Приложение МААМ

Проект по русской народной сказке «Теремок» во второй младшей группе

Анна Юрьевна Ерастова
Проект по русской народной сказке «Теремок» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Проект по русской народной сказке «Теремок»

во второй младшей группе.

Актуальность:

Сказка играет особую роль в жизни ребенка. Через сказку дети знакомятся с окружающим миром, обучаются правильному звукопроизношению, выполняют различные игровые задания, способствующие интеллектуальному развитию. Ребенок сопереживает героям, разделяет их чувства, живет вместе с ними в мире сказки

Темочки:

Персонажи сказки «Теремок» хорошо знакомы детям, их черты характера ярко выражены, мотивы поступков понятны. Язык сказки «Теремок» очень выразителен, богат образными сравнениями, имеет несложные формы прямой речи. Все это позволяет вовлечь ребенка в активную речевую работу. Исходя из этого решила создать проект по сказке «Теремок».

Вид проекта: творческий; по составу участников: детско-взрослый; групповой; краткосрочный 1 неделя.

Цель: развитие интереса к русской народной сказке «Теремок». Создание условий для активного использования сказки в творческой деятельности детей.

Задачи:

1. способствовать формированию интереса к русской народной сказке «Теремок».

2. способствовать развитию речи детей в различных видах детской деятельности.

Подготовка наглядности:

*Шапочки-маски героев сказки «Теремок» по количеству детей.

* карточки с изображением героев сказки на одной стороне и схемы описания – на другой, обстановка внутри дома (стол, стулья, сундук, кровать, шкаф с посудой (буфет) и т. п., корзина с фруктами и овощами (яблоко, груша, огурец, помидор, редис, игрушечная лягушка.

*Ноутбук.

*Заяц – бибабо; белые листы размером А4 на каждого ребенка; квадрат, треугольник, 6 разноцветных полосок различных по величине для образца воспитателя; красивая коробочка; фигурки животных из настольного театра «Теремок».

*Чудесный мешочек, шапочки – маски героев сказки «Теремок», герои сказки «Теремок» на кубиках, крупный строительный материал для теремка.

*Развивающая игрушка «Логический теремок»

*костюмы (элементы, персонажи сказки «Теремок» (маски, рукавички, фартучки, шапочки, красочный мешок). Строительный материал: кирпичики, пластины.

*модель домика-теремка, в котором окна имеют форму круга, квадрата, прямоугольника, треугольника, овала;

*плоскостные изображения героев сказки: мышь, лягушка, заяц, лиса, волк, медведь;

Тематическое планирование проекта по русской народной сказке «Теремок» во второй младшей группе.

Понедельник - Чтение и обсуждение русской нар. сказки «Теремок»

- Рассматривание иллюстраций к сказке «Теремок»

- "В гости к сказке" отгадывание загадок

Воспитывать умение слушать сказку, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения. Развивать диалогическую форму речи,

продолжать учить детей отгадывать загадки

вторник - Моделирование сказки «Теремок»

- Пальчиковая гимнастика «Теремок».

- Презентация для детей по сказке «Теремок»

- Работа по мнемотаблице «Рассказываем сказку»

-Игра «Один - много»

-Игра «Назови ласково»

Учить пересказывать русскую народную сказку «Теремок» при помощи метода моделирования; развивать зрительную память, внимание.

среда - Физкультминутка «Кто в теремочке живёт»

- Игры с кубиками:

«Сложи сказку»

«Назови героя сказки»

- Развивающая игрушка «Логический теремок»

- Развитие общей моторики «Зайка».

- Разучивание диалогов по сказке «Теремок»

учить интонационно выразительно воспроизводить слова и фразы из сказки в процессе пересказа;

Развивать внимание, знание цветов, закрепить названия ж продолжать учить эмоционально, воспринимать содержание сказки, запоминать действующих лиц; животных.

четверг

- Теремок (сказка на новый лад)

-Дидактическая игра «Доскажи словечко», «Назови словечко»

- Драматизация сказки «Теремок»

- Игра «Теремок»

-Подвижная игра: «У медведя во бору»

-Игра «Кто сначала, кто потом»

Познакомить детей с загадками - рифмами.

закреплять использование детьми пространственных предлогов и наречий

побуждать детей участвовать в драматизации сказки, способствовать воспитанию любви и животным.

закреплять интерес к коллективным играм с конструктором.

закреплять интерес к коллективным играм с конструктором.

пятница - Упражнение «Теремок»

-Игра-драматизация по сказке «Теремок»

-Аппликация «Кто в теремочке живёт»

коррекция и развитие психомоторной, эмоциональной сферы, коммуникативных навыков, связной речи.

Учить детей создавать образы живых существ с помощью пластических выразительных средств выкладывание готовых силуэтов животных.

Приложение.

Дидактическая игра «Доскажи словечко»

Воспитатель рассказывает загадку, дети - договаривают в рифму последнее слово - отгадку. Отгадку-картинку воспитатель выставляет на наборное полотно. Воспитатель: К кому прыгнет лягушка в руки, тот и договаривает отгадку загадки.

- Хитренько взглянула На лугу по кочкам

Хвостиком махнула Прыгают листочки

И исчезла -чудеса Выпуклые глазки

Где ты, рыжая …лиса) И кривые лапки

Только где же ушки

Кто это? (лягушка)

- Ой, зайчишкам не до смеха - Ку-ка-ре-ку! - кричит он звонко От его клыков и меха Хлопает крыльями громко-громко

В зайцах с детства знает толк Курочек верный пастух

Злой, зубастый, серый … (волк) Как зовут его… (петух)

- Кто большой и косолапый - Ночью ходит, днем он спит.

Мёд достал из улья лапой? Если сердится – ворчит.

Скушал сладость - и реветь Он живет в лесу дремучем,

Как зовут его? … (медведь) Сам он круглый и колючий.

Угадайте, это кто ж?

Дидактическая игра «Кто, где спрятался?»

Воспитатель: Испугались звери и спрятались.

Дети прячутся в пределах обстановки теремка.

Воспитатель: Куда спряталась мышка-норушка? (где сидит зайчик? возле чего сидит лягушка-квакушка? и т. д.).

Дети отвечают, используя предлоги. Воспитатель поправляет их в случае неправильного употребления предлогов и ошибок в составлении предложений (дает правильный образец).

Воспитатель: Подойди, мишка, посмотри, куда спрятался заяц, лягушка…

Воспитатель: Видит мишка, что звери его боятся. Загрустил. Одиноко ему одному: Не хотят его хозяева впустить, Не хотят его обедом угостить.

Воспитатель: Жалко Мишеньку?

Дети: Жалко. Давайте впустим…

Воспитатель: Да, нужно впустить медведя. Пригласите его ласково в теремок.

Дети: Заходи к нам, Мишенька в теремок. Добро пожаловать, Мишутка. Милости просим в гости к нам!

Воспитатель: Но медведь не хочет заходить в теремок. Попробуем задобрить его словами. Расскажем, какой он. Если понравится Мишке ласковое слово, он сделает шаг к дому… И на каждое красивое слово он будет делать шаг. Будем называть слова до тех пор, пока медведь не попадет в теремок.

Дидактическая игра «Назови словечко»

Воспитатель: Какой у нас Мишка?

Дети: Добрый…

Воспитатель: Понравилось Мишка, как тебя назвали? Тогда подойди на шаг к дому

Дети по очереди называют слова о медведе (пушистый, косолапый, большой, лохматый, добрый, ласковый, сильный, заботливый, а ребенок-медведь на каждое слово делает шаг.

Воспитатель: Ну, раз в доме нашем гость, надо садиться за стол.

Воспитатель: А ты что это принес в корзинке?

Ребенок-мишка: гостинцы - овощи и фрукты…

Воспитатель: (достает из корзинки огурец). Что это?

Дети: Это огурец.

Воспитатель: Расскажите, какой он.

Дети: Он зеленый, длинный, хрустящий…

Воспитатель: Зеленый, как…

Ребенок: Как крокодил, лягушка, кузнечик…

Воспитатель: Он длинный, как…

Дети: Как веревка, карандаш, палка…

Воспитатель: Он хрустящий, как…

Дети: Как капуста, сухарики, снег под ногами…

Воспитатель: Послушайте, получилась интересная загадка: Он растет на огороде. Хрустящий, как сухарик. Длинный, как карандаш. Зеленый, как лягушка.

Воспитатель: Давайте вместе придумаем загадку про… (достает яблоко). Какое оно?

Дети называют признаки (качества): круглое, красное, сладкое, сочное, растет на дереве. Воспитатель просит, сказать, что бывает таким же.

Воспитатель: Составим загадку про яблоко. Оно растет на дереве. Круглое, как мячик, сочное, как арбуз, красное, как солнышко.

Воспитатель: А теперь будем стол мы накрывать, да медведя угощать. Что поставим на стол? Какая посуда нам понадобиться для чаепития?

Дети: Чашки.

Воспитатель: Зайчик, принеси, пожалуйста, чашку.

Воспитатель: Чтобы чай был вкусный, надо бы сахару принести. Во что насыпают сахар?

Ребенок: В сахарницу. Я принесу сахарницу.

Воспитатель: А масло в чем хранится?

Ребенок: В масленке. Я принесу масленку.

Воспитатель: А конфеты куда мы положим?

Ребенок: В конфетницу…

Воспитатель: Мишка, наверно, любит чай с молоком. Во что мы его нальем?

Ребенок: в молочницу.

Воспитатель уточняет назначение предметов посуды.

Воспитатель: Мы поставили на стол и чашки, и блюдца, молочник, чайник. Как это можно назвать одним словом?

Дети: Посуда.

игра заканчивается сюжетно-ролевой игрой «Чаепитие».

Моделирование сказки «Теремок».

Пересказ русской народной сказки «Теремок» с помощью моделирования.

Цель: развитие речи у детей.

Программное содержание:

- продолжать учить эмоционально, воспринимать содержание сказки, запоминать действующих лиц;

- Учить пересказывать русскую народную сказку «Теремок» при помощи метода моделирования;

- Учить интонационно выразительно воспроизводить слова и фразы из сказки в процессе пересказа;

- Продолжать воспитывать отзывчивость у детей, учить сопереживать и понимать героев сказки;

- Продолжать учить детей отгадывать загадки;

- Словарная работа: закрепить умение образовывать слова с уменьшительно – ласкательными суффиксами (лиса – лисичка – лисонька, лисичка – сестричка);

- Учить детей ориентироваться на поверхности листа бумаги;

- развивать умение при сравнении предметов выделять параметр высоты;

- Закрепить знание геометрических фигур и цветов;

- развивать мыслительные операции, воображение, внимание, память, творческие способности;

- Инсценировка русской народной сказки «Теремок» с помощью театра на фланелеграфе и настольного театра;

- Проведение игр и упражнений: «Теремок», «Скажи ласково», «Что изменилось?», «Какой формы? Каким цветом?», «Что бывает круглым (квадратным, треугольным, прямоугольным?», «Что бывает зеленым (красным, желтым и т. п. ?».

Оборудование:

Заяц – бибабо; белые листы размером А4 на каждого ребенка; квадрат, треугольник, 6 разноцветных полосок различных по величине для образца воспитателя; красивая коробочка; фигурки животных из настольного театра «Теремок».

Ход занятия:

Дети приветствуют гостей и рассаживаются на стульчики, которые стоят полукругом на ковре.

Воспитатель: Ребята, послушайте внимательно загадку и постарайтесь отгадать ее, и тогда вы узнаете, кто к нам пришел в гости:

Летом сер, зимою бел,

Прыгает ловко,

Любит морковку.

Воспитатель: К нам в гости пришел не простой зайчик, а сказочный. Скажите, пожалуйста, в каких сказках есть герой Зайчик? («Колобок», «Теремок», «Заюшкина избушка» и др.)

Зайчик: Здравствуйте, ребятки. (плачет)

Воспитатель: Заинька, а почему ты плачешь? Что случилось?

Зайчик: Злая ведьма заколдовала моих друзей из сказки «Теремок», превратила их в разноцветные полоски.

Воспитатель: Заинька, а как мы можем тебе помочь? Как можно расколдовать героев?

Зайчик: Надо выложить по порядку полоски кто за кем приходит в теремок, и рассказать сказку.

Воспитатель: Ребята, поможем Зайчику вернуть его друзей?

Дети пересаживаются за столы, на которых приготовлены атрибуты на каждого ребенка.

Воспитатель: Ребята, посмотрите внимательно, у каждого из вас на столе лежит лист, на котором мы будем собирать по порядку сказочные героев.

Воспитатель: А что изображено на листе? Почему она серая? Прикладываем полоску (прямоугольник) рядом с домиком, чтобы на белом листе уместились все герои.

Воспитатель: Кто пришел после мышки? Как вы думаете, в какую полоску превратилась лягушка? Какого цвета эта полоска? Почему она зеленая? Прикладываем полоску рядом с мышкой.

Данная работа проводится по каждому герою сказки. Воспитатель спрашивает про каждого героя, как его можно назвать по-другому,ласково.

Воспитатель: Одинаковые или разные полоски по высоте? Какая самая низкая полоска? А какая самая высокая? Есть полоски одинокого цвета? Какого они цвета? Какие герои превратились в эти полоски? На что похожи выстроенные полоски в ряд?

Зайчик: Ребятки, вы молодцы! Правильно выстроили полоски.

Давайте мы с вами поиграем, вы

тоже превратитесь на время в маленьких зайчиков.

Проводится игра «Зайка беленький сидит…".

Воспитатель: Молодцы, ребята. Все вместе дружно рассказали сказку.

Звучит музыкальный инструмент.

Воспитатель: Ой, что это такое? Что за звуки?

Воспитатель выносит красивую коробку, открывает и достает сказочных героев.

Воспитатель: Ребята, посмотрите это же наши герои. Мы помогли зайчику, спасли его друзей!

Зайчик: Спасибо вам, ребятки! Нам пора отправляться в сказочный лес. Но мы обязательно придем к вам еще в гости! До свидания!

Игра-драматизация по сказке «Теремок»

Программное содержание: Учить детей создавать образы живых существ с помощью пластических выразительных средств, ориентироваться детей в пространстве группы, строить ролевой диалог. Учить запоминать и говорить слова сказки в соответствии с выбранной ролью. Развивать умение согласовывать действия с другими детьми – героями сказки, развивать слуховое внимание, фантазию, интерес к сценическому искусству. Способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя.

Оборудование: Чудесный мешочек, шапочки – маски героев сказки «Теремок», магнитофон, фонограммы, герои сказки «Теремок» на кубиках, крупный строительный материал для теремка.

Ход занятия

Дети стоят полукругом перед воспитателем.

ВОСПИТАТЕЛЬ:

– Ребята, давайте улыбнемся друг другу, покажем, что у нас хорошее настроение. Хотите отправиться в путешествие? Сейчас отправимся с вами в лес. Смотрите, дорожка, пойдемте по ней.

По дорожке дети шли,

Мешочек по пути нашли,

А мешок — то не простой,

Он волшебный — вот такой!

– Ребята, интересно, что в мешочке? Давайте посмотрим! Это загадки, послушайте и отгадайте их.

Из мешочка, после каждой отгадки воспитатель достает маленький кубик с изображением животного (театр на кубиках). И выставляет его на столе.

ЗАГАДКИ:

Маленький, беленький по лесочку прыг-прыг,

по снежочку тык-тык.

(Заяц)

По земле скачет, по воде плывет. (Лягушка)

Кто зимой холодной ходит злой, голодный. (Волк)

Рыжая плутовка, хитрая, да ловкая,

В сарай попала, кур пересчитала.

(лиса)

Зимой спит, летом улья ворошит. (Медведь)

Серенький шарик под полом шарит. (Мышь)

– Ребята, а кто догадался из какой сказки эти животные? Правильно, «Теремок»! Хотите превратиться в героев сказки? Надевайте шапочки — маски. Я буду читать стихотворение о героях сказки, а вы, ребята, выходите по — очереди и изображайте того животного, о ком идет речь.

Дети надевают шапочки — маски (медведь, лягушка, мышь, лиса, волк, заяц, садятся на стулья, воспитатель рассказывает короткое стихотворное описание героев, ребенок имитирует движения.

Лиса, лисонька, лиса!

Очень хитрые глаза,

Шубка — глазки не отвесть.

«Курочек люблю поесть!»

Неуклюжий, косолапый

Ходит по лесу медведь.

Если спросят, что он любит,

Скажет: «Меду бы поесть!»

Вышел зайка погулять,

Стал он прыгать и играть.

Вдруг раздался треск и щелк,

Прижал зайка ушки и прыг-скок.

Лягушка, выпучив глаза, сидит,

Не по-русски говорит.

В болоте любит жить одна,

Ловит комаров она.

Серый зубастый волк по полю рыщет,

Телят, ягнят ищет.

Серенькая, маленькая мышка

Под полом таится, кошки боится.

– Молодцы, ребята. Сейчас поиграем в сказку.

После этого проводится драматизация сказки «Теремок». Под русскую народную мелодию воспитатель на столе из больших кубиков строит теремок.

Игра «Назови ласково».

Маленькая мышь - малюсенькая мышка.

Зелёная лягушка - зелёненькая лягушечка.

Трусливый заяц - трусливый зайчик.

Рыжая лиса -рыженькая лисичка.

Серый волк - серенький волчок.

Неуклюжий медведь — неуклюжий медведюшко.

Игра «Один - много».

Поле - поля. Заяц - зайцы.

Теремок - теремки. Лиса - лисы.

Песня - песни. Волк - волки.

Мышка - мышки. Медведь - медведи.

Лягушка - лягушки.

Развитие общей моторики «Зайка».

Зайка по лесу скакал,

(Руки перед грудью.)

Зайка корм себе искал.

(Подскоки на двух ногах.)

Вдруг у зайки на макушке

Поднялись, как стрелки, ушки.

(Указательным и средним разведёнными пальцами изображаем «ушки».)

Шорох тихий раздаётся:

Кто-то по лесу крадётся.

(Пугливо оглядывается.)

Заяц путает следы,

Убегает от беды.

Игра «Кто сначала, кто потом».

Посмотрите на фигурки персонажей и ответьте на вопросы.

1. Кто первым подошёл к теремку?

2. Кто подошёл после лисы?

3. Кто следующим подошёл?

4. Кто был после волка?

5. Кто подошёл после зайца?

6. Кто пришёл между мышкой и зайцем?

7. Кто пришёл последним?

Отгадывание загадок.

Маленький рост,

Длинный хвост.

Серая шубка,

Острые зубки.

(Мышка.)

Скачет зверушка,

Не рот, а ловушка.

Попадут в ловушку

И комар, и мушка.

(Лягушка.)

Рыжее облако за белым гонится,

Поймать не может.

(Лиса и заяц.)

Серый, зубастый,

По полям рыщет,

Телят, ягнят ищет.

(Волк.)

Большой, мохнатый,

Грозится лапой.

Может громко зареветь,

Коль рассердится. (медведь).

Пи, пи, пи - она сказала,

Сразу в норку убежала.

Серая малышка -

Маленькая. (мышка) На лугу по кочкам

Прыгают листочки!

Выпуклые глазки

И кривые лапки.

Только где же ушки!

Что это? - Лягушки. * Длинные ушки, быстрые лапки.

Серый, но не мышка.

Кто это?. (Зайчишка)*

Рыжая плутовка

Спряталась под ёлкой.

Зайца ждёт хитрюга та.

Как зовут её?. (Лиса)*

Серый, страшный и зубастый

Произвел переполох.

Все зверята разбежались.

Напугал зверят тех. (Волк)

Бурый, косолапый

По лесу бредёт.

Любит "одолжить" он

У лесных пчёл мёд. (Медведь)*

Игра «Теремок»

Цель: закреплять интерес к коллективным играм с конструктором.

Возраст: ранний возраст.

Оборудование: напольный деревянный конструктор, куклы театра «Бибабо» для сказки «Теремок».

Ход игры: дети знакомы с содержанием сказки «Теремок». Взрослый побуждает детей построить теремок для зверушек, выбирает строительный материал и показывает детям, как строить теремок. Далее предлагает детям самостоятельно брать формы, при этом взрослый совместно с детьми выкладывает постройку, организовывает их деятельность.

После постройки теремка дети обыгрывают его.

Упражнение «Теремок»

Цель: коррекция и развитие психомоторной, эмоциональной сферы, коммуникативных навыков, связной речи.

Материалы:

модель домика-теремка, в котором окна имеют форму круга, квадрата, прямоугольника, треугольника, овала;

плоскостные изображения героев сказки: мышь, лягушка, заяц, лиса, волк, медведь;

геометрические фигуры разной формы.

Краткое описание содержания игры:

Варианты организации игры:

1. Взрослый рассказывает сказку, а дети одновременно проигрывают ее, «расселяя» героев в теремок в заданные окошки.

