Светлана Клименко
Проект «Путешествие с зубной феей»
▼ Скачать + Заказать документы
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОЕКТА
ПРОЕКТ : Путешествие с зубной феей.
ТИП ПРОЕКТА : среднесрочный, групповой.
СРОК РЕАЛИЗАЦИИ:
АВТОРЫ ПРОЕКТА : Воспитатели: Клименко С. Д, Логинова Е. Л.
УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА : Дети группы, специалисты и родители воспитанников.
УЧРЕЖДЕНИЕ: МАДОУ «Детский сад № 16 общеразвивающего вида» г. Печора
ГИПОТЕЗА ПРОЕКТА : Нужна ли профессия стоматолога?
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА :
- Познакомить детей с профессиями стоматолога и ортодонта.
Публикация «Проект „Путешествие с зубной феей“» размещена в разделах
- Зубы, уход за зубами. Проекты
- Зубы. Все о зубах для детей
- КГН, культурно-гигиенические навыки, самообслуживание
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2015
- Расширять представления о людях этих профессий.
- Рассказать о важности и значимости их труда.
- Разработать наглядные материалы, оказывающие развивающее воздействие.
ЗАДАЧИ ПРОЕКТА :
- Формировать привычку к здоровому образу жизни.
- Учить детей ответственно относиться к состоянию зубов.
- Закрепить правила и навыки ухода за зубами.
- Уточнить представления о предметах личной гигиены.
АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА : Воспитание здорового ребёнка приоритетная, наиглавнейшая задача. У детей старшего дошкольного возраста к шести годам происходит разрушение зубов. За частую дети боятся своевременно посещать стоматолога, таким образом возник вопрос «Почему болят зубы?». От сюда вытекает важная проблема; как ребёнку перебороть страх посещения врача, избежать зубной боли и чтобы зубы остались здоровы.
ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА.
Этап проекта. Содержание деятельности. Практическая деятельность.
1. Погружение в проект. 1. Экскурсия в стоматологическую поликлинику.
2. Беседа о профессии стоматолога и ортодонта.
3. Проблема:
Дети мало знакомы с видами профессий и их спецификой.
4. Подвести к формулировке задач.
5. Иметь представления о многообразии профессий людей.
6. Отразить впечатления в продуктивной деятельности по данной теме.
1. Входить в проблему.
2. Беседа с врачом-стоматологом.
3. Рассматривание фотографий с профессией стоматолога.
4. Беседы с детьми о том, кем они хотят стать?
2. Выбор идей, поиск путей решения проблемы. 1. Познавательно-речевая.
2. Художественно-творческая.
3. Игровая.
4. Совместная с родителями.
1. Цикл бесед о профессии стоматолога.
2. Чтение художественной литературы: «Первое путешествие Саши и Маши на планету здоровья». «Необычное путешествие по зубной галактике».
3. Принимают активное участие в ролевых играх: «Больница». 4. Рисунки, выполненные родителями и детьми на данную тему.
Этап проекта. Содержание деятельности. Практическая деятельность.
3. Реализация идеи. 1. Цикл познавательных занятий: «Кем быть?». 1. Беседа: «Кем ты хочешь стать, когда вырастешь?».
2. Сюжетно- ролевые игры в уголке: «Больница», «Аптека».
3. Беседа с мамой Насти и Лизы, где и кем она работает, рассказ мамы Насти и Лизы о своей профессии.
4. Презентация проекта. 1. «Исполнение мечты».
2. Собрать атрибуты к ролевым играм: «Стоматолог», «Ортодонт». 1. День открытых дверей.
2. Сюжетно-ролевые игры с родителями о профессии стоматолог.