Нина Филиоглова
Проект по благоустройству территории детского сада
▼ Скачать + Заказать документы
Проект по благоустройству территории детского сада.
«Участок детского сада – место для игры, отдыха, спорта и познавательного развития детей»
Руководители проекта :
Иванова Екатерина Серафимовна – воспитатель.
Филиоглова Нина Ивановна – воспитатель.
Сроки реализации проекта : май – август 2015 г.
Актуальность:
Публикация «Проект по благоустройству территории детского сада» размещена в разделах
- Проекты по благоустройству территории участков детских садов
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
Актуальность проекта в воспитании всесторонней личности, в использовании бросового материала. Предметно - развивающая среда должна соответствовать правилам охраны и здоровья дошкольников.
Основным принципом создания соответствующей среды для детей является выделение ее развивающего начала. Среда детского учреждения должна содержать пространственные и предметные стимулы творческого и эмоционального развития ребенка и, кроме того, быть динамичной, не допуская привыкания к однообразию.
Окружающая среда призвана обеспечить детям возможность развиваться, для этого ее необходимо периодически изменять. Таким образом, благоустройство решает задачи эстетического, умственного, нравственного и физического воспитания детей через знакомство с окружающим растительным миром; комфортных условий для прогулок детей. Мы решили изменить уже сложившуюся среду, создать индивидуальный облик территории детского сада, соответствующий законам организации пространства под открытым небом. Развивающая предметно – пространственная среда должна обеспечивать максимальную реализацию образовательного потенциала не только пространства группы, но и территории, прилегающей к ДОУ или находящейся на небольшом удалении, приспособленной к реализации программы (участок, а также давать возможность общения и совместную деятельность детей и взрослых, двигательной активности детей и уединения. Зоны игровой территории на протяжении нескольких лет не меняются из-за того, что требуют больших финансовых вложений. Но технический прогресс и новые задачи развития общества обострили сегодня внимание к этой проблеме.
Проблема:
*состояние детской площадки не соответствует требованиям.
*отсутствие благоприятных условий для пребывания детей на прогулке на участке детского сада;
* отсутствие развивающей среды на участке, позволяющей более интересно и познавательно организовать свободную деятельность детей на природе.
Цель: создание эмоционально- благоприятных условий пребывания детей в дошкольном учреждении через благоустройство территории и организацию познавательной, творческой, оздоровительной деятельности детей во время пребывания на воздухе на участках детского сада.
Задачи 1. Оборудовать участок ДОУ в соответствии с современными, санитарно - эпидемиологическими требованиями и методическими рекомендациями по проведению летней оздоровительной работы с детьми.
2. Улучшить художественное оформление участка ДОУ.
3. Воспитывать бережное отношение к природе и к окружающему миру.
4. Создание своего «образа» территории.
5. Создание комфортных условий для развития личности ребёнка
6. Привлечь родителей к участию.
Ожидаемые результаты благоустройства территории в соответствии с приоритетными направлениями деятельности ДОУ;
- создание условий для отдыха, игры.
- создание условий для охраны и укрепления здоровья детей;
- удовлетворённость деятельностью дошкольного учреждения со стороны родителей, воспитанников;
- создание своего «образа» территории дошкольного учреждения, имиджа дошкольного учреждения.
Таким образом, проект благоустройства поможет обеспечить условия для развития личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и также позволит осуществить активизацию творческого потенциала педагогического и родительского коллектива по созданию благоприятных условий для пребывания детей в дошкольном учреждении.
План реализации:
1 этап – подготовительный – май 2015г.
- оформление участка в соответствии с задачами проекта, с требованиями охраны жизни и здоровья детей;
- постановка целей и задач;
- разработка проекта;
- привлечение родителей;
- сбор бросового материала.
2 этап – основной – июнь, июль, август 2015г.
№ Мероприятия, ответственные.
1. Оформление клумб ежегодно. Воспитатели.
2. Постройка кораблика. Родители.
3. Постройка мотоцикла из старых покрышек. Родители.
4. Постройка машины из дерева. Родители.
5. Постройка качели. Родители.
6. Постройка змейки из старых покрышек. Родители. Воспитатели.
7. Создание уголка для сенсорного развития детей на прогулочной веранде. Воспитатели. Родители.
8. Покраска уже созданных построек. Родители. Воспитатели.
9. Реконструкция стола (столешница). Родители. Воспитатели.
10. Эстетическое оформление прогулочной веранды. Все участники проекта.
3 этап – заключительный:
- презентация в виде фотоотчёта;
-анализ результативности.
-вот так получилось!
