Елена Якушкина
Проект «Помним, любим и гордимся» (посвящён 9 мая)
▼ Скачать + Заказать документы
Проект
«Помним, любим и гордимся»
Цель: Воспитывать любовь к Родине, интерес к ее героической истории. Формировать чувство гордости и уважения к ветеранам Вов, закрепить знания детей о Вов, победе над фашисткой Германией, о праздновании Дня Победы
Материал: фонограмма песни «День Победы», кисти, краски, альбомные листы, альбом, стихи о войне, Победе, крупа, соль, масло, слайды, костюмы.
Ход проекта.
Дети проходят в зал и исполняют танец «Салют».
Публикация «Проект „Помним, любим и гордимся“ (посвящён 9 мая)» размещена в разделах
- День Победы, 9 мая. Проекты
- День Победы. 9 мая, детям о войне
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2015
-Девятого мая все жители нашей страны отмечают радостный праздник – День Победы в Великой Отечественной войне. Давно закончилась война, позади остались трудные годы, но мы с благодарностью вспоминаем всех, кто защищал Родину и добился мира на Земле. В этот день все радуются, а в столице нашей Родины Москве возлагают венки к могиле неизвестного солдата, а вечером бывает праздничный салют.
(Показ слайдов)
-В этот памятный день мы славим всех живых участников войны, вспоминаем ушедших от нас во имя мира на земле. Мы поминаем наших героев стоя. Все мужчины в честь уважения к героям снимают головные уборы. По всей стране проходит минута молчания. Давайте и мы с вами подчим память павших минутой молчания.
Дети и взрослые встают.
Звучит фонограмма песни «День Победы» Д. Тухманова.
Модель трёх вопросов.
-Скажите, ребята, что мы знаем о празднике День победы? (Это день окончания Великой отечественной войны. Она закончилась победой советских войск над гитлеровской Германией в 1945 году 9 мая. Война длилась 4 года. Людей, которые прошли войну называют ветеранами)
-А что бы вы хотели узнать? (Как варить солдатскую кашу. Какие существуют стихи, пословицы, частушки о победе. Какими орденами, медалями награждали воинов во время Вов. Какие самолёты использовались для уничтожения врагов.)
-А где мы можем об этом узнать? (Книги, телевидение, радио, газеты, журналы, интернет, спросить у взрослых и т. д)
- Итак мы сегодня с вами создадим альбом для ветеранов Великой отечественной войны.
- У нас сегодня будет 5 центров, в которых вы будете работать.
-Сейчас мы пройдём и посмотрим, что же есть в каждом из центров, а потом вы выберите в каком центре вы хотите трудиться.
1. Театральный.
-Посмотрите и скажите, что нужно будет сделать в этом центре? (Подобрать и спеть несколько частушек о Вов.)
2. Литературный.
-А что нужно будет выполнить здесь (Нужно будет сделать книгу со стихами о войне, победе.)
3. Центр изобразительной деятельности.
-Что вы будете делать в этом центре? (Здесь будут выполнены рисунки военных наград.)
4. Конструирование.
-Как вы думаете, а что необходимо сделать в этом центре (В этом центре нужно будет выполнить модели самолётов.)
5. Центр кулинарии.
-Как вы думаете в этом центре вам нужно будет рисовать или вырезать? (Приготовление солдатской каши и салата «Праздничный салют»)
(Дети вместе с воспитателем обходят все центры. После чего дети выбирают понравившейся им центр. И приступают к выполнению заданий.)
По сигналу воспитателя работа в центрах заканчивается и дети презентуют свои работы.
Составляется альбом памяти «Помним, любим и гордимся»
Далее дети исполняют танец «Яблочко»
Затем под песню «День победы» Д. Тухманова дети уходят из зала.
Проект
«Помним, любим и гордимся»
Подготовила: воспитатель
подготовительной
к школе
группы Якушкина Е. Ю.
г. Братск 2009/2010 учебный год.