Получи документы

Многофункциональное дидактическое пособие «Волшебный короб»

Анна Афанасьева
Многофункциональное дидактическое пособие «Волшебный короб»
▼ Скачать

Волшебный короб

Варианты игры:

1. «Собери картинку»

Цель:

• Учить детей составлять целое из частей.

• Закрепить знания детей о животных подводного мира.

Оборудование: картонный короб, картон, самоклейка, липучка, скотч, разрезная картонная картинка.

Ход игры.

Воспитатель предлагает детям составить общую картинку из разрезных картинок.

2. «Времена года»

Цель:

• Обобщить и систематизировать представление о временах года (весна) по основным, существенным признакам.

• Поддерживать интерес к явлениям живой природы.

Публикация «Многофункциональное дидактическое пособие „Волшебный короб“» размещена в разделах

Оборудование: картонный короб, картон, самоклейка, липучка, скотч, предметные картинки.

Ход игры.

Педагог ведет беседу о времени года, задает наводящие вопросы. Дети находят ответы на соответствующих картинках. Предложить детям картинки, на которых изображены признаки времени года. Они должны найти нужную картинку и дети читают стихотворение о весне.

Вопросы к детям:

- Когда бывает капель?

- Когда на деревьях появляются почки?

- Когда птицы прилетают из теплых краев?

- Какие весенние месяцы вы знаете?

3. «Четвертый лишний»

Цель:

• Развивать умение анализировать и классифицировать животных основных классов, овощи и фрукты.

Оборудование: картонный короб, картон, самоклейка, скотч, файлы, предметные картинки.

Ход игры.

На гране короба разложены картинки с изображением четырех паредметов. (три картинки с изображением животных и одна картинка с изображением овощей). Ребенок должен найти лишнюю картинку.

4. «Найди отгадку»

Цель:

• Уточнить и конкретизировать представления детей о характерных признаках времен года.

• Учить устанавливать связь между изменениями в живой и неживой природе.

Оборудование: картонный короб, картон, самоклейка, скотч, липучка,

предметные картинки.

Ход игры.

Воспитатель загадывает детям загадки о временах года. Дети находят соответствующую картинку и рассказывают, что изображено на ней.

5. «Найди отличия»

Цель:

• Учить детей находить сходство и различие домашних и диких животных, изображенных на картинках.

• Воспитывать заботливое отношение к животным.

Оборудование: картонный короб, картон, самоклейка, скотч, файлы, предметные картинки.

Ход игры.

Воспитатель берет две картинки с изображением животных и предлагает детям найти сходство и различие. Можно сравнивать только домашних или диких животных, а можно домашнего и дикого животного.

Публикации по теме:

Материалы работы: карточки к игре «Составь картинку» по теме «Деревья»Материалы работы: карточки к игре «Составь картинку» по теме «Деревья» [hide]распечатать[/hide] Интеграция образовательных областей: познание, социализация, коммуникация Познавательно – исследовательская деятельность.

Волшебный короб. (развлечение для детей старшего дошкольного возраста) На заднем плане деревенская изба, на переднем деревья, кустики, пенечки. Звучит русская народная песня "Русские потешки". Припев: Тум-дари,.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Многофункциональное дидактическое пособие «Волшебный короб»
Опубликовано: 14 октября 2013 в 20:26
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Многофункциональное дидактическое пособие «Волшебный короб»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Афанасьева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД