Наталья Райкова
«Поговорим о друзьях животных». Занятие в рамках проекта «Береги всё живое»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель- Продолжить разговор о внимательном отношении к животным учить правильно к ним относиться.
Оборудование- рисунки с изображением животных и птиц.
Ход занятия.
1. Прочитать стихотворение.
Собачонку Калистрата - будем мы любить как брата
А залётную синицу- пожалеем как сестрицу.
Даже рыбке- краснопёрке съесть дадим кусочек корки.
Всем построим тёплый дом - и прекрасно заживём.
И ещё одно стихотворение.
Смелая синица.
Морозный день искрится
Снег бело-голубой.
И очень трудно птицам
Суровою зимой.
Cидят на ветках птички.
Знакомые мои-
Публикация «„Поговорим о друзьях животных“, Занятие в рамках проекта „Береги всё живое“» размещена в разделах
Зелёные синички
И рядом воробьи.
Зимою корма мало
Даю синичкам сало
И хлеба воробьям. (Малков)
2. Беседа и вопросы.
Воспитатель. Любите ли вы животных и птиц?
Как вы к ним относитесь расскажите? Как вы думаете нужно ли с животными разговаривать? Какие ласковые слова вы можете сказать лошади собачке маленькому смешному котёнку? Замечали ли вы как ведут себя животные когда их ругают ласкают кормят? Расскажите об этом.
Почему зимой нужно заботиться о птицах?Назовите дома в которых живут разные животные - хомячки птички рыбки собачки и т. д.
Как вы понимаете слова стихотворения:
Всем построим тёплый дом
И прекрасно заживём!
Какие клички кошек и собак вы знаете?
Вспомните и расскажите стихи о животных или спойте песни.