Татьяна Коледенкова
Проект по творческо-исследовательской деятельности «Бабушкин огород»
Тип проекта: краткосрочный
Срок реализации: март-апрель
Вид проекта: исследовательски–творческий.
Цель: обобщить и расширить знания дошкольников о том, как сажать и ухаживать за растениями в комнатных условиях
Задачи:
1. Привлечь к работе проекта как можно больше детей;
2. Сделать проект сотворчеством воспитателей и детей;
3. Вовлечь родителей в совместную исследовательскую деятельность.
Этапы проекта:
1. Подготовительный:
Публикация «Проект по творческо-исследовательской деятельности „Бабушкин огород“» размещена в разделах
- Исследовательская деятельность
- Исследовательская и экспериментальная деятельность
- Огород. Конспекты занятий
- Огород. Проекты, проектная деятельность
- Проекты творческие
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
– определение цели и задач проекта.
– создание условий для организации работы над проектом «Бабушкин огород»: закупка семян, оборудования для огорода на окне, составление плана по уходу за рассадой на «Бабушкином огороде».
2. Реализации проекта:
– проведена беседа на тему: «Что растет в огороде»;
– рассматривание книги «Сад-огород», «Огородные растения и деревья»;
– просмотр мультфильма по мотивам сказки Сутеева В. Г «Веселый огород».
– отгадывание загадок по теме «Овощи с огорода»
3. Заключительный:
– посадка рассады детьми совместно с воспитателем на «Бабушкином огороде»;
– оформление огорода;
– фотоотчет о проделанной работе
– наблюдение и уход за рассадой.
Самоанализ.
В ходе реализации проекта поставленная цель была достигнута, задачи выполнены.
Дети получили новые знания о растениях, научились поддерживать порядок в огороде и вокруг него. С удовольствием наблюдали за ростом растений, поливали, еженедельно отмечали изменения в посаженных растениях.