Папки-передвижки

Проект «Прогулки по Кёнигсбергу»

Марина Бельтюгова
Проект «Прогулки по Кёнигсбергу»
▼ Скачать + Заказать документы

Тип проекта:

Групповой

Вид проекта:

Информационно-познавательный, творческий.

Срок реализации:

Ноябрь - Январь

(средней продолжительности)

Участники проекта:

Дети старшей логопедической группы, воспитатели,

учитель – логопед, родители.

Содержание

1. Актуальность проекта

2. Цель и задачи проекта

3. Формы реализации проекта, материал и оборудование

4. Ожидаемые конечные результаты реализации проекта

Публикация «Проект „Прогулки по Кёнигсбергу“» размещена в разделах

5. Краткое описание проекта по этапам

1. Актуальность проекта

Дошкольное детство – важный этап в становлении облика человека. В эти годы закладываются основы нравственности, формируется первоначальное представление об окружающем, этические представления, воспитываются патриотические чувства. Именно в дошкольном возрасте у детей, по мнению ученых, отмечается высокий темп умственного развития.

Старшие дошкольники обладают определенным количеством знаний, а их интересы связаны не только с настоящим, но и с прошлым и будущим. У старших дошкольников появляется стремление больше узнать о своем родном крае, об его историческом прошлом.

Обращение к отеческому наследию воспитывает уважение, гордость за землю, на которой живешь. Именно на знание истории народа, его культуры поможет в дальнейшем с уважением и интересом относиться к культурным традиция других народов. Поэтому нравственно-патриотическое воспитание детей является одной из основных задач дошкольного образовательного учреждения.

Чувство патриотизма многогранно по содержанию. Это и любовь к родным местам, и гордость за свой народ, и ощущение своей неразрывности с окружающим миром, и желание сохранять, приумножать богатство своей страны.

2. Цель и задачи проекта

ЦЕЛЬ: формировать у детей представление о родном городе, об основных архитектурных сооружениях, определяющих облик города, умение видеть красоту родного города, радоваться ей.

ЗАДАЧИ:

• познакомить детей с архитектурой Кёнигсберга;

• дать знания об архитектурном стиле - готика;

• воспитывать патриотизм и чувство гордости за свою страну, край.

3. Формы реализации проекта, средства обеспечения

Формы реализации:

чтение художественной литературы,

рассматривание иллюстраций книг и открыток,

просмотр презентаций,

экскурсии,

беседы – рассказы,

образовательные ситуации,

изобразительное искусство, продуктивная деятельность и творчество детей,

выставки,

сотрудничество с родителями и специалистами детского сада,

консультации для родителей.

Средства обеспечения:

книги «Прогулки по Кёнигсбергу», «Легенда о Кёнигсбергском трубочисте», открытки;

материалы для продуктивной изобразительной деятельности и художественного труда;

ноутбук;

фотоаппарат.

4. Ожидаемые конечные результаты реализации проекта

В ходе реализации данного проекта дети получат представление о родном городе, об основных архитектурных сооружениях.

5. Краткое описание проекта по этапам

1 этап – подготовительный:

разработка тематического планирования проекта;

подбор методического материала к проекту;

пополнение развивающей среды группы дидактическим и наглядным материалом с учетом возрастных особенностей (художественная литература, открытки, иллюстрации, раскраски, подготовка изобразительного и бросового материала для продуктивной деятельности).

2 этап – практический:

чтение художественной литературы,

рассматривание иллюстраций книг и открыток,

просмотр презентаций,

экскурсии,

беседы – рассказы,

образовательные ситуации,

дидактические словесные игры,

изобразительное искусство, продуктивная деятельность и творчество детей,

сотрудничество с родителями и специалистами детского сада,

консультации для родителей.

3 этап - заключительный

оформление альбома детских рисунков «Кёнигсберг – Калининград»,

выставки книг, поделок,

итоговая образовательная ситуация «Башни – близнецы».

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Интеграция образовательных областей при проведении прогулки. Значимость игры во время прогулки Представляю Вашему вниманию презентацию на тему: «Интеграция образовательных областей при проведении прогулки. Значимость игры во время.

Наши зимние прогулки. Организация прогулки зимойНаши зимние прогулки. Организация прогулки зимой Для того, чтобы прогулки зимой проходили интересно для детей – их надо правильно организовать. Наша прогулка всегда начинается с того,.

Цикл консультаций для родителей на тему «Прогулки в детском саду и дома» Одежда для ребенка в разные сезоны В жаркую погоду необходимо носить одежду из хлопчатобумажной ткани, которая обеспечивает быструю отдачу.

Конспект прогулки в средней группе «Хороша природа в любое время года» Конспект прогулки в средней группе на тему «Хороша природа в любое время года» Программные задачи: уточнить знания детей об особенностях.

Конспект прогулки в средней группе «Путешествие в осенний лес» Цель: развитие двигательной активности на прогулке; закрепление знаний детей об осенних изменениях в природе, развитие наблюдательности,.

Конспект тематической прогулки «Пришла зима! Летят снежинки» с детьми раннего возраста Конспект тематической прогулки с детьми раннего возраста. Тема: «Зима пришла! Летят снежинки!». Цель: знакомство детей с сезонными изменениями.

Обновление образовательного процесса в условиях введения ФГОС ДО. Организация прогулки. Тематические прогулки с дошкольниками Обновление образовательного процесса в условиях введения ФГОС ДО:"Организация прогулки. Тематические прогулки с дошкольниками" В образовательном.

Педагогический проект на тему: «Снег» Вид проекта: по доминирующей деятельности:- познавательно – исследовательский, - продуктивно – ориентировочный, - творческий. По количеству.

Проект на тему «Моя семья» Проект на тему: «Моя семья». Актуальность темы Наиболее существенным фактором, влияющим на воспитание личности, является семья. Это связано.

Проект «Прогулки по улицам города» Проект: «Прогулки по улицам города» Цель: воспитывать у детей нравственно- патриотическое чувство к родному городу. Задачи: - уточнить знания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Прогулки по Кёнигсбергу»
Опубликовано: 13 марта 2016 в 00:01
+37Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Прогулки по Кёнигсбергу»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Бельтюгова (УИ 55938) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 27.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД