Марина Смолькова
Проект «Три дня без игрушек»
▼ Скачать + Заказать документы
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад Санкт-Петербурга
Проект
«Три дня без игрушек»
Подготовила: воспитатель высшей категорий
Смолькова М. Д
2023 г
Паспорт проекта
Тема проекта «Три дня без игрушек»
Авторы проекта воспитатели родители, дети, воспитатель.
Срок реализации
проекта Краткосрочный – с 09 по 13 октября 2023 года
Публикация «Проект „Три дня без игрушек“» размещена в разделах
- Игрушки. Проекты
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший проект» март 2024
Цель проекта создать благоприятные условия для поддержки детской инициативы в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями.
Задачи проекта - создать условия для свободного выбора детьми деятельности, участников совместной деятельности, материалов
- создавать условия для развития творческих способностей детей;
- создать условия для свободного выбора детьми деятельности, участников совместной деятельности, материалов
- создавать условия для развития творческих способностей детей;
- воспитывать у детей чувства гордости, радости от успешных, самостоятельных действий, подчёркивать рост возможностей и достижений каждого ребёнка.
Продукт проекта Создания собственных игр
Актуальность Поддержка детской инициативы и самостоятельности детей во всех видах деятельности является одним из главных психолого - педагогических условий. Придерживаясь этого условия, педагог отражает уважение к личности воспитанника, поддержку положительной самооценки и собственных возможностей ребенка. Предоставляя ему возможность выбора, мы помогаем принимать решения в его детской жизни и нести за них ответственность. Поддержать инициативу - не отстраниться от детей и педагогического процесса, а оказать ненавязчивую помощь детям в различных видах деятельности. Задачей педагога становятся стимулирование и мотивация детей к самостоятельному решению тех или иных задач, а также творческое применение уже имеющихся умений в новых ситуациях
Принципы реализации проекта Началась с подготовительного этапа. Была проведена предварительная работа: организация помощи родителей в сборе безопасного бросового материала: втулки, картинки, освобождение группы от игрушек.
Ожидаемые результаты В результате проекта выявилось, что у детей старшей группы хорошо развита познавательная активность. Они с удовольствием проявляют инициативу, самостоятельность, работают в команде и взаимодействуют друг с другом без помощи взрослых. Умеют договариваться, слушать и слышать друг друга, уступать и делиться необходимым.
Содержание проекта
I этап – Подготовительный этап проекта Подбор художественной литературы, материалов для продуктивной деятельности, рассматривание картинок. 09 по 10 октября.
II этап – Вид деятельности Изготовление поделок, театрализованные игры 11 по 12 октября
III этап – Заключительный Оформление выставки работ. 13 октября
Виды деятельности
Подбор художественной литературы 09 октября
Подбор материалов для продуктивной деятельности 10 октября
Создания игрушек из бумаги (из персонажей мультфильма, при помощи туалетных втулок 11 октября
Театрализованные игры с поделками 12 октября
Оформление выставки работ. 13 октября