Получи документы

Проект «Спортивные старты. Неделя здоровья. Спорт — это здоровье»

Коростова Наталья
Проект «Спортивные старты. Неделя здоровья. Спорт — это здоровье»
▼ Скачать + Заказать документы

Проект на тему : «Спортивные старты. Неделя здоровья. Спорт – это здоровье.

Проект – краткосрочный

Сроки реализации: с 24.01.22 по 28.01.22

Тип проекта : познавательный, спортивно-оздоровительный.

Участники проекта : дети 2младшей группы№1, воспитатели, родители.

Темочки:

Актуальность проекта : на сегодняшний день актуальным вопросом является укрепление здоровья детей. Из года в год увеличивается количество детей с различными заболеваниями. В связи с этим проект направлен на организацию досуговой деятельности таким образом, чтобы формировать у детей правильные привычки для укрепления и поддержания их здоровья.

Цель проекта : создание благоприятных условий для укрепления гармоничного физического развития ребенка.

Задачи:

- развитие физических качеств: силы, ловкости, гибкости, ориентировки в пространстве, координации движений;

- создание условий, способствовать сохранению и укреплению здоровья, дошкольного приобщения к здоровому образу жизни;

- пропагандирование здорового образа жизни;

- повышение интереса родителей к участию в физкультурных и оздоровительных мероприятий с детьми.

Проблема проекта : уделять особое внимание воспитателей и родителей формированию и укреплению здоровья ребенка, создавать условия и привычки к здоровому образу жизни.

Взаимодействие с родителями: памятка для родителей «Как прививать здоровый образ жизни у ребенка»

Итоговое мероприятие с детьми «Веселые старты».

План реализации проекта.

Понедельник.

Беседа: «Я здоровье берегу, сам себе я помогу». Цель: уточнять представления о том, что такое здоровье и как сберечь его.

Рассматривание иллюстрации разных видов спорта.

Игра-загадка: «Каким спортом я занимаюсь (имитация). Цель: развивать понимание значение занятий физкультурой и спортом.

Игровое задание: «Для чего нужна утренняя гимнастика?» Цель: развивать понимание значение гигиенических процедур, правильного питания.

Прогулка по участку детского сада. Цель: знакомство детей с физкультурным оборудованием, объяснить его значение, рассказать о правилах безопасности. П/И «Воробушки и автомобиль». Цель: развивать умение действовать по сигналу.

Вечер. Гимнастика после сна, гигиенические процедуры. Предложить детям раскраски, разрезные картинки по теме недели. Цель: расширить знания о разных видах спорта. Самостоятельная игровая деятельности в центрах занятости. Цель: проявление самостоятельности, учить обыгрывать задуманное.

Прогулка: наблюдение «небо». Цель: развивать фантазию воображение. П/И «Самолеты». Цель: воспитывать дружеские отношения.

Вторник.

Беседа: «Зубки любят сырые овощи и фрукты» Цель: рассказывать детям о пользе витаминов и их значение для здоровья человека.

Д/ И: «Чего не стало». Цель: учить запоминать предметы и их изображения.

Пальчиковая гимнастика: «Спортсмены». Цель: соотносить слова и движения рук.

Прогулка: наблюдение «Голубь». Цель: прививать желание заботиться о птицах, формировать знания о повадках птиц. П/ И: «Птички в гнездышках». Цель: воспитывать дружеские отношения закреплять умения действовать по сигналу.

Вечер. Гимнастика после сна, гигиенические процедуры. Чтение наизусть «Мой веселый звонкий мяч» Цель: повторить раннее изученное произведение. Загадывание загадок о спорте и спортивном инвентаре. Цель: развивать познавательный интерес.

Прогулка. Наблюдение за деревьями. Цель: формировать знания о жизни растений зимой. П/ И: «Птички и птенчики». Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Среда.

Утренняя гимнастика. Беседа: «Моя семья и физкультура». Цель: вызвать желание общаться и делиться впечатлениями о занятиях спортом в семье.

Игровое упражнение с мячом «Мой веселый мячик». Цель: формировать умение кидать и ловить мяч двумя руками.

Прогулка. Наблюдение следы на снегу. Цель: учить определять следы детские взрослые и животных. П/ И: «Охота на зайцев». Цель: выполнять прыжки и другие действия в соответствии с текстом.

Вечер. Оздоровительная гимнастика после сна, закаливающие процедуры. Театрализованная деятельность: «Игры с пальчиками» Цель: побуждать детей к проявлению творческих способностей, развивать эмоциональную сферу детей. Д/ И: «Четвертый лишний» Цель: способствовать развитию внимания и памяти у детей.

Прогулка. Наблюдение за снегопадом. Цель: знакомить с природным явлением снег. П/ И: «Снег кружится» Цель: учить соотносить собственные действия с действиями участников игры.

Четверг

Утренняя гимнастика. Беседа «Мы любим спорт». Цель: вызывать желание заниматься спортом.

Д/ И: «Виды спорта». Цель: обобщить и систематизировать представления по теме.

Прогулка. Наблюдение за проезжей части дороги. Цель: закрепить знания о шоссе, повторить правила безопасного перехода через дорогу. П/ И: «С кочки на кочку» Цель: развивать умение спрыгивать с предметов и мягко приземляться.

Вечер. Гимнастика после сна, гигиенические процедуры. Ознакомление с художественной литературой, чтение Э. Успенский «Дети, которые плохо едят в детском саду». Цель: подвести воспитанников к пониманию о заботе о своем здоровье.

Артикуляционная гимнастика «Умывалочка». Цель: формировать представления о видах укрепления здоровья.

Прогулка. Наблюдение за солнцем. Цель: формировать представления о том, когда светит солнце и как, закреплять знания о неживой природе.

П/ И: «Карусели». Цель: закреплять умения соблюдать правила игры.

Пятница.

Утренняя гимнастика. Беседа: «Из чего мы сделаны». Рассматривание плаката «Внутренние органы» Цель: формировать развитие познавательных интересов.

С. Р. И. «Скорая помощь» Цель: формировать умение сочувствовать и переживать друг за друга.

Д/ И: «Чистоплотные дети». Цель: проверить знания детей о предметах личной гигиены и их назначении.

Прогулка. Наблюдение за свойствами снега. Цель: развивать любознательность в процессе ознакомления с явлением природы. П/ И: Зайцы и волк» Цель: учить бегать не наталкиваясь друг на друга.

Вечер. Гимнастика после сна, гигиенические процедуры. Чтение Л. Гржбовская «Чисти зубки, руки мой» Цель: воспитывать умение слушать и понимать сюжет.

Д/ И: «Собери картинку» Цель: упражнять детей в составлении целой картины из отдельных частей.

Пальчиковая гимнастика «Петушок». Цель: развивать мелкую моторику рук.

Прогулка. Наблюдение за сосульками. Цель: познакомить с различными явлениями природы, показать разнообразное состояние воды в окружающей среде. П/ И: «Воробышки и кот». Цель: учить соблюдать правила игры.

Итог. В ходе реализации проекта были выполнены все цели и задачи, что способствовало гармоничному физическому развитию детей.

Публикации по теме:

Фото и видеоотчет «Спорт — это здоровье, спорт — жизнь»Фото и видеоотчет «Спорт — это здоровье, спорт — жизнь» Предлагаю вашему вниманию фото и видео отчет на тему «Спорт – это здоровье, спорт - жизнь!» Спорт – основная часть физической культуры.

Фотоотчет о спортивном празднике «Спорт — здоровье, спорт — игра!» в центре помощи семье и детямФотоотчет о спортивном празднике «Спорт — здоровье, спорт — игра!» в центре помощи семье и детям Доброе время суток, дорогие друзья! Многие любят зиму, потому что это самое красивое время года, и потому, что только зимой есть возможность.

Фотоотчет о спортивном развлечении «Спорт — здоровье, спорт-веселье, спорт — игра» в разновозрастной группеФотоотчет о спортивном развлечении «Спорт — здоровье, спорт-веселье, спорт — игра» в разновозрастной группе Приобщение детей к здоровому образу жизни является основной целью работы дошкольного учреждения. С самых ранних лет необходимо прививать.

Фотоотчёт «Неделя здоровья в детском саду «Здоровье — это здорово!»Фотоотчёт «Неделя здоровья в детском саду «Здоровье — это здорово!» Предлагаю вашему вниманию фотоотчёт о неделе здоровья, которая прошла в нашем детском саду. Ежегодно, 7 апреля, отмечается Всемирный день.

Фотоотчёт о проведении спортивного праздника в старшей группе «Спорт — здоровье, спорт-веселье, спорт — игра»Фотоотчёт о проведении спортивного праздника в старшей группе «Спорт — здоровье, спорт-веселье, спорт — игра» Попова Валентина Приобщение детей к здоровому образу жизни является основной целью работы дошкольного учреждения. С самых ранних лет необходимо.

Конспект СОД по изготовлению коллективной работы в технике объемной аппликации «Спорт — здоровье, спорт — игра»Конспект СОД по изготовлению коллективной работы в технике объемной аппликации «Спорт — здоровье, спорт — игра» Конспект совместной образовательной деятельности по изготовлению объемной аппликации «Спорт – здоровье, спорт – игра» с детьми подготовительной.

Неделя «Спорт и здоровье»Неделя «Спорт и здоровье» Тематическая «Неделя спорта и здоровья». В первый день – «День лекарственных растений» дети познакомились с лекарственными растениями, поговорили.

Неделя здоровья «Береги здоровье смолоду»Неделя здоровья «Береги здоровье смолоду» Все мы не раз слышали и сами говорили: «Береги здоровье смолоду». Этот девиз отражает необходимость укрепления здоровья ребёнка с первых.

Фотоотчет «Неделя здоровья «Молодежь. Здоровье. Образ жизни»Фотоотчет «Неделя здоровья «Молодежь. Здоровье. Образ жизни» Вот уже несколько лет подряд в начале сентября в Гомельской области проводится Неделя здоровья «Молодёжь. Здоровье. Образ жизни». Акция.

Проект «Физкультура, спорт и здоровье» Визитная карточка проектаУчастники проекта: Дети средней группы № 2, воспитатели группы, инструктор по физической культуре, родители..

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Спортивные старты. Неделя здоровья. Спорт — это здоровье»
Опубликовано: 6 февраля 2022 в 17:41
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Спортивные старты. Неделя здоровья. Спорт — это здоровье»» (включая файлы) размещена пользователем Коростова Наталья (УИ 2744185) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД