МААМ-картинки

Проект «На нашем участке распустились цветы» (17 фото)

Марина Мухина
Проект «На нашем участке распустились цветы»

Проект: На нашем участке распустились цветы"

Проект «На нашем участке распустились цветы»
Фото «На нашем участке распустились цветы»

Тип проекта: творческий.

Участники: воспитатель, дети первой младшей группы, родители.

Длительность: 5дней (недельный)

Цель проекта: развитие эмоционально-ценностного отношения к природному окружению и близким людям.

Задачи:

Познание: Учить детей различать и называть основные части растения. Группировать предметы по различным признакам (цвет, форма, величина)

Публикация «Проект „На нашем участке распустились цветы“» размещена в разделах

Чтение художественной литературы: развивать способность активно реагировать на содержание художественного текста,проговаривать знакомые тексты произведений, заучивание стихов.

Коммуникация: развивать речевое дыхание, слуховое восприятие.

Физическая культура: Учить перебрасывать мячи разного размера через веревку, упражнять в выделении свойств мячей и действий в соответствии этими свойствами.

Художественное творчество: закреплять умение рисовать пальчиками, тычком, кистью (цветное пятно). Вызвать желание украшать тонированные листы, закрепить основные цвета. Использование художественного текста по теме; побуждать использовать знакомые стихотворные строчки при наблюдении за цветами.

Социализация: закреплять умение переносить знакомые действия с игрушками в новые игровые ситуации, выполняя 2-3 эпизода.

Музыка: Вызывать интерес к слушанию небольших песен, пьес.

Материал: книги о цветах, наглядность, дидактические игры, настольные игры, консультации для родителей: «Аллергия и цветы», «Какие бывают цветы».

Ожидаемый результат: обогащение знаний детей о цветах, познавательный интерес к экспериментам, развитие у детей наблюдательности, формирования к эмоциональной отзывчивости к близким.

Продукт проекта: Создание альбома «Цветы» со стихами; поделка настольной игры «Лото», «Собери цветок»; создание гербария.

Беседы с детьми о цветах.

Подборка атрибутов для игр.

Основной этап:

Наблюдение за цветами на участке и в вазе. Экскурсии на цветники детского сада. Эксперимент «Растения и вода». Регулярный полив, уход, рыхление за цветами в группе и на участке (под присмотром воспитателя)

Проект - фото
Фото №1 Проект На нашем участке распустились цветы Фото №2 Тип проекта творческий

Чтение стихов «Кто пасется на лугу» Ю. Черный, «Одуванчик» Благинина, «Пошли девочки во поле гулять», «Гвоздика Серова и др.

Фото №3 Участники воспитатель дети первой младшей группы родители Фото №4 Длительность дней недельный Цель проекта развитие эмоционально ценностного отношения к природному окружению и близким людям Фото №5 Задачи Познание Учить детей различать и называть основные части растения

Рисование «Красивые цветы» (пальчиками) «Цветочек» пластилинография, разукрашивание мелками различных цветов.

Фото №6 Проектная деятельность Цветы Фото №7 Все о цветах Цветы Фото №8 Коммуникация развивать речевое дыхание слуховое восприятие

Проведение физ. минуток: «Выросли цветочки», психогимнастика «Улыбнулись солнышку», пальчиковая гимнастика «Цветок». Игровая ситуация «День рождения кукле Ане» Покажем кукле цветы.

Слушание песенок о цветах: «Вальс цветов», «Жук» В. Красев.

Дидактические игры: «Найди такой же цветок», «Составь цветок», «Составь букет и назови цветы (2-3 цветка).

Фото №9 Физическая культура Учить перебрасывать мячи разного размера через веревку упражнять в выделении свойств мячей и действий в соответствии этими свойствами Фото №10 Художественное творчество закреплять умение рисовать пальчиками тычком кистью цветное пятно

Подвижные игры: «Найди свою клумбу», «Веселые мячи», «Скати с горки мяч».

Подбор стихов о цветах родителями с изображениями.

Итог:

Проведение коллективной деятельности поделка «Красивый букет» из соленого цветного теста, для оформления раздевалки ко Дню семьи, любви и верности. В результате проведенного проекта дети научились различать цветы (ромашка, василек, колокольчик) и показывать их, бережно относится к цветам (не рвать их, ухаживать за цветами (поливать, рыхлить, закрепили знания о строении цветка (стебель, листок, цветок, корешок). Перспектива: расширить кругозор детей о других цветах в течении года. Побуждать в уходе за цветами в дальнейшем и в группе и на участке.

Вызвать желание украшать тонированные листы закрепить основные цвета Использование художественного текста по теме побуждать использовать знакомые стихотворные строчки при наблюдении за цветами Социализация закреплять умение переносить знакомые действия с игрушками в новые игровые ситуации выполняя эпизода Музыка Вызывать интерес к слушанию небольших песен пьес

Заключительный этап.

Подведение итогов проекта.

Подготовка и показ презентации для родителей на родительском собрании.

Публикации по теме:

Познавательно-досуговый проект «Весна пришла — тепло принесла!»Познавательно-досуговый проект «Весна пришла — тепло принесла!» В нашем детском саду завершился познавательно - досуговый проект: «Весна пришла – тепло принесла!"В нём приняли Участие дети 2 младшей группы.

Проект «Подарки осени»Проект «Подарки осени» Паспорт проекта. 1. Название проекта: «Подарки осени». 2. Руководитель проекта: воспитатель младшей группы Царёва Татьяна Ивановна. 3.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «На нашем участке распустились цветы»
Опубликовано: 2 февраля 2015 в 13:30
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД