Ольга Игнатова
Проект «Олимпийские игры Сочи-2014»
▼ Скачать + Заказать документы
Необходимость возникновения данного проекта возникла в связи с его актуальностью – проведением в России события мирового масштаба Зимних Олимпийских Игр.
Тип проекта : познавательно-речевое, физическое, художественно-эстетическое развитие.
Сроки проекта : 7-23 февраля 2014 года.
Участники: дети, воспитатели, родители, специалисты ДОУ.
Цель проекта : пропаганда ЗОЖ, создание условий сопричастности детей к важнейшим событиям и спортивной жизни России.
Задачи проекта :
Публикация «Проект „Олимпийские игры Сочи-2014“» размещена в разделах
- Игры для детей
- Малые олимпийские игры. Спортивные сценарии
- Олимпиада, олимпийские игры для детей
- Олимпиада, олимпийские игры. Проекты
- Проекты. Проектная деятельность
- Спорт, физическое воспитание. Проекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» март 2014
воспитательная – воспитание патриотизма, чувства гордости за свою страну; воспитание толерантности (игры народов мира).
образовательная – ознакомление с историей Олимпийских игр, ролью нашей страны в Олимпийском движении, формирование представлений о зимних видах спорта.
оздоровительная – укрепление здоровья, физического и эмоционального состояния детей.
Планируемые результаты проекта : формирование у детей знания об Олимпийском движении, приобщение детей и родителей к спортивному образу жизни, повышение образовательного уровня педагогов.
Этапы проекта :
1. Воспитатель - дети:
- беседы: «Игры детей мира», «Навстречу Олимпиаде Сочи-2014», «Олимпийская символика»;
- создание альбома «История талисманов Олимпийских игр»;
- тематическое занятие «Зимние Олимпийские Игры»;
- рассматривание игрушек – символов Олимпиады;
- рисование «Олимпийские игры в Сочи»;
- лепка «Символы Олимпиады»;
- участие в выставке рисунков детского сада «Олимпиада Сочи-2014»;
- изготовление альбома «Спорт в стихах»;
- создание «Дневника Олимпиады»;
- изготовление макета «Олимпийские Игры».
2. Воспитатель - родители:
- консультация «Спортивные игры и развлечения зимой»;
- памятки «О ЗОЖ»;
- индивидуальные беседы.
3. Воспитатель – родитель - дети:
- совместная деятельность «Пусть прогулка станет интересней» (постройка горки и Олимпийских символов на участке);
- «Моя спортивная карьера» (беседа с папой Димы Каргина Александром Юрьевичем).
Заключительный этап: спортивный праздник «Олимпийские Игры».
Я думаю: что за сравнительно короткое время дети усвоили, что любой вид спорта начинается с физической культуры, к которой нужно приучать себя заниматься с раннего детства, что физическая культура – залог и гарантия здоровья человека, а еще залог возможных, спортивных достижений в будущем.