хайруллина алсу
Проект «Наше здоровье в наших руках»
▼ Скачать + Заказать документы
Тип проекта : практико – ориентированный
Вид проекта : групповой.
Продолжительность проекта : долгосрочный
Актуальность проекта :
Очень важным на сегодняшний день является формирование у детей дошкольного возраста убеждений в необходимости сохранения своего здоровья и укрепления его посредствам здоровьесберегающих технологий и приобщения к здоровому образу жизни. И самое главное, что навыки и привычки, прочно сформированные в дошкольном возрасте, сохранятся на всю жизнь.
Публикация «Проект „Наше здоровье в наших руках“» размещена в разделах
Цель:Создание благоприятных условий для укрепления гармоничного физического развития и культурно-гигиенические навыков у детей дошкольного возраста средствами здоровьесберегающих оздоровительных технологий, в том числе средствами физической культуры.
Задачи проекта :Образовательные
Способствовать осмыслению детьми и родителями необходимости соблюдения правил личной гигиены и занятиям физической культуры.
Формирование элементарных знаний в области гигиены, медицины, физкультуры.
•Познакомить с алгоритмом выполнения культурно–гигиенических навыков.
•Приучать детей следить за своим внешним видом, продолжать формировать умение правильно пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, лицо, уши; на сухо вытираться после умывания, вешать полотенце на место, пользоваться расческой и носовым платком, закаливание, применять различные физические упражнения (гимнастика пробуждения пальчиковая гимнастика, кинезиология, коррекционная гимнастика.)
Анализ научно-методической литературы и изучение понятий, касающихся темы проекта;
- Создание материально-технических, кадровых, организационных, научно-методических условий и изучение современных нормативных документов, регламентирующих деятельность по здоровье-сбережению;
- Оценка степени развития заболеваний и имеющихся морфофункциональных нарушений в развитие детей;
-Разработка перспективного плана организации физкультурно-досуговых мероприятий;
-Составление плана совместной работы с детьми, педагогами и родителями.
- Анкетирование родителей.