ТАТЬЯНА КОСТИНА
Проект по этикету «Красота, красота — детям всем она нужна»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад № 9 комбинированного вида г. Орла
«Красота, красота - детям всем она нужна»
Воспитатель: Костина Т. С.
Орёл 2022г.
Проект «Красота, красота – детям всем она нужна.»
Тип: детский исследовательский, с участием педагогов и родителей.
Продолжительность проекта : две недели.
Участники проекта :
Публикация «Проект по этикету „Красота, красота — детям всем она нужна“» размещена в разделах
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший проект» март 2022
1. Воспитатель второй младшей группы.
2. Родители.
3. Дети второй младшей группы.
Характер контакта: взаимодействие в рамках одной группы.
Цель: выяснить, зачем необходимо быть красивыми, опрятными, аккуратными. Для чего необходимо умываться, мыть руки с мылом, причёсываться, следить за своим внешним видом.
Задачи:
1. Научить детей быть опрятными. следить за своим внешним видом: уметь причёсываться, поправлять свою одежду, выполнять культурно-гигиенические навыки.
2. Учить детей мыть лицо и руки с мылом перед едой, после прогулки, после посещения туалета.
3. Подвести детей к выводу, путём исследовательской деятельности, что для того, чтобы быть красивыми нужно за собой ухаживать : мыть руки с мылом, лицо, причёсываться, пользоваться носовым платком, следить за эстетическим внешним видом.
Актуальность: в результате многолетней практики мы заметили, что дети в этом возрасте не умеют за собой ухаживать, быть опрятными, красивыми, следить за своим внешним видом, выполнять культурно – гигиенические навыки.
Осуществление проекта.
1этап – Подготовительный
1) Анкетирование родителей (выявить, умеют ли дети быть аккуратными, выполнять культурно- гигиенические навыки) .
2) Создание проблемной ситуации.
3) Сбор информации по теме с привлечением родителей.
2этап – Основной
Работа с родителями.
- Привлечение родителей к сочинению сказок и стихов.
- Сочинение сказок и оформление в виде книжек-малышек.
- Подбор и заучивание с детьми стихов, потешек и загадок о гигиене.
- Анкетирование на тему: «Культурно гигиенические навыки».
3этап – Итоговый
- Презентация родителями книжек малышек.
- Закрепили знания о назначении предметов гигиены; научились рассказывать о качествах, действиях с ними.
- У детей появилось желание всегда быть красивыми, чистыми, аккуратными, уважительно относиться к своему телу.
Вывод: Данный проект позволил сформировать у детей привычку самостоятельно, без напоминания мыть руки и лицо после прогулки, перед едой, после посещения туалета, с мылом и тщательно. Закрепил и расширил знания детей о предметах личной гигиены, о их назначении, научил выполнять правильные действия с ними. Помог понять детям для чего им нужно быть красивыми и опрятными. Детям захотелось всегда быть красивыми. чистыми, аккуратными.