Вывод: Мы не можем изменить весь мир, но можем изменить себя, своё отношение к тому, что происходит вокруг нас. Детей учит то, что их окружает!
Проект по благоустройству территории детского сада.
«Участок детского сада – место для игры, отдыха, спорта и познавательного развития детей»
Руководители проекта :
Иванова Екатерина Серафимовна – воспитатель.
Филиоглова Нина Ивановна – воспитатель.
Сроки реализации проекта : май – август 2015 г.
Актуальность:
Актуальность проекта в воспитании всесторонней личности, в использовании бросового материала. Предметно - развивающая среда должна соответствовать правилам охраны и здоровья дошкольников.
Основным принципом создания соответствующей среды для детей является выделение ее развивающего начала. Среда детского учреждения должна содержать пространственные и предметные стимулы творческого и эмоционального развития ребенка и, кроме того, быть динамичной, не допуская привыкания к однообразию.
Окружающая среда призвана обеспечить детям возможность развиваться, для этого ее необходимо периодически изменять. Таким образом, благоустройство решает задачи эстетического, умственного, нравственного и физического воспитания детей через знакомство с окружающим растительным миром; комфортных условий для прогулок детей. Мы решили изменить уже сложившуюся среду, создать индивидуальный облик территории детского сада, соответствующий законам организации пространства под открытым небом. Развивающая предметно – пространственная среда должна обеспечивать максимальную реализацию образовательного потенциала не только пространства группы, но и территории, прилегающей к ДОУ или находящейся на небольшом удалении, приспособленной к реализации программы (участок, а также давать возможность общения и совместную деятельность детей и взрослых, двигательной активности детей и уединения. Зоны игровой территории на протяжении нескольких лет не меняются из-за того, что требуют больших финансовых вложений. Но технический прогресс и новые задачи развития общества обострили сегодня внимание к этой проблеме.
Проблема:
*состояние детской площадки не соответствует требованиям.
*отсутствие благоприятных условий для пребывания детей на прогулке на участке детского сада;
* отсутствие развивающей среды на участке, позволяющей более интересно и познавательно организовать свободную деятельность детей на природе.
Цель: создание эмоционально- благоприятных условий пребывания детей в дошкольном учреждении через благоустройство территории и организацию познавательной, творческой, оздоровительной деятельности детей во время пребывания на воздухе на участках детского сада.
Задачи 1. Оборудовать участок ДОУ в соответствии с современными, санитарно - эпидемиологическими требованиями и методическими рекомендациями по проведению летней оздоровительной работы с детьми.
2. Улучшить художественное оформление участка ДОУ.
3. Воспитывать бережное отношение к природе и к окружающему миру.
4. Создание своего «образа» территории.
5. Создание комфортных условий для развития личности ребёнка
6. Привлечь родителей к участию.
Ожидаемые результаты благоустройства территории в соответствии с приоритетными направлениями деятельности ДОУ;
- создание условий для отдыха, игры.
- создание условий для охраны и укрепления здоровья детей;
- удовлетворённость деятельностью дошкольного учреждения со стороны родителей, воспитанников;
- создание своего «образа» территории дошкольного учреждения, имиджа дошкольного учреждения.
Таким образом, проект благоустройства поможет обеспечить условия для развития личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и также позволит осуществить активизацию творческого потенциала педагогического и родительского коллектива по созданию благоприятных условий для пребывания детей в дошкольном учреждении.
План реализации:
1 этап – подготовительный – май 2015г.
- оформление участка в соответствии с задачами проекта, с требованиями охраны жизни и здоровья детей;
- постановка целей и задач;
- разработка проекта;
- привлечение родителей;
- сбор бросового материала.
2 этап – основной – июнь, июль, август 2015г.
№ Мероприятия, ответственные.
1. Оформление клумб ежегодно. Воспитатели.
2. Постройка кораблика. Родители.
3. Постройка мотоцикла из старых покрышек. Родители.
4. Постройка машины из дерева. Родители.
5. Постройка качели. Родители.
6. Постройка змейки из старых покрышек. Родители. Воспитатели.
7. Создание уголка для сенсорного развития детей на прогулочной веранде. Воспитатели. Родители.
8. Покраска уже созданных построек. Родители. Воспитатели.
9. Реконструкция стола (столешница). Родители. Воспитатели.
10. Эстетическое оформление прогулочной веранды. Все участники проекта.
3 этап – заключительный:
- презентация в виде фотоотчёта;
-анализ результативности.
-вот так получилось!
Вывод: Мы не можем изменить весь мир, но можем изменить себя, своё отношение к тому, что происходит вокруг нас. Детей учит то, что их окружает!