2. Детям предлагается самостоятельно рассказать и обыграть сказку «Теремок», «расселяя» героев в теремок в любые окошки. По ходу или завершению игры уточнить, в какое (по форме) окошко смотрит каждый из животных.

3. Кроме комплекта сказочных героев и теремка, детям предлагается набор геометрических фигур разной формы. Взрослый рассказывает сказку, дети, обыгрывая ее, «расселяют» героев по заданным окошкам и находят у себя соответствующую фигуру. Например: «… и стал жить Волк в теремке, его окошко квадратное. Покажи, где окошко Волка. Найди у себя такую же фигуру» и т. д.

Работа по мнемотаблице «Рассказываем сказку»

Мнемотаблица – это схема, в которую заложенная определенная информация.

Работа по мнемотаблице состоит из пяти этапов:

1. Рассматривание таблицы и разбор того, что на ней изображено.

2. Преобразование из абстрактных символов в образы.

3. Пересказ сказки с опорой на символы (образы).

4. Делается графическая зарисовка мнемотаблицы.

5. Таблица воспроизводиться ребенком при ее показе ему.

Занятия направлены на развитие у детей речевой и психической деятельности: запоминание мнемотаблиц развивает зрительную память, внимание; заучивание стихов, потешек развивает слуховую память; обыгрывание сказки – память и мышление.

Развивающая игрушка «Логический теремок».

Что представляет собой «Логический теремок»?

Это выполненный из прочной экологически безопасной пластмассы домик, разделенный внутри на 4 части-«квартиры». В них обитают медведь, кот, зайчик и поросенок. Основание фигурок животных выполнено в виде геометрической фигуры – креста, круга, квадрата и треугольника, совпадающей с формой отверстий в крыше домика. А на каждой его стороне-стене закреплена открывающаяся дверь с поворотным замком. К игрушке прилагается связка пластмассовых ключей.

Какие навыки помогает ребенку развить «Логический теремок»

Простой по содержанию, но многогранный по смысловому наполнению, теремок может помочь малышу:

1. Запомнить название основных цветов: белого, красного, синего, зеленого, желтого.

2. Выделять и соотносить определенный цвет. Сказочный зверек, замок на двери его «квартиры» и подходящий к нему ключик окрашены в один цвет. При этом сама дверь – в другой.

3. Узнать, как зовут животных, а после показа родителями – озвучивать их.

4. Выучить основные геометрические фигуры: квадрат, круг, треугольник и крест.

5. Соотносить форму геометрических фигур. Животное может попасть в дом с закрытой дверью через окно в крыше только в том случае, если малыш найдет отверстие, совпадающее с контурами основания фигурки зверька. А чтобы открыть дверь, нужно подобрать к отверстию в замке ключ подходящей формы.

6. Развить моторику рук. Чтобы игрушечный зверек попал через окно в свою квартиру, ребенку нужно отодвинуть заслонку. Для этого ему пальчиками руки нужно произвести определенное действие с одним из четырех специальных рычажков: повернуть по часовой стрелке, нажать вниз, потянуть на себя, надавить. Только когда он точно выполнит это, сидящее в отверстии крыши животное упадет внутрь домика. Двери в сказочные квартиры открываются и закрываются с помощью ключа, который нужно повернуть в замке на 45 градусов.

7. Воспитать упорство и усидчивость. Они очень понадобятся малышу, чтобы справиться с непослушными рычажками и замками.

Публикации по теме:

Конспект НОД по физической культуре во второй младшей группе по сюжету русской народной сказке «Теремок» Доброго времени суток! Уважаемые коллеги! Сегодня вашему вниманию предлагаю оценить конспект физического занятия во второй младшей группе.

Конспект НОД во второй младшей группе по русской народной сказке «Колобок» Коммуникация. Художественная литература. Цель: способствовать формированию коммуникативных навыков через ознакомление с устным народным.

Конспект НОД во второй младшей группе по русской народной сказке «Курочка Ряба» Коммуникация. Художественная литература. Цель: способствовать формированию коммуникативных навыков через ознакомление с устным народным.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект по русской народной сказке «Теремок» во второй младшей группе
Опубликовано: 7 января 2025 в 12:01
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект по русской народной сказке «Теремок» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Анна Юрьевна Ерастова (УИ 426130) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
09 января 2025 четверг
10 января 2025 пятница
Международный день благодарности комнатным растениям
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД