Алена Еремкина
Проект «Мы любим сказки»
▼ Скачать + Заказать документы
«Мы любим сказки»
Совместная деятельность педагога и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с родителями
Понедельник первая половина дня Тема дня: «День театра»
НОД Познавательное развитие
Тема: «Привет из театра»
Проблема: на столе у воспитателя появилась красивая коробочка. Очень хочется узнать что там внутри.
Решение проблемы: дети обследуют коробку.
Разместить в группе картинки «В театре»
Темочки:
Беседа: «Что такое театр?»
Д/ и: «Из какой сказки», «Кто за кем?»
Прогулка:
Наблюдение за погодой.
П/ и: «Веселые обезьянки»
Труд: постройки из снега. Дети делятся информацией (показывают картинки, книги, рисунки) о том, что узнали интересного о театре.
Разрезные картинки «Театр»
Беседа с родителями о создании совместного проекта «Театр в сказках», приобщение родителей к участию в проекте. Сообщение на сайт группы о начале реализации проекта.
вторая половина дня Чтение художественной литературы А. Соя «Ёжкин театр»
Д/ и: «Что прячется за сугробом»
Настольно-печатная игра «Подбери картинку»
Просмотр мультфильма «Детям о театре» Игры с кубиками «Собери сказку»
Вторник первая половина дня Тема дня: «Наш друг Колобок»
НОД Художественно-эстетическое развитие (рисование)
Тема: «Колобок покатился по дорожке»
Проблема: в гости пришел колобок. У него нет друзей, поэтому ему грустно.
Решение проблемы: выполняется композиция с изображением колобка.
Беседа: «Что случилось с колобком, который ушел гулять без спросу?»
Д/ и: «Собери колобка»
Прогулка:
Наблюдение за изменениями в природе
П/ и: «Лиска- лиса»
Труд: Подкормка птиц. Настольный театр «Колобок»
Игра-лабиринт по сказке (Колобок)
Настольно-печатная игра «Эмоции», «Собери маску». Совместная работа родителей и детей, пополнение картотеки группы на тему «Театр» (картинки, фотографии, рисунки, открытки).
Консультация «Театрализованные игры с детьми»
вторая половина дня Чтение стихотворения Н. Шемякина «Колобок»
Д/ и: «Чудесный мешочек»
Инсценировка сказки «Колобок» Лепка колобка (по предложению воспитателя)
Среда первая половина дня Тема дня: «Теремок»
НОД Речевое развитие
Тема: «Необычный домик»
Проблема: синичка принесла конверт в детский сад. В нем загадки «Кто живет в необычном домике?»
Решение проблемы: разгадывание загадок.
Рассматривание иллюстраций «Звери зимой»
Беседа: «Кто сломал теремок?»
Д/ и: «Кто в теремочке живет?»
Прогулка:
Наблюдение за синичкой.
П/ и: «Театр зверей»
Труд: уборка мусора на участке. Конструирование домиков для животных теремка (по предложению воспитателя)
Организация полезного отдыха с детьми: сходить в театр.
Консультация «Театр дома»
вторая половина дня Имитация движений и голосов сказки «Теремок»
Рассказывание сказки «Теремок» с помощью театра на палочках. Предложить детям игру «Кто лишний»
Четверг первая половина дня Тема дня: «Репка»
ООД Художественно- эстетическое развитие (аппликация)
Тема: «Большая пребольшая репка»
Проблема: как вырастить большую репку.
Решение проблемы: дети разрывают кусочками бумагу и приклеивают на контур репки.
Беседа: «Кто тянул репку?»
Д/ и: «Мои любимые сказки»
Прогулка:
Наблюдение за сосульками.
Труд: расчистка дорожек.
Кукольный театр «Репка»
Делятся своими впечатлениями, эмоциями.
Д/И «Четвертый лишний»
Д/и «Угадай о ком говорю»
Организовать поддержку творческой инициативы детей.
Рисование с родителями «Животные в сказках»
вторая половина дня Рассказывание сказки «Репка» с помощью пальчикового театра
Пальчиковая игра «Выросла репка»
Д/и Расскажем сказку вместе» Раскрашивание раскраски по мотивам русских народных сказок.
Пятница первая половина дня Тема дня: «Герои сказок»
Создание выставки рисунков «Любимые герои сказок»
Проблема: дети находят конверт с изображением героев сказок. Воспитатель предлагает рассмотреть и нарисовать любимого героя.
Решение проблемы: создание выставки «Любимые герои сказок».
Рассматривание иллюстраций на тему «Русские народные сказки»
Игра – драматизация по сказке «Теремок»
Прогулка:
Наблюдение за состоянием природы.
П/ и: «Изобрази героя сказки»
Труд: разбрасывание снега на участке. Сюжетно- ролевая игра «Мы пришли в театр»
Игра на «Шумелках» Результаты представлены родителям в виде презентации проекта.
Показ выставки «Любимые герои сказок».
вторая половина дня Чтение произведения С. Маршака «В театре для детей».
Загадки о сказках.
Мимический этюд «Лисичка подслушивает»» Рассматривание иллюстраций к сказкам. Организовать участие родителей во всех мероприятиях.