителей к проблеме развития познавательной сферы ребенка;

- создать интерес к теме через использование электронных образовательных ресурсов;

- стимулировать творческую активность родителей через участие в различных совместных мероприятиях.

для социальных партнеров:

- посетить детскую библиотеку (по данной теме);

- способствовать расширению кругозора детей;

- посетить школу искусств.

Форма проведения итогового мероприятия проекта : городской праздник «Приключение красок», посвященный дню защиты детей.

Продукты проекта :

для детей :

- конкурс чтецов;

- выставка рисунков;

- разгадывание загадок;

- выставка книг;

- разучивание песен и танцев.

для педагогов:

- разработка тематического проекта;

- выставка книг;

- подбор материала для родителей;

- подбор рекомендаций по прочтению литературы с детьми.

для родителей:

- выставка творческих работ, выполненных детьми в самостоятельной и совместной с родителями деятельности;

- совместное посещение с детьми достопримечательностей города.

Ожидаемый результат по проекту :

для детей :

- приобретение необходимых знаний и умений;

- повышение познавательной активности;

- желание участвовать в проектной, творческой деятельности;

- овладение детьми необходимыми коммуникативными умениями и навыками взаимодействия с взрослыми и детьми.

для педагогов:

- повышение уровня педагогической компетентности по данной теме;

- систематизация и повышение качества работы с детьми через различные виды образовательной и продуктивной деятельности;

- удовлетворенность работой.

для родителей:

- установление партнерских отношений родителей и педагогов в совместной деятельности;

- продуктивное взаимодействие с детьми в процессе совместной деятельности.

для социальных партнеров:

- установление взаимоотношений между социальными партнерами, педагогами и детьми с целью дальнейшего сотрудничества;

- реализация творческих замыслов в процессе взаимодействия с детьми.

Сценарий городского праздника

«Приключение красок»

Роли:

Ведущий, Змей Горыныч, Кощей Бессмертный, Кисточка, Радуга.

Звучит музыка, выходит ведущий.

Ведущий:

Здравствуйте, друзья!

Мы собрались сегодня в зале

Мы дорогих гостей позвали

Чудесный праздник отмечать!

Слово для поздравления предоставляется гостям….

Ведущий:

Здравствуй, лето! Здравствуй, лето!

Теплым солнышком согреты загорелые ветра!

Здравствуй, лето! Здравствуй, лето!

Нашей радости пора!

По дорожке, по тропинке

Лето в сказку нас ведет.

И из солнечной корзинки

Всем улыбки раздает!

Танец «Улыбка»

Ведущий: (за кулисами)

Муз. фонограмма. В разноцветном царстве – государстве

Жили – краски – дружная семья.

Рисовали солнце, травку, сказки,

Голубые дали и моря.

Ранним утром пред рассветом

Приключилась вдруг беда:

Когда вся земля спала,

Скука серая вошла

(приглушить свет, тревожная музыка)

На сцену выходят пятеро детей – краски : синяя, оранжевая, желтая, красная, зеленая, оглядываются.

1 – я краска Синяя: Краски! Где мы очутились? Все цвета в один вдруг слились!

2 – я краска Желтая: Это значит: серый цвет, значит, красок здесь и нет.

3 – я краска Зеленая: Все уныло и печально, даже смеха не слыхать.

Может нам пора всем вместе снова в руки краски взять!

4 – я краска Красная: Да, хорошая идея, мы раскрасим белый свет.

И тогда увидят люди – лучше красок в мире нет!

5 – я краска Оранжевая: Мы раскрасим с вами солнце, чтоб оно могло сиять.

И тогда в любом оконце зацветут цветы опять.

Мы раскрасим речку, луг! Будь прекрасным все вокруг!

Танец «Краски»

Ведущий:

Краски! Милые друзья

Нам без вас никак нельзя.

Пусть волшебный семицветик

В этот час поможет вам.

Чтобы было интересно,

Весело, легко, чудесно.

В стране красок всем гостям! (краски убегают)

Ведущий:

Краска красная давай лепесток свой отрывай.

Ты ребят развесели, быть по – твоему вели!

(Красная краска отрывает лепесток, подбегает к ведущему)

Ведущий:

Ноги так и рвутся в пляс, танцевать хотят.

Посмотрите пляску нашу, пляске каждый рад!

Раз – притоп, два – притоп, кружись веселее.

Мы танцуем с балалайкой в танце будь смелее.

Танец «Балалайка»

Ведущий:

Пусть этот праздник будет ярким

Как пышный праздничный букет.

Пусть всюду радуются дети

От всех детей большой привет!

Песня «Большой хоровод»

Ведущий: (выходит вместе с Синей краской)

Краска синяя давай лепесток свой отрывай.

Ты ребят развесели, быть по – твоему вели!

(Синяя краска отрывает лепесток, подбегает к ведущему)

Ведущий:

Пусть не цветут еще в саду калинки

Зато покажем танец всем – малинки!

Танец «Малинки»

Ведущий:

Куколки – красавицы всем нам очень нравятся!

Песня «Куколки»

Ведущий: (с Желтой краской)

Краска Желтая, сейчас пусть исполнят твой наказ!

(Желтая краска отрывает лепесток)

Ведущий:

Встречайте! Из Африки гости у нас.

Они «Чунга – Чанга» станцуют для вас!

Танец «Чунга – Чанга»

Ведущий:

Вот и прекрасно! Всем нам ясно!

Что без красок жить нельзя!

Краски, вы сюда спешите,

Песенку нам подарите!

(Ведущий обращается в зрительный зал)

Ребята, вставайте, вместе с нами повторяйте!

Выбегаю все Краски, исполняют песенку с движениями «Лесная песенка»

Зеленая Краска подходит к ведущему.

Ведущий:

Молодцы! Так славно пляшут,

Не бывает гостей краше!

Ты, Зеленая краска

Подойди к ребятам с лаской,

Лепесток свой отрывай

И желанье загадай!

(Зеленая краска отрывает лепесток)

Ведущий:

К нам прибыли иностранцы

Встречайте – маленькие испанцы!

«Испанский танец»

Ведущий:

Ты, Оранжевая, тоже

Мир раскрасить нам поможешь!

Ты ребят развесели,

Быть по - твоему вели!

(Оранжевая краска отрывает лепесток)

Песня «Для тебя»

Звучит тревожная музыка, полумрак.

Ведущий (за кулисами)

Но откуда эти тучи?

Дождь пошел и свет померк?

Неужели это злющий появился цветоед?

Это он, злой Кощей, невод мрака развернул

И бесцветной рукой серость в мир вернул.

Звучит музыка, появляется Змей Горыныч и Кощей.

Кощей:

Это, что здесь происходит?

Здесь веселье, шутки, пляс!

Про меня вы все забыли

Накажу за это вас!

Я великий и могучий,

Самый сильный и вреднючий!

Я сорву лепесток голубой

И все краски поедут со мной!

Кощей срывает голубой лепесток, выбегают краски, встают за ним и Змей Горыныч «увозит» всех.

Ведущий:

Что же делать, как нам быть?

Как Кощея победить?

Как вернуть цвета и радость?

Красок больше не осталось!

Звучит веселая музыка, выбегает девочка – Кисточка.

Кисточка:

Я придумала – Ура!

Фея Радуга нужна!

Позовем ее мы дружно,

Только хором, вместе нужно.

Нас услышит и придет,

Краски снова принесет.

Ведущий (в зал)

Давайте все вместе позовем:

Фея Радуга – мы ждем! (зовут)

Звучит музыка, входит Фея Радуга.

Фея Радуга:

Не печальтесь, не беда.

Посмотрите – ка сюда.

Лепесток я сорву

Краски вновь сюда верну!

Фея срывает последний лепесток

Фея Радуга:

Краски все сюда вернитесь и ребятам покажитесь.

Звучит музыка, появляются краски.

1 – я краска: Опять сияет белый свет, на радость взрослым, детям!

2 – я краска: И лучше красок в мире нет, чем Радуга расцветит.

3 – я краска: Нас красок – дружная семья и уничтожить нас нельзя!

4 – я краска: Не смогут краски смыть с земли, и никогда не будет тьмы!

5 – я краска: Пусть радость торжествует на планете, пока на ней творят, смеются дети!

Танец с шариками.

Публикации по теме:

Проект «Мир без мусора» для дошкольников 5–7 лет Проект «Мир без мусора»для дошкольников 5-7 лет В природе нет ни воздаяний, ни наказаний, а только последствия. Роберт Ингерсолл Природа.

«Разноцветный мир космоса». Конспект занятия по рисованию в технике эбру Видео Тема: Разноцветный мир космоса (нетрадиционная техника «ЭБРУ») Форма занятия: игровое с элементами мастер-класса. Вид деятельности: изобразительная,.

Краткосрочный проект по экологическому воспитанию детей 3–4 лет «Чистый мир» Актуальность проекта: Природа – удивительный феномен, воспитательное воздействие которого на духовный мир ребенка-дошкольника трудно переоценить.

Организация работы детско-родительского клуба «Разноцветный мир» Организация работы детско-родительского клуба «Разноцветный мир» (Слайд №1) «Дошкольное детство» — уникальный период в жизни человека,.

Педагогический проект «Разноцветный мир» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по одному.

Проект «Волшебный мир книг» в рамках образовательной области «Речевое развитие» для детей 3–4 лет Вид проекта: творческий, краткосрочный, групповой. Продолжительность: одна неделя Актуальность проекта: Участники: педагоги, дети 3-4.

Проект «Волшебный мир книг» в рамках образовательной области «Речевое развитие» для детей 3–4 лет Вид проекта: творческий, краткосрочный, групповой. Продолжительность: одна неделя Актуальность проекта: Отсутствие интереса у детей к.

Рабочая программа «Разноцветный мир» (вторая младшая группа) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 174 «Микроша» Программа Дополнительная образовательная.

«Разноцветный мир детства» — развлечение для детей старшего дошкольного возраста РАЗНОЦВЕТНЫЙ МИР ДЕТСТВА Игровой познавательно-развлекательный квэст для детей дошкольного возраста. Цели и задачи. 1. Формировать у детей.

Стенгазета «Этот разноцветный мир»Стенгазета «Этот разноцветный мир» Лето-прекрасная пора. Каждый раз все жду его приближения с огромным нетерпением. Потому что с его приходом все расцветает и природа вновь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Разноцветный мир» для детей 5–7 лет
Опубликовано: 15 октября 2017 в 10:57
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД