Людмила Гергерт
Проект «Птички, птички-невелички» (вторая группа раннего возраста)
▼ Скачать + Заказать документы
Вид проекта: познавательный.
Возраст детей :2 группа раннего возраста. (1.6 мес-2 года)
Сроки реализации: октябрь - декабрь.
Участники проекта: дети, воспитатели, родители.
Цель. Дать понятие о птицах, вызвать позитивное отношение к ним.
Задачи:
Познакомить детей с птицами. Узнавать их части тела (крылья, хвост, голова, клюв, места обитания. Птицы летают и несут яйца.
Развивать фонематический слух.
Развивать творческие способности детей.
Вызвать желание заботиться о птицах.
Публикация «Проект „Птички, птички-невелички“ (вторая группа раннего возраста)» размещена в разделах
- Младшая группа
- Проекты. Проектная деятельность
- Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
- Птицы. Проекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» март 2014
Подготовительный этап:
подбор картинок: «Птицы», подбор пальчиковых игр, изготовление масок для подвижных игр, подбор потешек, художественного слова о птичках. Изготовление поделки: «Птичий двор».
Ознакомительная консультация с родителями о проекте.
Предполагаемый результат:
У детей формируется понятие о птичках, о том, что птички летают, клюют. Дети отображают птиц в продуктивной деятельности.
Реализация проекта:
Художественное творчество: рисование «Зёрнышки для цыплят».
Аппликация «Курочка гуляет, цыпляток созывает»», «Снегири». «Петух по двору гуляет, яркий хвостик распускает», «Птички на веточках».
Физическая культура: утренняя гимнастика: «Наседка и цыплята», Подвижные игры: «Кот и птички», «Курочка и цыплята», «Поймай птичку».
Пальчиковые игры: «Сорока-ворона», «Гуси».
Познание: «Курочка и цыплята», «Петушок и его семья», «Птичий двор». «Плыви, плыви утёнок»(с водой).
Показ слайд-шоу «Птички».
Чтение художественной литературы: «Цыплёнок и утёнок» В. Сутеев, «Курочка» Е. Чарушин,, А. ,Барто «Воробей», «Уточка». Чтение русских народных потешек: «Петушок», «Наши уточки с утра», «Гуси, гуси», «Ай ду-ду, ду-ду, ду-ду сидит ворон на дубу»
Музыка: слушание аудиозаписи «Голоса птиц», пение «Петушок», инсценировка «Вышла курочка гулять».
Коммуникация: Показ сказки: «Курочка Ряба» настольный театр, рассматривание «живой картины : птички во дворе живут, птички песенки поют», показ сказки «Цыплёнок и утёнок» (фланелеграф).
Конструирование: «Заборчик для утят».
Д/и «Подбери петушку хвостик» (развитие мелкой моторики).
Наблюдение за птицами у кормушек.
Рассматривание картинок: «Домашние птицы», «Зимующие птицы», «Птицы в городе».
Работа с родителями:
выпуск информационной газеты для родителей: «Поможем птичкам зимой», изготовление кормушек родителями совместно с детьми.
Итог проекта:
Выставка кормушек.
Выставка коллективных работ.
Развлечение: «Птички, птички, невелички».