Алексеева Александра Сергеевна
Проект «Птичья гостиная»
▼ Скачать + Заказать документы
Тип проекта : познавательный
Участники проекта : дети подготовительной группы, воспитатели группы, родители воспитанников
Сроки реализации проекта : долгосрочный
АктуальностьДетям необходимо с раннего возраста давать элементарные знания о природе, поддерживать интерес к познанию окружающего мира. Вызывать эстетические переживания, умение сопереживать живым существам, т. е. осознавать, что мы не имеем права уничтожать то, что создала природа, мы люди, часть природы, уничтожая природу, уничтожаем себя. Одним словом, мы закладываем в сознании детей ощущение мира как дома, показывая, каким образом, жильцы дома планета Земля, уживаются и воздействуют друг на друга. Проведенная предварительно диагностика показала, что дети имеют недостаточные знания о жизни птиц, какую пользу приносят птицы, что для птиц вредно, а что полезно. Поэтому было решено углубить знания детей о жизни птиц через образовательную, совместную продуктивную деятельность, связь с русскими народными обычаями и обрядами, привлекая к работе и родителей.
Публикация «Проект „Птичья гостиная“» размещена в разделах
- Проекты. Проектная деятельность
- Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
- Птицы. Проекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший проект» апрель 2019
Цель проекта : расширить знания детей о птицах родного края, их образе жизни, и поведении, а также воспитать бережное отношение к пернатым друзьям.
Задачи:
закрепить знания детей о значении птиц в жизни людей;
провести наблюдения за птицами нашего края;
развивать познавательный интерес и любознательность в процессе наблюдений за повадками птиц;
уточнить и систематизировать представления детей о зимующих и перелетных птицах;
развивать связную речь детей, обобщать и уточнять словарь детей по теме;
вызвать желание помочь крылатым друзьям в зимнее время года;
воспитывать бережное и заботливое отношение к пернатым;
Развивать творческие способности: учить детей рисовать,
лепить, конструировать птиц из составных частей, используя различный матери