Турнова Юлия Олеговна
Проект «Почему море соленое?»
▼ Скачать + Заказать документы
Паспорт педагогического проекта
Наименование
проекта:
«Почему море соленое?»
Адресация проекта
Дети средней группы. МБДОУ №127 и их родители
Участники проекта
Воспитатель, сотрудники ДОО,дети, родители
Цель проекта
Познакомить детей с одним из компонентов природы – морской водой, выяснить почему она соленая
Задачи для детей: -сделать подделку
-участвовать в оформлении фотоальбома
-прочитать вместе с родителями энциклопедию
Публикация «Проект „Почему море соленое?“» размещена в разделах
- Подготавливаться к инсценировке сказки,учить слова,вместе с родителями сказки «Сказка о рыбаке и золотой рыбке»
Задачи для родителей:- Подготавливать своих детей к викторине (прочитать энциклопедию о море и ее обитателях).
- Сделать с ребенком эмблему
- Участвовать в экспериментальной деятельности с детьми и воспитателями
Задачи для педагогов :-Развивать кругозор ребенка, выводя его за пределы непосредственного практического опыта
-Вызывать у детей интерес к жизни рыб
-Уточнять знания детей о соленой воде,о ее свойствах
-Развивать познавательную инициативу дошкольников,самостоятельную исследовательскую деятельность за счет партнерства со взрослым
Сроки реализации
С 1.10.18 – 15.10.18 (среднесрочный)
Вид проекта
Творческо -исследовательский
Продукт проекта
Конкурс «Лучшая эмблема» Выставка поделок на тему «Морское дно», оформление фотоальбома «Водная стихия», Беседа на тему: «Откуда появилось море, и почему морская вода соленая?» викторина на тему «Что мы знаем о рыбах?», коллективная работа по изобразительному искусству на тему: «Дельфин» ,опытно-экспериментальная деятельность, инсценировка сказки «Сказка о рыбаке и золотой рыбке»
Особенности проекта
Создание видеоотчета, презентации, о проделанной работе детей и их родителей
Итоги проекта
Спектакль с участием родителей, выставка, презентация стенда
Подготовительный этап: Формулировка цели и наименование проекта, определение продукта деятельности
Основной этап:
Деятельность детей
Вместе с родителем,сделать эмблему, активно участвовать на занятиях по художественной деятельности. чтение энциклопедии. с родителем на тему «Море и ее обитатели».Организованно пойти с родителями и воспитателем на прогулку к водохранилищу,в зоосад, наблюдать за водой. Подготавливаться к инсценировке сказки,учить слова,вместе с родителями сказки «Сказка о рыбаке и золотой рыбке» .Участвовать в экспериментальной деятельности с родителями и воспитателями
Задачи для родителей:
Сделать с ребенком эмблему, готовить раздаточный материал к занятиям по художественной деятельности. Подготавливать своих детей к викторине (прочитать энциклопедию о море и ее обитателях).Помощь в организации на прогулке к воде, обработка фотографий, подготовка основы фотоальбома,принимать участие в инсценировке сказки «Сказка о золотой рыбке»
Задачи воспитателя: Подготовить план-мероприятия (план-схема) ,подготовить конкурс: эмблемы, согласуя с детьми и родителями выбрать лучшую, раздаточный материал к экспериментальной деятельности, вопросы к викторине. Разработать конспекты по художественной деятельности (поделки из подручных материалов, и по рисованию).Организовать совместную прогулку с детьми и их родителями к водохранилищу, в зоосад,наблюдать за водой, ее свойствами, сделать фотоотчет. Написать сценарий и подготовить детей и родителей к инсценировке сказки.
Заключительный этап: Подготовка к спектаклю с участием родителей, выставка с участием родителей и воспитателей, презентация стенда