Лучший педагог года

Проект по экологии «Домашние животные» (17 фото)

Ольга Николаевна
Проект по экологии «Домашние животные»
▼ Скачать + Заказать документы

Проект по экологии «Домашние животные»

БДОУ «Детский сад № 100»

Проект по экологии «Домашние животные»

Воспитатель:

Данилова Ольга Николаевна

Город Дзержинск

2018 год

Фото «Домашние животные»

Пояснительная записка :

Публикация «Проект по экологии „Домашние животные“» размещена в разделах

Дошкольное детство-это очень важный этап в воспитании внимательного, чуткого, заботливого ребёнка, способного познавать окружающий мир и себя в нём. Общение с животными если оно происходит бесконтрольно, может принести не только пользу, но и вред развивающейся личности дошкольника. Отношение ребёнка к животному его целенаправленное действие могут оказаться неправильными в силу целого ряда причин. Прежде всего ребёнок не знает, что можно делать, а что нельзя, что для животного вредно, а что полезно. Кроме того, при тесном контакте с животным, малыш захочет удовлетворить свою любознательность и втянутость домашнего животного в игру. Без контроля и руководство взрослых такое общение может показаться вредным и даже опасным как для животного, так и для ребёнка.

Цель проекта :

-Дать детям представления детям о домашних животных и их детёнышах, их внешнем виде, повадках, роли животных в жизни человека;

-Познакомить детей с названиями домашних животных и их детёнышей; с местом их проживания; со способом общения и ухода за ними.

-Воспитывать любовь, уважение и заботливое отношение к домашним питомцам.

Задачи :

-Развивать элементарные представления о домашних животных (живут рядом с человеком, люди заботятся о животных, животные приносят пользу людям);

-Способствовать уточнению и обогащению представлений детей о домашних животных и их детенышах (кот-кошка-котенок, пес-собака-щенок, конь-лошадь-жеребенок и др.);

-Воспитывать интерес к жизни животных, заботливое отношение;

-Развивать познавательную активность, мышление, воображение, коммуникативные навыки;

-Развивать продуктивную деятельность детей, совершенствовать навыки и умения в рисовании, лепке, аппликации; развивать творческие способности

-Формировать первичные представления о выразительных возможностях музыки; ее способности передавать различные эмоции, настроение

Методы и приё мы:

1. Анкетирование родителей.

2. Определить уровень знаний детей о домашних животных.

3. Подобрать наглядно-дидактические пособия, демонстрационный материал, набор игрушек животных.

4. Написание конспектов занятий по теме проекта.

5. Подобрать художественную литературу для чтения.

6. Подготовить материал для изобразительной деятельности.

Для достижения цели и реализации задач, поставленных в проекте, мы провели анкетирование родителей по теме: «Мои младшие друзья». Анкета позволила сделать следующие выводы:

Анкета

Есть ли животные у вас дома?

Знает ли ребёнок их название?

Помогает ли ваш ребёнок в уходе за ними?

Наблюдали ли вы у своего ребёнка признаки жестокости по отношению к животному?

Есть ли у вас книги о животных?

В большинстве семей нашей группы домашних животных нет (из 26 семей только в 9 есть домашние животные). Следовательно, не созданы условия для воспитания любви к животным, общения с ними.

Дети желали бы завести дома, какое-нибудь домашнее животное, но из-за отсутствия у родителей свободного времени или из-за родительских опасений, о возможности нанесения животными вреда ребёнку, дети получили отказ. Не следует забывать, что домашнее животное в семье – это мощный воспитательный фактор. Ребёнок учится заботиться, ухаживать за ним, у него развиваются нравственно-волевые и трудовые качества.

Из анкет видно, что за домашними животными ухаживают взрослые. Необходимо провести с родителями беседу, о необходимости привлекать по уходу за животными детей, чтобы они могли оказывать посильную помощь (поменять воду в поилке, положить корм в миску или кормушку, почистить клетку и т. д.). Забота о домашних питомцах положительно влияет на развитие эмоциональной сферы ребёнка, на его бережное отношение к окружающему миру.

Беседы с детьми показали, что ребята нашей группы не имеют достаточных знаний о домашних животных и их детёнышах. Дети не знают, как можно ухаживать за домашними питомцами, какую пользу приносят животные людям, путаются в названиях детенышей.

Проект по экологии - фото

1. Занятия по познавательному развитию «Домашние животные»

2. Занятия по развитию речи «

Фото №1 БДОУ Детский сад Проект по экологии

омашние животные и их детёныши»

Фото №2 Домашние животные

Дидактические игры:

«Назови животное», «Чей малыш», «Кто лишний?», «Кто как кричит?», «Найди детёныша», «Домашние животные».

Фото №3 Все материалы Домашние животные Воспитатель Данилова Ольга Николаевна Город Дзержинск год

Настольные игры:

«Разрезные картинки», кубики, лото, домино.

Сюжетно-ролевая игра:

«В деревне» : сюжет: «Поможем бабушке накормить животных».

Игры с конструктором:

«Загон для лошадей»,

Фото №4 Пояснительная записка Публикация Проект по экологии Домашние животные размещена в разделах В мире животных

Рассматривание картин:

«Кошка с котятами», «Собака со щенками», «На ферме»

Рассматривание фотографий, иллюстраций домашних животных и их детенышей.

Беседа о внешнем виде, образе жизни, питании, проживание, уходе за домашними животными.

Фото №5 Проекты Домашние животные

Словесные игры:

«Назови ласково», «Много»

Чтение художественной литературы:

Е. Чарушин «Про Тюпу»;

С. Маршак «Усатый полосатый»;

С. Маршак «Сказка о глупом мышонке»;

Й. Чанек «Приключение песика и кошечки»;

С. Михалков «Щенок»;

С. Капутикян «Маша обедает»;

Э. Мошковская «Какие бывают подарки»;

В. Чаплина «У нас дома кошка»;

В. Степанов «Хрюшка», «Щенок»;

А. Барто «Пес»;

Р. Селянин «Наш котенок»;

Разучивание пальчиковой гимнастики:

«Кошка умывается», «Зерна курочка клюет».

Беседы

«Что мы знаем о домашних животных»;

«Не трогай не знакомых животных»;

«Не обижай животных»

Художественно-творческая деятельность:

Рисование-раскрашивание «Корова» «Кошка»; раскраски (кошка, коза, собака, кролик, лошадь, свинья, корова).

Фото №6 Все материалы Домашние животные

Нетрадиционная техника рисования «Кролик зимой» (рисование тычком)

Фото №7 Проекты Животные

Рисование «Подрисуй киске усики»

Лепка «Клубочек для киски»

Лепка «Мисочка для кошечек».

Музыкальная деятельность:

Слушание аудиозаписи с голосами домашних животных.

Разучивание песен: «Вот наш Бобик», «Вот собачка Жучка», «Котик»

Подвижные игры:

«Лохматый пес», «Кот и мыши» «воробушки и кот» «птички», «у медведя во бору».

Изготовление взрослыми совместно с ребенком поделок различными способами: оригами, аппликация, из бросового материала и др.

Выставка рисунков, поделок.

Анализ результативности.

Благодаря разработке и внедрению проекта расширились представления детей о домашних животных и их детенышах. У детей младшего возраста 2-3 лет появился интерес к жизни домашних питомцев, заботливое отношение к ним.

В мире животных Проекты Общение с животными если оно происходит бесконтрольно может принести не только пользу но и вред развивающейся личности дошкольника Отношение ребёнка к животному его целенаправленное действие могут оказаться неправильными в силу целого ряда причин Прежде всего ребёнок не знает что можно делать а что нельзя что для В мире животных животного вредно а что полезно Кроме того при тесном контакте с животным малыш захочет удовлетворить свою любознательность и втянутость Домашние животные

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Дидактическое пособие по экологии на ковролине «Домашние и дикие животные»Дидактическое пособие по экологии на ковролине «Домашние и дикие животные» В течение нескольких лет я обогащала предметно-развивающую среду разнообразным дидактическим материалом. В процессе работы с ними возникали.

Двухсторонний лэпбук по экологии «Дикие и домашние животные»Двухсторонний лэпбук по экологии «Дикие и домашние животные» Если я сорву цветок, Если ты сорвёшь цветок, Если вместе я и ты Тоже мы сорвём цветы, Опустеют все поляны И не будет красоты! Лэпбук сейчас.

Лэпбук по экологии «Дикие и домашние животные»Лэпбук по экологии «Дикие и домашние животные» Лэпбук по теме «Дикие и домашние животные» Данный лэпбук ориентирован для детей в возрасте от 2,6 лет. Цель: Формировать у детей раннего.

Педагогический проект «Домашние животные» Образовательные области Социально- коммуникативное развитие Беседа на тему: «Безопасность при обращении с незнакомыми животными» «Домашние.

Проект «Домашние и дикие животные» Проект «Домашние и Дикие животные» Познавательный Познавательно - творческий. Познавательная область, речевая область,социально- коммуникативная,.

Проект «Любимые питомцы. Домашние животные» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида №8 «Ладушки» Проект «Любимые питомцы».

Проект «Домашние животные» (младшая группа) МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №29» Проект «Домашние животные» (младшая группа) Подготовила и правила воспитатель: Валяева.

Проект «Домашние животные» Вид проекта: краткосрочный, информационный, воспитательный. Участники: Воспитатели,дети и родители средней группы Срок реализации проекта:.

Проект «Домашние животные» для дошкольников Актуальность проекта: Для детей дошкольного возраста характерен ярко выраженный интерес ко всему, что происходит вокруг. Ежедневно дети.

Проект «Домашние животные» ПАСПОРТ ПРОЕКТА Детско–взрослый образовательный проект «Домашние обитатели» (развитие познавательных и речевых способностей детей) Подготовила:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект по экологии «Домашние животные»
Опубликовано: 21 октября 2018 в 18:30
+49Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект по экологии «Домашние животные»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Николаевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД