Лариса Сергеевна Рубанова
Проект проведения творческих каникул
▼ Скачать + Заказать документы
с 04.03.19 г. по 07.03.19 г
Проект проведения творческих каникул с 04.03.19г. по 07.03.19г.
Название проекта «Весенние каникулы»
Тип проекта : Педагогический
Участники: Дети старшей группы, воспитатели, специалисты
Масштаб: Средней продолжительности
Проблема: Отдых детей в каникулы должен быть активным, проходить под руководством взрослых
Публикация «Проект проведения творческих каникул» размещена в разделах
- Проекты творческие
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» март 2019
Цель Организация продуманного активного отдыха детей, развитие двигательной активности, укрепление здоровья детей
Задачи - снизить умственную и психологическую нагрузку;
-развивать двигательную активность детей;
- способствовать укреплению здоровья детей;
- способствовать развитию творческой инициативы
Стратегия и механизмы
Понедельник, 4 марта
«День творчества»
I-я половина дня
ОО «Познавательное развитие»
Д/и «Узор из геометрических фигур»
ОО «Художественно-эстетическое развитие»
Ручной труд. Оригами «Тюльпан»
ОО «Физическое развитие»
П/и «Найди свой дом»
Физкультминутка «Часы»
ОО «Речевое развитие»
Д/И «Расскажи по картинке»
ОО «Социально-коммуникативное развитие»
Викторина «Веселые загадки»
II-я половина дня
ОО «Познавательное развитие»
Д/И «Лишний предмет»
ОО «Социально-коммуникативное развитие»
Просмотр м/ф «Простоквашино»
ОО «Художественно-эстетическое развитие»
Рисование «Что я люблю»
ОО «Физическое развитие»
П/И «Ловишки»
ОО «Речевое развитие»
Заучивание считалки «На златом крыльце сидели»
Вторник, 5 марта
«День сказок»
Первая половина дня
ОО «Социально коммуникативное развитие»
Беседа «Моя любимая сказка»
ОО «Речевое развитие»
Чтение р. н. с. «Лиса и кувшин»
ОО «Художественно-эстетическое развитие»
Лепка «Сказочные герои»
ОО «Познавательное развитие»
Д/И «Который по счету»
ОО «Физическое развитие»
Упражнение «Вращение сложенной вдвое, правой и левой рукой»
Игра М/П «Найди игрушку»
II-я половина дня
ОО «Социально-коммуникативное развитие»
С/д игра «Магазин игрушек»
Драматизация сказки «Три медведя»
ОО «Познавательное развитие»
Д/И «Чудесный мешочек»
ОО «Речевое развитие»
Д/И «Закончи предложение»
ОО «Художественно-эстетическое развитие»
Рисование «Моя любимая сказка»
ОО «Физическое развитие»
П/И «Хитрая лиса»
Среда, 6 марта
«День Цветов»
I-я половина дня
ОО «Социально-коммуникативное развитие»
1. Беседа «Цветы»
2. Трудовое поручение «Ухаживаем за растениями»
ОО «Познавательное развитие»
Рассматривание и наблюдение за комнатными цветами
ОО «Художественно-эстетическое развитие»
Рисование с натуры «Комнатные растения»
ОО «Физическое развитие»
П/и «Колдун»
ОО «Речевое развитие»
Чтение р. н. с. «Василиса Прекрасная»
II- я половина дня
ОО «Познавательное развитие»
Д/И «Найди пару»
ОО «Речевое развитие»
Упр. «Опиши цветок»
С/Р игра «Цветок»
ОО «Социально-коммуникативное развитие»
Рассматривание альбома «Цветы»»
ОО «Художественно – эстетическое развитие»
1. Слушание музыки П. И. Чайковский «Времена года»
2. Аппликация «Красивый букет»
ОО «Физическое развитие»
П/И «Клей»
Четверг, 7 марта
«Весна, весна на улице»
I- я половина дня
ОО «Познавательное развитие»
Беседа «Признаки весны»
Рассматривание иллюстраций «Весна»
ОО «Социально-коммуникативное развитие»
Этюд «Делай, как я»
ОО «Речевое развитие»
Упр. «Придумай загадку о весне»
ОО «Художественно-эстетическое развитие»
Хороводная игра «Как весна с зимою повстречались»
ОО «Физическое развитие»
Игры с нетрадиционным оборудованием
II-я половина дня
ОО «Социально-коммуникативное развитие»
Игра «Самый внимательный»
ОО «Речевое развитие»
Чтение стихотворения Юнны Мориц «Весна»
ОО «Познавательное развитие»
Д/И «Когда это бывает»
С/Р игра «Путешествие в весенний лес»
ОО «Художественно-эстетическое развитие»
Рисование «Пришла весна»
ОО «Физическое развитие»
П/И «Затейники»