Ирина Мальцева
Проект «Радужная неделя» в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Проект «Радужная неделя» представлял собой увлекательное и разнообразное мероприятие, организованное специально для малышей, где каждый день был посвящён определённому цвету радуги, создавая яркою и весёлую атмосферу.
Цель проекта :
Целью проекта «Радужная неделя» было создание игровой и обучающей среды для детей, в процессе которой они могли познакомиться с различными цветами, развивать чувство цвета, воображение, творчество и расширять свои знания о разнообразии окружающего мира.
Публикация «Проект „Радужная неделя“ в группе раннего возраста» размещена в разделах
- Младшая группа
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Проекты. Проектная деятельность
- Радуга, радужные идеи
- Разноцветная неделя. Проекты, тематические недели
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший проект» март 2024
Задачи проекта :
1. Ознакомление с цветами: Каждый день цвета радуги являлись основной темой, что помогло детям узнать и запомнить различные цвета.
2. Развитие эстетического восприятия: Дети развивали свои вкусовые предпочтения и чувство красоты, обогащая свое эстетическое восприятие.
3. Творческое самовыражение: Малыши имели возможность выразить свои эмоции и фантазию через участие в различных цветных мероприятиях.
4. Социализация и командная работа: Проект способствовал формированию навыков взаимодействия, коммуникации и совместной деятельности с другими детьми.
5. Познавательное развитие: Через игры, опыты и активности дети расширили свои познания о мире цветов и их значении.
Продолжительность проекта : 5 дней
Тип проекта : Творческий, познавательный
Первый день
Цвет настроения – Красный.
В рамках цветной недели мы знакомимся с цветами, ежедневно проводим занятия тематике определенного цвета. В гости к ребятам приходил красный гномик, по имени Тимошка. С ребятишками сделали утреннюю зарядку с красными флажками. Провели эстафету с большими красными мячами. Вместе с гномиком искали по группе все предметы красного цвета, тем самым закрепили знание о цвете.
Танцевали и играли с воздушным шариком и наклеили красную дугу на нашу разноцветную радугу. Вот так прошел наш первый день!
Второй день
Цвет настроения – Жёлтый.
Жёлтый – самый яркий цвет! Словно солнце первоцвет!
В гости к деткам приходил жёлтый гномик по имени Стёпка. С ним ребятишки сделали утреннюю зарядку с жёлтыми шариками. Играли в игру «Что внутри». Рассматривали фрукты, игрушки жёлтого цвета.
Игра-путешествие: «Шли-шли, что-то нашли». Собирали предметы жёлтого цвета в нашей группе. Продолжили клеить жёлтую дугу на нашу разноцветную радугу. Вот так прошёл еще один наш радужный день.
Третий день
Цвет настроения – Зелёный
Цвет зеленый-огородный! Он весною самый модный!
Еще один день радости, положительных эмоций и восторженных глаз! В гости к деткам, приходил зеленый гномик Тотошка, с ним мы танцевали танец с зелеными платочками. Беседовали о зелёных фруктах и их полезности. Занимались конструированием – строили башню из кубиков зелёного цвета. Играли с зелеными мячиками. Закрепили цвет тем, что рисовали маленькими машинками зелёные дорожки. Продолжили клеить зелёную дугу на нашу разноцветную радугу. Вот так прошёл наш третий радужный день.
Четвертый день
Цвет настроения – Синий.
Ещё один удивительный день, полных ярких и веселых моментов, в рамках нашей «радужной недели».
Утро началось с того, что детки сразу погрузились в атмосферу ярких красок – это был синий день. Мы устроили настоящий праздник цвета синего. В гости к деткам приходил синий гномик Андрюшка, с ним ребятишки с удовольствием играли с синими игрушками, познавали мир вокруг с помощью различных синих предметов. Затем наш день стал еще более волнующим, когда мы провели настоящую дискотеку! С диско-шаром, мерцающими огоньками и веселой диско-музыкой, дети с радостью танцевали и веселились. А как же без увлекательной сказки? Сегодня мы рассказали захватывающую историю о приключениях синих игрушек, соперничающих с красными. Дети с интересом слушали и воображали себя участниками этого захватывающего путешествия.
А чтобы день оставался запоминающимся, мы устроили игру «Бег в большой тапке»! Дети смеялись, бегали и радовались вместе, несмотря на размеры тапки, создавая веселую атмосферу. Вот так прошёл наш предпоследний радужный день.
Пятый день
Завершающий день проекта «Разноцветная неделя», который был наполнен яркими моментами и веселыми играми для наших малышей.
В гости к ребятам пришел веселый клоун Клёпа, который подарил нашим детям массу радости и улыбок. Он провел различные игры с мячиком, зажигательные танцы и шутки, развлекая детей и создавая атмосферу праздника.
Сегодня детей ждал сюрприз. Дети погрузились в удивительный мир аквагрима, где им рисовали удивительные узоры на лицах. Каждый ребенок превратился в настоящего персонажа с уникальным раскрасом, что добавило ярких красок и волшебства в веселый день.
Наши малыши с весельем участвовали в игре, где на виммельбух были наклеены их маленькие личики. Им предстояло найти свое лицо среди других, что стало увлекательным заданием, способствующим развитию внимания и наблюдательности.
Один из самых удивительных моментов был опыт – радуга в тарелке из скитлс. Этот опыт не только познавательный, но и захватывающий, позволяя детям увидеть, как из простых элементов создается волшебство цвета и красоты.
Дети были восторге от наблюдения за процессом, который превращал обычные конфеты и воду в цветную радугу.
Наши детки активно участвовали во всех мероприятиях, и мы видели, какими счастливыми они были. Вот так прошёл наш завершающий день!
«Радужная неделя» не только позволила детям насладиться разнообразием цветов и игривостью радуги, но и стала прекрасным способом развития и радости, наполнившей их дни теплом и яркими воспоминаниями о веселых и красочных моментах. Этот проект успешно способствовал развитию малышей и придания праздничного настроения, а также создал уникальную атмосферу в детском коллективе, где каждый день приносил новые эмоции и открытия.