Получи документы

Проект по формированию культурно-гигиенических навыков «Мойдодыр» (12 фото)

Ольга Мартынова
Проект по формированию культурно-гигиенических навыков «Мойдодыр»

В нашей группе прошел долгосрочный проект по формированию культурно - гигиенических навыков «Мойдодыр»

Целью нашего проекта было: формировать у детей культурно-гигиенические навыки в игровой форме. Именно в дошкольном возрасте очень важно воспитать у ребенка привычку к чистоте, аккуратности, порядку. В эти годы дети могут освоить все основные культурно-гигиенические навыки, научиться понимать их важность, легко, быстро и правильно выполнять.

В ходе проекта, воспитывали у детей желание выглядеть чистыми, аккуратными и опрятными. Формировали у детей: умения самостоятельно обслуживать себя (во время раздевания, одевания, умывания, еды); навык пользования индивидуальными предметами (носовым платком, салфеткой, полотенцем, расчёской). Развивали у детей игровые умения (отражать в игре процессы - умывания, одевания, приёма пищи, подбирать предметы необходимые в игре для сюжета). Закрепляли представления о правилах личной гигиены. Познакомили детей с литературными произведениями: К. Чуковский «Мойдодыр», А. Барто «Девочка чумазая», фольклорными произведениями про умывание, причесывание, подготовку к обеду, обед.

Укреплять связи между детским садом и семьей.

Были проведены беседы: «Добрый доктор Айболит», «Что такое хорошо и что такое плохо», «Знаешь ли ты себя», Беседа о ЗОЖ, «Дежурство по столовой», «Как вести себя в группе», «Мои здоровые зубки», «Что сначала, что потом?» (алгоритм умывания, «Как нужно ухаживать за собой», «Чистота и здоровье»

Играли в дидактические игры: «Вымоем куклу», «Полезная и вредная еда», «Сделаем куклам разные прически», «Этикет школа изящных манер», «Где что, что куда», «Наводим чистоту в комнате», «Подбери гномику колпачек»

Сюжетно-ролевые игры: «Купаем куклу», «Моем кукле Кате руки», «Кукла Катя обедает», «Собираемся на прогулку», «К нам приехал доктор»

Читали худ. литература: К. Чуковский «Мойдодыр», А. Барто «Девочка чумазая», Е. Благинина «Научу обуваться и братца», Н. Мигунова «Почему надо чистить зубы», К. Чуковского «Федорино горе», «Поросенок чуня», «Доктор Айболит», «Моем с мылом», «Нос умойся», Разучивание потешек. Разучивание стихотворения «Без воды умылся котик…»." Три медведя"

Малоподвижные игры. Подвижные игры: «По ровненькой дорожке», «Зайка шел», П/И «Беги к тому, что назову», П/И «Дождик и солнце», П/И «Зайка белый умывается».

Худ. -эстетическое развитие: «Дорисуй расческу», Рисование «Укрась салфетку», Лепка «Мыло для кукол», Аппликация «Украсим носовой платок», Лепка «Тарелочка для мишутки»

Спортивное развлечение: «Гигиена, чистота – нам здоровье красота!»

Работа по проекту прошла очень увлекательно, познавательно и интересно.

Проект по формированию культурно-гигиенических навыков «Мойдодыр»
Фото «Мойдодыр»
Проект по формированию культурно-гигиенических навыков - фото
В нашей группе прошел долгосрочный проект по формированию культурно гигиенических навыков Мойдодыр Целью нашего проекта было формировать у детей культурно гигиенические навыки в игровой форме Именно в дошкольном возрасте очень важно воспитать у ребенка привычку к чистоте аккуратности порядку В эти годы дети могут освоить все основные культурно гигиенические навыки научиться понимать их важность легко быстро и правильно выполнять В ходе проекта воспитывали у детей желание выглядеть чистыми аккуратными и опрятными Формировали у детей умения самостоятельно обслуживать себя во время раздевания одевания умывания еды навык пользования индивидуальными предметами носовым платком салфеткой полотенцем расчёской Развивали у детей игровые умения отражать в игре процессы умывания одевания приёма пищи подбирать предметы необходимые в игре для сюжета Закрепляли представления о правилах личной гигиены Познакомили детей с литературными произведениями К Чуковский Мойдодыр А
Публикации по теме:

«Маленький  Мойдодыр»  как средство формирования культурно-гигиенических навыков у детей«Маленький  Мойдодыр»  как средство формирования культурно-гигиенических навыков у детей Наблюдая за детьми, часто замечала, что выходя из туалета или перед едой дети забывают мыть руки. Они моют чаще после напоминания воспитателя.

Беседа по формированию культурно-гигиенических навыков «История про Шампуньку» для старших дошкольников Цель: Формирование культурно-гигиенических навыков у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: - совершенствовать представление о значимости.

Игровые ситуации по формированию культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста 1. Покажем Мишке как мы умеем одеваться. Цель: в игровой форме побуждать детей соблюдать алгоритм одевания. Мишка пришел в детский сад и.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Проект по формированию культурно-гигиенических навыков «Мойдодыр»
Опубликовано: 6 ноября 2024 в 18:28
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект по формированию культурно-гигиенических навыков «Мойдодыр»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Мартынова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

8 ноября. День детского меню. Папка передвижка «Правильное питание»

Правильноепитание — залог здоровья, а культура питания закладывается в семье. Важная задача — привить ребенку привычку к здоровому питанию.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД