Лучший педагог года

Проект «Наш огород». Совместная деятельность: воспитатель, родители и дети (младший возраст) (21 фото)

Наиля Миннулловна Насырова
Проект «Наш огород». Совместная деятельность: воспитатель, родители и дети (младший возраст)
▼ Скачать + Заказать документы

ЦЕЛЬ: Обобщить и расширить знания дошкольников о том, как ухаживать за растениями в комнатных условиях; сделать проект сотворчеством воспитателей, детей и родителей.

ЗАДАЧИ:

1. Учить детей ухаживать за растениями в комнатных условиях.

2. Обобщать представление детей о необходимости света, тепла, влаги почвы для роста растений.

3. Развивать познавательные и творческие способности.

4. Формировать у детей осознанно-правильное отношение к природным явлениям и объектам.

Публикация «Проект „Наш огород“, Совместная деятельность: воспитатель, родители и дети (младший возраст)» размещена в разделах

5. Воспитывать бережное отношение к своему труду. 6. Вовлечь родителей в совместную деятельность.

ПРОЕКТНАЯ ИДЕЯ.  Создать в группе детского сада огород на подоконнике. (8 недель)

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТАДети II младшей группы, родители и воспитатели группы.

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ.

1. Предложить родителям участие в проекте «Огород на подоконнике», приобрести для проведения проекта – контейнеры, землю, семена для посадки.

2. Привлечь родителей вырастить «зеленый огород» у себя дома, составить рассказ совместно с детьми о том, как ухаживали за растениями.

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП (3 недели)

1. Сбор художественной литературы: стихи, загадки, пословицы, поговорки, рассказы, сказки про овощи, экологические сказки. Воспитатели группы, 3-4 неделя февраля.

2. Беседа с родителями, с привлечением участия в проекте «Огород на подоконнике». Воспитатели группы, четвертая неделя февраля.

3. Приобретение необходимого оборудования (контейнеры, земля, удобрения, семена). Родительский комитет, 4 неделя февраля.

4. Разбивка огорода на подоконнике. Дети, воспитатели группы,1 неделя марта.

5. Изготовление табличек - указателей с названиями растений. Дети, воспитатели, вторая неделя марта.

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЭТАП (8 недель)

1. Рассматривание семян (укропа, лука, гороха, помидор, редиса, посадка семян. Дети, воспитатели группы, 1 неделя марта.

2. Опытно-экспериментальная деятельность : «Условия, необходимые для жизни растений», «Рост, развитие растений». Воспитатели группы, 2-4 неделя марта.

3. Беседы с детьми «В мире растений», «Все начинается с семечка», «Посев семян», «Первые всходы». Воспитатели группы. В течении всего проекта.

4. Проведение дидактических игр «Узнай на ощупь», «Узнай название овоща», «От какого овоща эта часть?». Воспитатели группы. В течении всего проекта.

5. Чтение художественной литературы, разучивание с детьми стихов, загадок, поговорок о растениях. Воспитатели группы. В течении всего проекта.

6. Рассматривание иллюстраций, картин с изображением овощей (сравнить их по цвету, форме, размеру). Воспитатели группы. В течении всего проекта.

7. Беседы о том, как выращивают овощи на огороде. Воспитатели группы. В течении всего проекта.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП (2 недели)

Подведение итогов реализации проекта. Дети, воспитатели группы, родители. 1-2 неделя мая

Обобщить результаты исследовательского этапа. Оформление фотовыставки «От семечки к ростку». Дети, родители и воспитатели группы. 2 неделя мая.

Проведение конкурса «Угадай название овоща». Воспитатели группы. 2 неделя мая.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ.

1. Дети приобретают знания и навыки по уходу за растениями, условиями их содержания в комнате.

2. Формирование у детей бережного отношения к природе, умение обращать внимание на ее красоту.

3. Родители будут иметь осознание того, что совместная трудовая деятельность объединяет, роднит, укрепляются детско-родительские отношения.

Таким образом, проведенная работа с родителями дает свои результаты:- благодаря совместной деятельности устанавливаются доверительные и партнерские отношения с родителями, укрепляются детско-родительские отношения;- у детей воспитывается трудолюбие, аккуратность, уважение к труду, любовь к природе;- повышается уровень воспитательно-образовательной культуры родителей.

Хотелось бы сказать об одном важном моменте в системе работы с родителями. Каждый человек, сделав какую-нибудь работу, нуждается в оценке своего труда. В этом нуждаются и наши родители. «похвала полезна хотя бы потому, что укрепляет нас в доброжелательных измерениях»,-писал Ф. Ларошфуко. Похвала актуальна всегда и везде. Не забывайте хвалить своих родителей, и родители ответят тем же.

Проект «Наш огород». Совместная деятельность: воспитатель, родители и дети (младший возраст)
Фото «Наш огород»
Проект . Совместная деятельность: воспитатель, родители и дети (младший возраст) - фото
Фото №1 ЦЕЛЬ Обобщить и расширить знания дошкольников о том как ухаживать за растениями в комнатных условиях сделать Фото №2 Проектная деятельность проект сотворчеством воспитателей детей и родителей Фото №3 Учить детей ухаживать за растениями в комнатных условиях Фото №4 Обобщать представление детей о необходимости света тепла влаги почвы для роста растений Фото №5 Развивать познавательные и творческие способности Фото №6 Формировать у детей осознанно правильное отношение к природным явлениям и объектам Фото №7 Публикация Проект Наш огород Совместная деятельность воспитатель родители и дети младший возраст размещена в разделах Огород Фото №8 Конспекты занятий Огород Фото №9 Проекты проектная деятельность Проекты Фото №10 Проектная деятельность Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая методическая разработка февраль Фото №11 Воспитывать бережное отношение к своему труду Фото №12 Вовлечь родителей в совместную деятельность Фото №13 ПРОЕКТНАЯ ИДЕЯ Фото №14 Создать в группе детского сада Фото №15 Конспекты занятий огород на подоконнике Фото №16 недель УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА Дети младшей группы родители и воспитатели группы Фото №17 РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ Фото №18 Предложить родителям участие в проекте

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Зимний огород на подоконнике». Педагогический проект с участием детей средней группы Уважаемые коллеги, представляю Вашему вниманию проект «Зимний огород на подоконнике». Цели проекта: Обобщить и расширить знания дошкольников.

Проект «Лучок — зелёный дружок»Проект «Лучок — зелёный дружок» Участники проекта: дети 2-ой младшей группы МКДОУ д/с №25 №Колосок» воспитатель Борисова Л. В. ; младший воспитатель Белинова Ю. М.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Наш огород». Совместная деятельность: воспитатель, родители и дети (младший возраст)
Опубликовано: 2 февраля 2014 в 13:22
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Наш огород». Совместная деятельность: воспитатель, родители и дети (младший возраст)» (включая файлы) размещена пользователем Наиля Миннулловна Насырова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД